Искусство изменит мир к лучшему

Е-КНИГИ PG

Е-КНИГИ PG » Проза

Категории

ПоэзияПоэзия
ПрозаПроза
ПрочееПрочее

Общее количество: 219 е-книг в 3 категориях

Призрак гнева - Шелл Горас PDF

Проза Призрак гнева
Действие этого мистического триллера разворачивается в языческой Скандинавии. Герою, юноше с паранормальными способностями, выходцу из Ирландии, приходится расследовать странные убийства, происходящие во владениях конунга Торгрима. Но даже ясновидящие не всегда всё видят. Даже сильных может подчинить сила ненависти. Чем больше жертв приносишь призраку гнева, тем он сильнее. Герою книги придется пройти через многое, прежде чем он поймет: иногда всё не то, чем кажется. Иногда лишь сердце знает правду. Нужно слушать своё сердце и бороться за любимых до последнего.


Увлекательный по своему сюжету мистический триллер Шелл Горас ПРИЗРАК ГНЕВА в формате PDF, издания 2008 года интернет-издательства PARROSLAB GROUP, cкачайте по ссылке для скачивания.


uploads/books/download.jpg. Скачано раз. Уникальных скачиваний - .

Формат: uploads/files/pdf.png

4.86
23
Назад

Дополнительно по данной категории

Комментарии

5

5
Я тоже автор и на одной с вами странице. )
Гм. Всепрощающая любовь как идея произведения?
«Не сотвори себе кумира». Простить предмету страсти - в общем небольшой подвиг; это очень по-человечески. «Кто любит (мать, отца) более Меня, не достоин Меня». Но ладно; оставим. Если уж мы говорим о христианстве, речь вовсе не о суровой моралистике. Не то чтобы даже ваш юный ирландец «простил» Улле убийство сестры - такое впечатление, что он вообще не принял этого близко к сердцу. Ну убила и убила. Велика ли цена такого прощения, что любимой, что нет?
Ну а о высоте религий можно поговорить. Да, вы правы - язычество для разных народов в принятых у них формах в каком-то смысле «человечнее», то есть снисходительнее к человеческим страстям. Но христианство сделало великое дело - показало сыновность людей, независимо от происхождения и положения, одному началу («ни эллина, ни иудея, ни мужеского пола, ни женского») и вывело «общечеловеческую» мораль.
Кстати, какую это «нашу мораль сильного» вы имеете в виду?
5

5
Здравствуйте, Баснописец.
Спасибо за комментарий и вообще за то, что прочитали. Смайл - 04
По поводу вопроса о христианстве: да дело вовсе не в вере героев романа. Кроме того, что такое христианская кротость? Смайл - 04 Разве от кротости христиане воевали между собой, и от кротости убивали таких же христиан, как они сами? Но если по правде, я не хочу входить в религиозные дебаты, поскольку это крайне шаткая почва, да и вообще… Я не считаю, что представители какой-либо веры выше представителей другой. В том числе, и язычников. По мне, язычество в чем-то даже здоровее для человека, чем наша иудео-христианская философия и мораль. Это мое мнение.
И снова хотелось бы подчеркнуть: этот роман никак не претендует ни на моралистику(кстати, а почему она обязательно должна быть, если герой -- христианин?!), ни на историчность.
По поводу Брана: почему вы считаете, что идеал христианина - суровый моралист, который готов порицать? Разве Христос не проповедовал любовь к ближнему? Не проповедовал прощение?! Лично я, хоть и не являюсь приверженцем никакой религии, так воспринимаю христианство. А ведь Бран Уллу ЛЮБИТ. И в этом, собственно, и вся мораль книги: что ты готов простить любимому, на что ради него пойдешь? А еще - вот что: в нашей морали СИЛЬНОГО принято обвинять жертву. И когда в вещах с подобрным содержанием жертва, доведенная до отчаяния, убившая тех, кто над ней издевался, пусть даже убившая в состоянии аффекта - что сделала и Улла - умирает, все воспринимают это как должное. А я говорю - НЕТ!!! У жертвы есть право ЖИТЬ! Потому что только тот, кто живет, способен исправить прошлые ошибки. В отличие от того, кто умер.
Вот и вся мораль. Смайл - 04 И еще раз спасибо, что оставили рецензию.
0

0
Очень интересна мысль в основе: все не то, чем кажется, это роман-обман, роман-загадка.
Но вот мораль (а этот роман все-таки притязает на мораль, если главный герой - христианин, что неоднократно подчеркивается), а также концовка меня удивили. Скажите, зачем было делать Уллу убийцей? И я вначале было обрадовалась, узнав, что она только усыпила принявшую ее семью, чтобы расквитаться с отцом; Улла вообще представала самой светлой после Брана героиней, ей хотелось сочувствовать. Мне казалось, что смысл в том, чтобы она несмотря на пережитые испытания нашла в себе силы простить своим врагам, оказаться их выше и победить пресловутый «призрак гнева». За ее «непохожесть» на других Бран ее и полюбил, разве нет? А она оказалась даже хуже сестры, которая в общем просто заносчивая девица. Зачем она убила Асу?
И потом. Вера Брана тоже очень сомнительна. Он, христианин, услышав признание Уллы, что, дескать, это она убила сестру, реагирует на удивление легко: ну убила и убила, я тебя понимаю, что ж делать. И христианской кротости в нем ни на грош. Зачем он все время лез на рожон, без нужды оскорблял конунга? Чем он выше этих язычников? Я не говорю уже о том, что он не видит цели в жизни, говорит Улле: надо жить, а зачем - будет видно. У христианина времени раннего средневековья (а это, судя по тому, что норманны еще не приняли христианства, а ирландцы приняли, 5-10 в.) не может не быть цели в жизни! Хотя бы в том, чтобы «свидетельствовать истину».
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
ББ Редактор 6.2 Pro
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53 Смайл - 54 Смайл - 55 Смайл - 56 Смайл - 57 Смайл - 58 Смайл - 59 Смайл - 60 Смайл - 61 Смайл - 62 Смайл - 63 Смайл - 64 Смайл - 65 Смайл - 66 Смайл - 67 Смайл - 68 Смайл - 69 Смайл - 70 Смайл - 71 Смайл - 72 Смайл - 73 Смайл - 74 Смайл - 75 Смайл - 76 Смайл - 77 Смайл - 78 Смайл - 79 Смайл - 80 Смайл - 81 Смайл - 82 Смайл - 83 Смайл - 84 Смайл - 85 Смайл - 86 Смайл - 87 Смайл - 88 Смайл - 89 Смайл - 90 Смайл - 91 Смайл - 92 Смайл - 93 Смайл - 94 Смайл - 95 Смайл - 96 Смайл - 97 Смайл - 98 Смайл - 99 Смайл - 100 Смайл - 101 Смайл - 102 Смайл - 103 Смайл - 104 Смайл - 105 Смайл - 106 Смайл - 107 Смайл - 108 Смайл - 109 Смайл - 110 Смайл - 111 Смайл - 112 Смайл - 113 Смайл - 114 Смайл - 115 Смайл - 116 Смайл - 117 Смайл - 118 Смайл - 119 Смайл - 120 Смайл - 121 Смайл - 122 Смайл - 123 Смайл - 124 Смайл - 125 Смайл - 126 Смайл - 127 Смайл - 128 Смайл - 129 Смайл - 130 Смайл - 131 Смайл - 132 Смайл - 133 Смайл - 134 Смайл - 135 Смайл - 136 Смайл - 137 Смайл - 138 Смайл - 139 Смайл - 140 Смайл - 141 Смайл - 142 Смайл - 143 Смайл - 144 Смайл - 145 Смайл - 146 Смайл - 147 Смайл - 148 Смайл - 149 Смайл - 150 Смайл - 151 Смайл - 152 Смайл - 153 Смайл - 154 Смайл - 155 Смайл - 156 Смайл - 157 Смайл - 158 Смайл - 159 Смайл - 160 Смайл - 161 Смайл - 162 Смайл - 163 Смайл - 164 Смайл - 165 Смайл - 166 Смайл - 167 Смайл - 168 Смайл - 169 Смайл - 170 Смайл - 171 Смайл - 172 Смайл - 173 Смайл - 174 Смайл - 175 Смайл - 176 Смайл - 177 Смайл - 178 Смайл - 179 Смайл - 180 Смайл - 181 Смайл - 182 Смайл - 183
АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
ABVGDEJOZHZIJ KLMNOPRSTUF XCCHSHW'Y#JEJUJA
Секретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:

ВНИМАНИЕ:

Условия использования материалов
Эти песни хочется слушать и слушать
Существует проблема с этим блоком!

Контакты

  • Poland
    ul. Lwowska 17/9A, 00-660 Warszawa
  • +48 693 191154
    +48 728 992118 (Viber,WhatsUp)

  • skype:parroslab.group
Е-КНИГИ PG
МЕДИА КАТАЛОГ
Обратная связь