Искусство изменит мир к лучшему

Форум PG ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ

Форум после реконструкции. Приглашаем к использованию.

Правила участия в работе форума
К списку разделов
Открыть Ответить

Случай В Театре

0

0
1
10.02.2007 17:45:43
Балет Минкуса «Дон Кихот» уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период «до» и период «после».
Период «до» характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми, настоящими, теплыми.
Период «после» характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками?
Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как говорится, за то и продаю.
Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на «до» и «после», произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое представление «Дон Кихота» из цирка выписывались хорошо выдресированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. Мда. Если бы только не одно но. Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы. В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался. К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка. Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал «Закройте занавес!» Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды. В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось следующее: Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу. Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот. Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится вопль режиссера «Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на х..!!!»
Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье. Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и откровенно болеет за осла. Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть. Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не важно.
Как говорил Ираклий Андроников - «можно посылать соболезнования цирку. Их лучшее представление прошло в Мариинском театре»…
0

0
2
18.07.2007 19:33:44
Аууу! Людиии!! Я для кого распинался? Хоть, зацените.
templates/default/images/smilies/dwarf.gif
0

0
3
18.07.2007 20:58:32
Давненько-давненько не заглядывал, любезный. Давай-ка, расскажи еще какую-нибудь душещипательную историю, может и расшевелишь людей.
5

5
4
20.07.2007 20:25:44
templates/default/images/smilies/hihi.gif

с ув. незнакомка
0

0
5
29.08.2007 16:30:41
Ладно, уговорили. Могу подбросить еще одну веселенькую театральную историю.

В одном из небольших городов театр проездом давал «Грозу» Островского. Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобросания тела в реку. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, спортзалах). А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и д.п. В одном месте им предложили батут. Делать нечего, взяли, но в суматохе (или намеренно) забыли предупредить актрису. И вот представьте себе сцену: героиня с криком бросается в реку… и вылетает обратно. С криком… И так несколько раз… Актеры с трудом сдерживаются (сцена трагическая), зрители в трансе… В этот момент один из стоящих на сцене произносит:

- Да… Не принимает матушка-Волга…

Актеры, корчась, падают, актриса визжит, зрители сползают с кресел…
0

0
6
17.09.2007 11:40:43
Подобный, или почти подобный случай произошел в 80-х годах в Зеленодольске, который около Казани во Дворце Культуры местного судостроительного завода имени Горького, где спектакль ставил Молодежный Экспериментальный Театр. Правда, там трюк, о котором я расскажу, специально был придуман. Два боковых балкона были задействованы в спектакле и переоборудованы под яхты. Одну из этих яхт, на которой плыли комсомольцы, по сценарию захватили «хулиганы». В ходе шумного действия на этой яхте произошла потасовка и одного из комсомольцев вытолкнули за борт. Можете представить, какой шок испытали зрители, когда им на головы полетел один из актеров. Весь зал на едином вдохе ахнул и встал. А комсомолец завис над самыми зрительскими головами на растяжке. Потом минут пять зрители приходили в себя.
5

5
7
17.09.2007 11:59:37
И почему я в своё время о таких постановках даже не слышала, а то бы обязательно сходила бы! Кто ещё может рассказать что-нибудь наподобие?

с ув. незнакомка
0

0
8
21.10.2007 20:16:22
1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля «Собор Парижской Богоматери». Роль горбуна Квазимодо дали старожилу театра актеру Петру Петровичу (имя я изменил). По идее режиссера, спектакль начинался с того, что Квазимодо (Петр Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат через всю сцену. Но был у Петра Петровича один малюсенький недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться.

И вот пришел день премьеры. Перед премьерой Петр Петрович явился на спектакль вусмерть пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо.

Зал полон. До начала спектакля остаются считанные минуты. Режиссер, увидев Петра Петровича, опешил и простонал:
- Петр Петрович, да вы же по сцене прямо пройти не сможете, не то, что на канате летать.
- Да я 20 лет на сцене и прошу по этому поводу не беспокоиться, - пробурчал Петр Петрович и направился к сцене.

На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз…
Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес:
- Итить твою бога мать! Я тут как последняя сука карячусь, а эти козлы еще занавес не подняли!
0

0
9
08.11.2007 12:50:29

1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля «Собор Парижской Богоматери»…
…Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес:
- Итить твою бога мать! Я тут как последняя сука карячусь, а эти козлы еще занавес не подняли!


templates/default/images/smilies/sm64.gif

Если реальность не соответствует моей логике, тем хуже для реальности!
5

5
10
06.04.2008 06:36:37

Балет Минкуса «Дон Кихот» уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период «до» и период «после».
Период «до» характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми, настоящими, теплыми…


Веселуха до слез, до колик! Давно я так не хохотала. Да природу не обманешь, господа.
5

5
Открыть Ответить

ВНИМАНИЕ:

Условия использования материалов
Эти песни хочется слушать и слушать
Существует проблема с этим блоком!

Контакты

  • Poland
    ul. Lwowska 17/9A, 00-660 Warszawa
  • +48 693 191154
    +48 728 992118 (Viber,WhatsUp)

  • skype:parroslab.group
Е-КНИГИ PG
МЕДИА КАТАЛОГ
Обратная связь