Искусство изменит мир к лучшему

ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ

ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ » Актуальности

Категории

АктуальностиАктуальности
Об авторахОб авторах
ПроизведенияПроизведения

Общее количество: 135 страниц в 3 категориях

Ценность отношений типографии и клиента c точки зрения типографии

  • 3456
  • Alexschneider
  • 43
Актуальности SmithPrint

Если вы — активно действующий заказчик печатной продукции, или заказ полиграфии — является частью ваших должностных обязанностей, сегодня вы входите в число весьма избранной группы. Опросы показывают, что продажи типографий по сравнению с прошлым годом (когда они были в лучшем случае умеренными) упали на 20-35%. Операционные расходы упали весьма незначительно, в основном за счёт установки более эффективного оборудования. Фонд заработной платы снизился из-за сокращения рабочих мест, снижения зарплаты и рабочего времени. Но одними сокращениями зарплаты цену на печать уменьшить невозможно.


Несмотря на советы экспертов по полиграфии, которые настойчиво твердят, что снижение цен — это проигрышная стратегия, многие компании пытаются увеличить долю рынка именно за счёт снижения цен (по сравнению с конкурентами) до 15 и даже 30%. Экономисты выступают резко против таких мер, потому что полиграфия исторически всегда являлась индустрией с наиболее низкой нормой прибыли. Существенное снижение цен ради увеличения рыночной доли для типографии означает лишь убытки, что лишь усугубляет её проблемы. Если вы внимательно посмотрите на фонд зарплаты, операционные расходы и затраты на материалы любой типографии, вы увидите — сократить их на 15-30% просто невозможно. Если заказчикам предлагают такие цены, что ещё они могут подумать, кроме одного: типография в отчаянном положении и готова на всё ради получения заказа!

В нынешнем экономическом климате, где покупатели чего бы то ни было — от домов до автомобилей — имеют конкретные преимущества при обсуждении цен, какой подход наиболее оптимален для заказчиков печатной продукции? Типографии всегда полагали, что заказчики хотят видеть в них «партнёров». Лучшие из типографий уже давно функционируют согласно этому кредо. Долговременное и конструктивное сотрудничество приносит выгоду обеим сторонам, и падающая экономика этого не отменяет. Наоборот, она даёт возможность типографиям и их клиентам упрочить свои отношения.

Заказчики знают (или должны знать) параметры, которые необходимо соблюдать, чтобы их компания продолжала оставаться на плаву. Типографии знают (или должны знать) как помочь клиентам в планировании и осуществлении проектов так, чтобы это было наиболее эффективно с экономической точки зрения. На практике этого не происходит из-за того, что типографию «принимают в игру» слишком поздно. Чаще всего, клиент определяется с параметрами проекта и даже выполняет дизайн до того, как типография получает возможность дать свои рекомендации. Обычно стоимость заказа запрашивается у нескольких типографий по каждому проекту, чтобы выбрать наиболее привлекательные условия. Эта стратегия обычно работает против заказчика, поскольку наибольшей экономии всегда можно достичь на этапе планирования проекта, а не после этого. Стоимость печати — это всегда лишь ответ на то, какую спецификацию заказа предоставил клиент.

Отношения типографии и заказчика должны цениться превыше всего остального, особенно в меняющихся экономических условиях. Поиск самой низкой цены — это тактика, но никак не стратегия. В конце концов, разные типографии не напечатают конкретный заказ совершенно одинаково. Стоимость может выглядеть самой низкой, но это вовсе не означает, что это та стоимость, за которую продукция будет напечатана в соответствии в ожиданиями заказчика. Законченная стратегия должна учитывать нечто большее, чем стоимость конкретного заказа, и учитывать интересы обеих сторон. Эффективное партнёрство с типографией включает в себя знание её возможностей и результатов выполнения предыдущих заказов. Для типографии же быть настоящим партнёром своих заказчиков — означает понимать параметры их успеха.

Дэвид Коэн, директор компании Смит Принт
AlexschneiderТОЧКАru


5
4
Назад

Дополнительно по данной категории

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
ББ Редактор 6.2 Pro
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53 Смайл - 54 Смайл - 55 Смайл - 56 Смайл - 57 Смайл - 58 Смайл - 59 Смайл - 60 Смайл - 61 Смайл - 62 Смайл - 63 Смайл - 64 Смайл - 65 Смайл - 66 Смайл - 67 Смайл - 68 Смайл - 69 Смайл - 70 Смайл - 71 Смайл - 72 Смайл - 73 Смайл - 74 Смайл - 75 Смайл - 76 Смайл - 77 Смайл - 78 Смайл - 79 Смайл - 80 Смайл - 81 Смайл - 82 Смайл - 83 Смайл - 84 Смайл - 85 Смайл - 86 Смайл - 87 Смайл - 88 Смайл - 89 Смайл - 90 Смайл - 91 Смайл - 92 Смайл - 93 Смайл - 94 Смайл - 95 Смайл - 96 Смайл - 97 Смайл - 98 Смайл - 99 Смайл - 100 Смайл - 101 Смайл - 102 Смайл - 103 Смайл - 104 Смайл - 105 Смайл - 106 Смайл - 107 Смайл - 108 Смайл - 109 Смайл - 110 Смайл - 111 Смайл - 112 Смайл - 113 Смайл - 114 Смайл - 115 Смайл - 116 Смайл - 117 Смайл - 118 Смайл - 119 Смайл - 120 Смайл - 121 Смайл - 122 Смайл - 123 Смайл - 124 Смайл - 125 Смайл - 126 Смайл - 127 Смайл - 128 Смайл - 129 Смайл - 130 Смайл - 131 Смайл - 132 Смайл - 133 Смайл - 134 Смайл - 135 Смайл - 136 Смайл - 137 Смайл - 138 Смайл - 139 Смайл - 140 Смайл - 141 Смайл - 142 Смайл - 143 Смайл - 144 Смайл - 145 Смайл - 146 Смайл - 147 Смайл - 148 Смайл - 149 Смайл - 150 Смайл - 151 Смайл - 152 Смайл - 153 Смайл - 154 Смайл - 155 Смайл - 156 Смайл - 157 Смайл - 158 Смайл - 159 Смайл - 160 Смайл - 161 Смайл - 162 Смайл - 163 Смайл - 164 Смайл - 165 Смайл - 166 Смайл - 167 Смайл - 168 Смайл - 169 Смайл - 170 Смайл - 171 Смайл - 172 Смайл - 173 Смайл - 174 Смайл - 175 Смайл - 176 Смайл - 177 Смайл - 178 Смайл - 179 Смайл - 180 Смайл - 181 Смайл - 182 Смайл - 183
АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
ABVGDEJOZHZIJ KLMNOPRSTUF XCCHSHW'Y#JEJUJA
Секретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:

ВНИМАНИЕ:

Условия использования материалов
Эти песни хочется слушать и слушать
Существует проблема с этим блоком!

Контакты

  • Poland
    ul. Lwowska 17/9A, 00-660 Warszawa
  • +48 693 191154
    +48 728 992118 (Viber,WhatsUp)

  • skype:parroslab.group
Е-КНИГИ PG
МЕДИА КАТАЛОГ
Обратная связь