Искусство изменит мир к лучшему

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ » Разное

Категории

Домашнее хозяйствоДомашнее хозяйство
ЗдоровьеЗдоровье
ИнтернетИнтернет
КулинарияКулинария
ПолезноеПолезное
ПсихологияПсихология
ТехникаТехника
РазноеРазное
Умелые рукиУмелые руки

Общее количество: 251 полезных советов в 9 категориях

Как правильно делать рекламу

Разное Как правильно делать рекламу

Никому не нравится покупать «кота в мешке». Потенциальным покупателям важно видеть товар, как он есть, важно «пощупать» его своими руками. Именно поэтому производители товаров и услуг организуют различные выставки. И каждый успешный предприниматель знает, что не стоит экономить на рекламе. Чтобы удачно продать товар и получить хорошую прибыль, необходимо красиво и грамотно преподносить его потенциальному покупателю. Но, как правильно делать рекламу?


[justify]Говорят: «Реклама может стимулировать продажи хорошего товара, но также эффективно она может ускорить провал плохого». Если вы уверены в своём продукте можете смело браться за рекламу своего продукта просто, умно и доходчиво.

Правильные рекламные принципы

1

Если взять в качестве примера печатную рекламу, следует помнить о правилах её эффективности:
• чётко позиционировать товар, т.е. указывать точную информацию нём, о его конкурентных преимуществах и уникальных особенностях;
• фокусировать внимание на марке;
• опираться на мотивы потребителя;
• обещать потребителю конкретную выгоду от покупки товара;
• подавать оригинальную и достаточно лёгкую для восприятия рекламную идею;
• создавать «осязаемый» и «видимый» образ товара (так называемый образ-стереотип);
• указывать на чёткую направленность по отношению к конкретным реальным и потенциальным потребителям (целевой аудитории);
• акцентировать внимание на главном, предлагать лишь то, что важнее;
• привлекать внимание потребителя броским заголовком-призывом, удачным художественным и текстовым оформлением и т.п.

2

Составляя рекламное послание избегать в тексте отрицаний, а также оборотов со словом «нет».
Использовать так называемые слова - «магниты» (с однозначно положительным значением, к примеру: «бесплатный», «из натуральных материалов», «легкий», «новый», «прочный», «первый», «прибыльный», «экономный», и т.п.).
Следует оживить своё рекламное послание привлекательной картинкой, иллюстрацией, фотографией.

3

Писать ёмко, но лаконично. Иногда полезно применять и объёмные тексты: у потенциального потребителя, привлечённого интригующим приглашением к покупке, может возникнуть интерес к подробностям о вашем товаре.
Следует оперировать фактами, а не просто стандартными утверждениями.

4

При оформлении следует использовать так называемый позиционный эффект: правая часть рекламного обращения будет запоминаться лучше левой (примерно вдвое). При помощи эксперимента на «эффект восприятия» в рекламе также были проверены различные цветовые сочетания. Оказалось, что они располагаются в следующем порядке (от лучшего к худшему):
• синий цвет - на белом
• чёрный цвет - на жёлтом
• зелёный цвет - на белом
• чёрный цвет - на белом
• зелёный цвет - на красном
• красный цвет - на жёлтом
• красный цвет - на белом
• оранжевый цвет - на чёрном
• чёрный цвет - на пурпурном
• оранжевый цвет - на белом
• красный цвет - на зелёном.

5

Необходимо грамотно использовать шрифт. Не стоит перенасыщать рекламный текст различными гарнитурами (рисунком букв), кеглями (размером букв), начертаниями (прямой, курсив), жирностью и шириной шрифта. Шрифт в рекламе может иметь также свой «нрав»: может быть «легким» и «тяжелым», «женственным» и «мужественным», «элегантным» и «грубым», «деловым» и «развлекательным» и т.п. Задачей продавца-рекламиста - будет нахождение для конкретного рекламного обращения «своего» шрифта. И в этом ему может помочь лишь художественный вкус с творческим опытом.[justify]

4.5
8
Назад

Дополнительно по данной категории

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
ББ Редактор 6.2 Pro
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53 Смайл - 54 Смайл - 55 Смайл - 56 Смайл - 57 Смайл - 58 Смайл - 59 Смайл - 60 Смайл - 61 Смайл - 62 Смайл - 63 Смайл - 64 Смайл - 65 Смайл - 66 Смайл - 67 Смайл - 68 Смайл - 69 Смайл - 70 Смайл - 71 Смайл - 72 Смайл - 73 Смайл - 74 Смайл - 75 Смайл - 76 Смайл - 77 Смайл - 78 Смайл - 79 Смайл - 80 Смайл - 81 Смайл - 82 Смайл - 83 Смайл - 84 Смайл - 85 Смайл - 86 Смайл - 87 Смайл - 88 Смайл - 89 Смайл - 90 Смайл - 91 Смайл - 92 Смайл - 93 Смайл - 94 Смайл - 95 Смайл - 96 Смайл - 97 Смайл - 98 Смайл - 99 Смайл - 100 Смайл - 101 Смайл - 102 Смайл - 103 Смайл - 104 Смайл - 105 Смайл - 106 Смайл - 107 Смайл - 108 Смайл - 109 Смайл - 110 Смайл - 111 Смайл - 112 Смайл - 113 Смайл - 114 Смайл - 115 Смайл - 116 Смайл - 117 Смайл - 118 Смайл - 119 Смайл - 120 Смайл - 121 Смайл - 122 Смайл - 123 Смайл - 124 Смайл - 125 Смайл - 126 Смайл - 127 Смайл - 128 Смайл - 129 Смайл - 130 Смайл - 131 Смайл - 132 Смайл - 133 Смайл - 134 Смайл - 135 Смайл - 136 Смайл - 137 Смайл - 138 Смайл - 139 Смайл - 140 Смайл - 141 Смайл - 142 Смайл - 143 Смайл - 144 Смайл - 145 Смайл - 146 Смайл - 147 Смайл - 148 Смайл - 149 Смайл - 150 Смайл - 151 Смайл - 152 Смайл - 153 Смайл - 154 Смайл - 155 Смайл - 156 Смайл - 157 Смайл - 158 Смайл - 159 Смайл - 160 Смайл - 161 Смайл - 162 Смайл - 163 Смайл - 164 Смайл - 165 Смайл - 166 Смайл - 167 Смайл - 168 Смайл - 169 Смайл - 170 Смайл - 171 Смайл - 172 Смайл - 173 Смайл - 174 Смайл - 175 Смайл - 176 Смайл - 177 Смайл - 178 Смайл - 179 Смайл - 180 Смайл - 181 Смайл - 182 Смайл - 183
АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
ABVGDEJOZHZIJ KLMNOPRSTUF XCCHSHW'Y#JEJUJA
Секретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:

ВНИМАНИЕ:

Условия использования материалов
Эти песни хочется слушать и слушать
Существует проблема с этим блоком!

Контакты

  • Poland
    ul. Lwowska 17/9A, 00-660 Warszawa
  • +48 693 191154
    +48 728 992118 (Viber,WhatsUp)

  • skype:parroslab.group
Е-КНИГИ PG
МЕДИА КАТАЛОГ
Обратная связь