Искусство изменит мир к лучшему

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ » Умелые руки

Категории

Домашнее хозяйствоДомашнее хозяйство
ЗдоровьеЗдоровье
ИнтернетИнтернет
КулинарияКулинария
ПолезноеПолезное
ПсихологияПсихология
ТехникаТехника
РазноеРазное
Умелые рукиУмелые руки

Общее количество: 251 полезных советов в 9 категориях

Техники обработки дверных блоков: советы профессионалов

Умелые руки Техники обработки дверных блоков
Ни одно современное жилище не может обойтись без дверей. Их прямое назначение - защитить помещение от вторжения непрошеных гостей. Однако немалую роль двери играют и при создании интерьера или экстерьера.

Для придания дверям определенного внешнего вида в дизайнерском арсенале существует масса техник и приемов, которыми мы готовы поделиться с нашими читателями. Экспериментируя, не забывайте перед началом работ попробовать выбранную технику на небольшом кусочке ненужной древесины.


Техника неукрытых волокон на структурированной древесинеТехника неукрытых волокон на структурированной древесине

Инструмент: плоская кисть с натуральной щетиной шириной 50-60 мм, жесткий резиновый шпатель, чистая хлопчатобумажная тряпка.

Материалы: тонирующий состав для древесины. Рекомендуется использовать тонирующие составы с большим количеством сухого остатка (более 50 %) для получения лучшего контрастного эффекта. Количество сухого остатка (твердых частиц) прямо пропорционально цене материала. Идеальным вариантом является использование тонирующих составов на основе натуральных масел.

Окраска: необходимо нанести тонирующий состав на небольшой участок двери (половина стоевого бруска, или одна поперечина, или половина большой филенки). Не дожидаясь высыхания, следует стереть пигментирующий состав, с нажимом проводя по окрашенному участку резиновым шпателем не менее 10-15 раз по одному и тому же месту (после каждого проведения штапель нужно вытирать тряпкой). В результате шпатель вытрет пигментирующий состав с выступающих твердых волокон структурированной древесины. Для достижения еще более сильного контрастного эффекта нужно провести чистой тряпкой на кончике пальца по осветленным местам, меняя испачканный участок тряпки после прохождения каждых 5-10 см.

Важный совет: при работе масляными составами не делайте дополнительного осветления наждачной шкуркой, как советуют многие, так как вместе с пигментом сотрется водоотталкивающий слой. Наждачной бумагой можно воспользоваться для дополнительного осветления только в случае работы с морилками на водной основе, которые подразумевают последующее покрытие лаком. плоская кисть с натуральной щетиной шириной 50-60 мм, жесткий резиновый шпатель, чистая хлопчатобумажная тряпка.


Техника неукрытых волокон на гладкой древесинеТехника неукрытых волокон на гладкой древесине

Инструмент: обычная кухонная губка для мойки посуды с жесткими волокнами на одной из плоскостей.

Материалы: тонирующий состав для древесины. Рекомендуется использовать тонирующие составы с большим количеством сухого остатка (более 50 %) для получения лучшего контрастного эффекта. Количество сухого остатка (твердых частиц) прямо пропорционально цене материала. Идеальным вариантом является использование тонирующих составов на основе натуральных масел.

Окраска: эта технология наиболее проста, экономична и быстра, по сравнению с предыдущей. Нужно выбрать участок двери размером не более 15х30 см, обмакнуть край губки в тонирующий состав и равномерно нанести его тонким слоем на поверхность выбранного участка. Не дожидаясь высыхания, сильно прижимая губку к поверхности, ею необходимо неоднократно провести вдоль волокон, так, как будто вы хотите стереть краску с поверхности. Движения должны быть резкими и уходящими за границы выбранного участка, чтобы остатки краски, оставшиеся на губке, при прохождении основного участка (15х30 см) смазывались и оставались на древесине за его пределами. Таким образом, реально закрашенный участок будет равняться примерно 15х40 см. Такие движения следует продолжать в течение 1-3 минут и обязательно вдоль волокон. Затем можно приступать к следующему участку.

Физический смысл этого эффекта в том, что волокна древесины разной плотности впитывают порошкообразный краситель с разной скоростью. В итоге мягкие ткани древесины окрашиваются в цвет пигмента, а твердые волокна лишь слегка изменяют цвет. В результате получается ярко выраженная структура древесины. Расход краски при таком нанесении сокращается примерно на 50 %.

Важный совет: при покупке тонирующего состава лучше не экономить, ведь при работе его расход и так минимален. По опыту, при использовании дешевых составов нужный эффект не достигается.


Техника работы сухой кистьюТехника работы сухой кистью

Инструмент: плоская кисть для нанесения первого слоя краски, кисть-макловица с жесткой синтетической щетиной, малярный скотч, чистая хлопчатобумажная тряпка.

Материалы: краска на любой основе двух разных, желательно контрастных цветов.

Окраска: первый слой краски следует нанести обычным способом на обе стороны двери и дать ему хорошо просохнуть. Краску для второго слоя нужно обильно развести растворителем и наносить поэлементно (стоевой брусок, поперечина, филёнка и так далее), закрывая соседние элементы малярным скотчем. Нанесение второго слоя должно выполняться быстро и с большим количеством жидкой краски. Не дожидаясь пока краска начнет подсыхать, нужно стереть свежий слой кистью-макловицей, обтирая с нее остатки краски тряпкой после каждого движения. Макловица должна постоянно оставаться сухой и чистой, поэтому техника и называется - работа сухой кистью. Движения макловицей должны проходить вдоль волокон от начала конструкционного элемента (например, стоевого бруска) до его конца, без остановки. Для хорошего эффекта достаточно сделать несколько таких движений. Если их будет слишком много, то первый слой краски проявится очень сильно. Таким образом, большим количеством движений макловицей можно регулировать контрастность двери. После окончания работы с одним стоевым бруском можно приступать ко второму, затем - к поперечинам, филенкам. Закончив обработку одной стороны двери, нужно дать второму слою окончательно высохнуть. Процесс высыхания будет не быстрым, так как краска второго слоя разбавляется растворителем.

Важный совет: рекомендуется приступать к нанесению второго слоя на вторую сторону двери только на следующий день. Помните, что преобладающим тоном двери будет тон второго слоя.


Техника выполнения эффекта вытертого верхнего слоя краскиТехника выполнения эффекта вытертого (облупившегося) верхнего слоя краски

Инструмент: кисть для покраски, кисть с жесткой синтетической щетиной, губка для мытья посуды, деревянный брусок.

Материалы: краска двух цветов на любой основе, жидкое мыло.

Окраска: дверь нужно покрасить первым слоем краски и дать ему хорошо высохнуть. Высыхание должно быть полным для максимальной адгезии с деревянной поверхностью. С помощью кисти с жесткой синтетической щетиной нужно нанести небольшое количество жидкого мыла на все неплоские элементы двери. Чем большее мыла, тем сильнее будет эффект облупления. На местах с небольшим количеством мыла проявится вытертость. Мыло нужно наносить, проводя кистью по поверхности только один раз, в противном случае места облупления будут выглядеть неестественно. Мыло должно просохнуть. Затем необходимо нанести второй толстый слой, несильно втирая его в первый. После окончательного высыхания, жесткой стороной губки нужно вытирать те места, куда было нанесено жидкое мыло. Из-за слабой адгезии одного слоя краски с другим, верхний слой будет вытираться, оставляя в этом месте цвет нижнего слоя. Количеством вытирания можно регулировать большее или меньшее проявление нижнего слоя. При малом проявлении нижнего слоя, с помощью вытирания деревянным бруском по плоскостным поверхностям, можно добиться такого же эффекта и на плоскостях.

Важный совет: помните о том, что цвет первого слоя будет не основным цветом будущей двери.


Техника Антик - эффект растрескавшейся старой краскиТехника «Антик» (эффект растрескавшейся старой краски)

Инструмент: кисти для покраски с натуральной щетиной.

Материалы: краска (лак) двух контрастных цветов на любой основе, лак «антик».

Окраска: дверь следует покрасить слоем краски одного цвета и дать ему высохнуть. Важно помнить, что цвет первого слоя не будет основным цветом будущей двери. Поверх высохшей краски нужно нанести лак с эффектом «антик». Нанесение необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями производителя. Не дожидаясь высыхания лака, наносится второй слой краски. При его высыхании, в результате усадки, краска трескается, и через трещины проступает цвет первого слоя. Величина раскрытия и геометрия трещин зависят от толщины второго слоя краски.

Важный совет: при желании можно использовать более двух цветов краски. При этом слои следует наносить как можно тоньше.


4.8
5
Назад
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
ББ Редактор 6.2 Pro
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53 Смайл - 54 Смайл - 55 Смайл - 56 Смайл - 57 Смайл - 58 Смайл - 59 Смайл - 60 Смайл - 61 Смайл - 62 Смайл - 63 Смайл - 64 Смайл - 65 Смайл - 66 Смайл - 67 Смайл - 68 Смайл - 69 Смайл - 70 Смайл - 71 Смайл - 72 Смайл - 73 Смайл - 74 Смайл - 75 Смайл - 76 Смайл - 77 Смайл - 78 Смайл - 79 Смайл - 80 Смайл - 81 Смайл - 82 Смайл - 83 Смайл - 84 Смайл - 85 Смайл - 86 Смайл - 87 Смайл - 88 Смайл - 89 Смайл - 90 Смайл - 91 Смайл - 92 Смайл - 93 Смайл - 94 Смайл - 95 Смайл - 96 Смайл - 97 Смайл - 98 Смайл - 99 Смайл - 100 Смайл - 101 Смайл - 102 Смайл - 103 Смайл - 104 Смайл - 105 Смайл - 106 Смайл - 107 Смайл - 108 Смайл - 109 Смайл - 110 Смайл - 111 Смайл - 112 Смайл - 113 Смайл - 114 Смайл - 115 Смайл - 116 Смайл - 117 Смайл - 118 Смайл - 119 Смайл - 120 Смайл - 121 Смайл - 122 Смайл - 123 Смайл - 124 Смайл - 125 Смайл - 126 Смайл - 127 Смайл - 128 Смайл - 129 Смайл - 130 Смайл - 131 Смайл - 132 Смайл - 133 Смайл - 134 Смайл - 135 Смайл - 136 Смайл - 137 Смайл - 138 Смайл - 139 Смайл - 140 Смайл - 141 Смайл - 142 Смайл - 143 Смайл - 144 Смайл - 145 Смайл - 146 Смайл - 147 Смайл - 148 Смайл - 149 Смайл - 150 Смайл - 151 Смайл - 152 Смайл - 153 Смайл - 154 Смайл - 155 Смайл - 156 Смайл - 157 Смайл - 158 Смайл - 159 Смайл - 160 Смайл - 161 Смайл - 162 Смайл - 163 Смайл - 164 Смайл - 165 Смайл - 166 Смайл - 167 Смайл - 168 Смайл - 169 Смайл - 170 Смайл - 171 Смайл - 172 Смайл - 173 Смайл - 174 Смайл - 175 Смайл - 176 Смайл - 177 Смайл - 178 Смайл - 179 Смайл - 180 Смайл - 181 Смайл - 182 Смайл - 183
АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
ABVGDEJOZHZIJ KLMNOPRSTUF XCCHSHW'Y#JEJUJA
Секретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:

ВНИМАНИЕ:

Условия использования материалов
Эти песни хочется слушать и слушать
Существует проблема с этим блоком!

Контакты

  • Poland
    ul. Lwowska 17/9A, 00-660 Warszawa
  • +48 693 191154
    +48 728 992118 (Viber,WhatsUp)

  • skype:parroslab.group
Е-КНИГИ PG
МЕДИА КАТАЛОГ
Обратная связь