Искусство изменит мир к лучшему

СТАТЬИ

СТАТЬИ » Технологии

Категории

НепознанноеНепознанное
НаукаНаука
ТехнологииТехнологии
Обо всёмОбо всём

Общее количество: 711 статей в 4 категориях

Ан-148 - региональный пассажирский самолет нового поколения.

  • 4448
  • vmestepostroim
  • 443
Технологии Ан-148

Cемейство региональных двухдвигательных реактивных самолетов Ан-148 создаётся АНТК им.О.К.Антонова в тесном сотрудничестве с предприятиями из 14 стран мира.


Первый полет самолёта Ан-148 состоялся 17 декабря 2004 года. В марте 2005 года были подтверждены расчётные характеристики при полётах на больших углах атаки. На различных высотах Ан-148 выводили на режимы сваливания. Делали это при положении элементов механизации крыла и шасси, которые характерны при различных этапах полёта пассажирского самолета. По существу во всех конфигурациях самолёт демонстрировал чётко различаемые естественные признаки приближения к сваливанию. Поведение Ан-148 в критических режимах оказалось достаточно благоприятным и соответствующим требованиям Авиационных правил.

В июле 2005 года два самолета Ан-148 проходили проверку при совершенно иных условиях, выполняя серию полётов в Узбекистане, когда температура воздуха доходила до +45°С. Потом перелетели в Армению, где приступили к следующему этапу испытаний - эксплуатации в условиях высокогорья. Аэропорт Гюмри, где базировался самолёт, находится на высоте 1525 м над уровнем моря. И результаты испытаний также показали соответствие реальных характеристик самолёта Ан-148 расчётным и подтвердили полную безопасность эксплуатации этих самолётов при условиях высоких температур окружающего воздуха и высокогорья. И это означало, что самолёт может вполне безопасно эксплуатироваться в южных районах России, а также государствах Средней Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.

В августе 2005 года программу испытаний продолжили. Уточнили характеристики устойчивости и управляемости самолёта, изучили уровень шума на местности, были выполнены полёты для определения минимальных скоростей отрыва, в том числе при имитации отказа двигателя, проверена работа навигационной системы, и отработано необходимое математическое обеспечение. Весьма важной вехой при процессе сертификации стали полёты с 5-ю вариантами имитаторов льда, приклеенных на крыло и оперение. Такие испытания понадобились, чтобы проверить поведение самолёта в наиболее тяжёлых условиях обледенения. За период с 27 декабря 2005 года по 29 января 2006 года оба экспериментальных экземпляра Ан-148 сумели пройти полный цикл проверок на земле и в воздухе при температурах до -52°С и практически целиком подтвердили возможность эксплуатации в довольно суровых климатических условиях.

Назначение

Ан-148

Ан-148 — это ближнемагистральный пассажирский самолёт, рассчитанный для перевозки от 70 до 99 пассажиров, за характерный внешний вид называемый «»Ласточкой». Конструкторские решения, которые нашли применение в самолётах семейства Ан-148, дают новым воздушным лайнерам целый ряд преимуществ, таких, как значительно более высокий уровень защиты двигателей и крыла от повреждения посторонними предметами, и обусловленный схемой самолета «высокоплан с двигателями на пилонах под крылом». Данный самолет может совершенно безопасно работать даже на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, обледеневших и заснеженных взлётно-посадочных полосах. Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации состояния систем, и высокий уровень эксплуатабельности с надёжностью дают возможность использовать эти самолёты практически на каждом аэродроме. Из-за удобных по высоте расположения подпольных грузовых отсеков, при загрузке-выгрузке багажа не потребуется применения специальных наземных средств.

Специально для самолетов семейства Ан-148 в ГП «Ивченко-Прогресс» разработали совершенно новый двигатель Д-436-148. Его оснастили системами автоматического управления и контроля, оптимизирующими работу двигателя на каждом участке полета, повышающими его надежность, сокращающими расход топлива и стоимость обслуживания. Двигатели Ан-148 отвечают всем современным требованиям ICAO и «Евроконтроля». Их назначенный ресурс составляет 40000 часов, 20000 циклов. В составе самолётов семейства Ан-148 рассматриваются также варианты, которые оснащены современными зарубежными двигателями тягой 6400 – 8000 кгс.

Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционной системы управления полётом самолёта дают возможность использовать Ан-148 на любых воздушных трассах, в том числе на таких маршрутах, где достаточно высокая интенсивность полётов, в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью. На них обеспечивается ручное и автоматическое самолётовождение, числе которых полёт по запрограммированному маршруту, автоматический заход на посадку по нормам I и II категорий ICAO, горизонтальная и вертикальная навигация, взлёт и посадка по схемам SID и STAR, автоматический контроль состояния систем в полёте и автоматизированный – на земле с выдачей информации для экипажа и инженерно-технического персонала.

Комфорт пассажирской кабины Ан-148 вполне соответствует уровню комфорта наиболее современных магистральных самолётов. Это достигается рациональной компоновкой с составом сервисных помещений, эргономической оптимизацией общего и индивидуального пространств пассажирского салона, применением современных кресел, дизайна и материалов интерьера, а также достаточно низким уровнем шума. В пассажирской кабине устанавливается информационно-развлекательная система, предусмотрена также возможность для пассажиров использования в полёте мобильных телефонов и интернета. Ручную кладь можно располагать в закрытых багажных полках. По своему объёму эти полки (суммарный объём - 4,2 м3) - самые большие в классе региональных и ближнемагистральных самолетов. Общий объём багажно-грузовых отсеков самолета, которые расположены под полом пассажирского салона и в хвосте лайнера - 14,6 м3.

Модификации

Ан-148 - это ближнемагистральный самолет, который рассчитан для перевозки от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5000 км с крейсерской скоростью - 820-870 км/час.

Ан-148-100А - это вариант пассажирского самолета малой дальности. Самолёт рассчитан для перевозки 70-80 пассажиров на дальность 2000-3000 км.

Ан-148-100B (базовый) - это вариант самолёта на 70-80 пассажиров, с дальностью полёта до 3600 км (или 3000-4000 км).

Ан-148-100Е - это самолёт с пассажировместимостью 70-80 человек, и дальностью полёта до 5000 км. Все три варианта самолетов (Ан-148-100А/-100B/-100Е) имеют одинаковую длину фюзеляжа и одинаковый планер.

Ан-148-100Е1 - это административный вариант, который способен с 40-55 пассажирами на борту лететь на расстояние 6000-7000 км.

Ан-148-200А и Ан-148-200B - варианты для перевозки 100 пассажиров на расстояние 2200 и 3500 км.

PG: Хотелось бы, чтобы наши самолёты были самыми крутыми в мире, но до этого пока далеко. Но верить в это никто не запрещает. Тем более, что такое - всё-таки возможно.


3.87
8
Назад

Дополнительно по данной категории

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
ББ Редактор 6.2 Pro
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53 Смайл - 54 Смайл - 55 Смайл - 56 Смайл - 57 Смайл - 58 Смайл - 59 Смайл - 60 Смайл - 61 Смайл - 62 Смайл - 63 Смайл - 64 Смайл - 65 Смайл - 66 Смайл - 67 Смайл - 68 Смайл - 69 Смайл - 70 Смайл - 71 Смайл - 72 Смайл - 73 Смайл - 74 Смайл - 75 Смайл - 76 Смайл - 77 Смайл - 78 Смайл - 79 Смайл - 80 Смайл - 81 Смайл - 82 Смайл - 83 Смайл - 84 Смайл - 85 Смайл - 86 Смайл - 87 Смайл - 88 Смайл - 89 Смайл - 90 Смайл - 91 Смайл - 92 Смайл - 93 Смайл - 94 Смайл - 95 Смайл - 96 Смайл - 97 Смайл - 98 Смайл - 99 Смайл - 100 Смайл - 101 Смайл - 102 Смайл - 103 Смайл - 104 Смайл - 105 Смайл - 106 Смайл - 107 Смайл - 108 Смайл - 109 Смайл - 110 Смайл - 111 Смайл - 112 Смайл - 113 Смайл - 114 Смайл - 115 Смайл - 116 Смайл - 117 Смайл - 118 Смайл - 119 Смайл - 120 Смайл - 121 Смайл - 122 Смайл - 123 Смайл - 124 Смайл - 125 Смайл - 126 Смайл - 127 Смайл - 128 Смайл - 129 Смайл - 130 Смайл - 131 Смайл - 132 Смайл - 133 Смайл - 134 Смайл - 135 Смайл - 136 Смайл - 137 Смайл - 138 Смайл - 139 Смайл - 140 Смайл - 141 Смайл - 142 Смайл - 143 Смайл - 144 Смайл - 145 Смайл - 146 Смайл - 147 Смайл - 148 Смайл - 149 Смайл - 150 Смайл - 151 Смайл - 152 Смайл - 153 Смайл - 154 Смайл - 155 Смайл - 156 Смайл - 157 Смайл - 158 Смайл - 159 Смайл - 160 Смайл - 161 Смайл - 162 Смайл - 163 Смайл - 164 Смайл - 165 Смайл - 166 Смайл - 167 Смайл - 168 Смайл - 169 Смайл - 170 Смайл - 171 Смайл - 172 Смайл - 173 Смайл - 174 Смайл - 175 Смайл - 176 Смайл - 177 Смайл - 178 Смайл - 179 Смайл - 180 Смайл - 181 Смайл - 182 Смайл - 183
АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
ABVGDEJOZHZIJ KLMNOPRSTUF XCCHSHW'Y#JEJUJA
Секретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:

ВНИМАНИЕ:

Условия использования материалов
Эти песни хочется слушать и слушать
Существует проблема с этим блоком!

Контакты

  • Poland
    ul. Lwowska 17/9A, 00-660 Warszawa
  • +48 693 191154
    +48 728 992118 (Viber,WhatsUp)

  • skype:parroslab.group
Е-КНИГИ PG
МЕДИА КАТАЛОГ
Обратная связь