Искусство изменит мир к лучшему

СТАТЬИ

СТАТЬИ » Технологии

Категории

НепознанноеНепознанное
НаукаНаука
ТехнологииТехнологии
Обо всёмОбо всём

Общее количество: 711 статей в 4 категориях

В Фарнборо открылся авиасалон для всех желающих.

Технологии 16 июля 2008
F-22 Raptor
F-22 Raptor



Итак, сегодня в пригороде Лондона для посещения широкой публики открыт 46-й международный авиакосмический салон «Фарнборо-2008». В этом году здесь, на салоне, отмечается юбилей - исполняется 60 лет со дня его создания. В нынешнем салоне участие приняло почти 1500 компаний из 35 стран мира. Около 60 компаний представлено из России, среди которых наиболее значительными считаются «Сухой», «МиГ» и «Иркут». Пока что российские компании только делают попытки возвратить свои позиции в мировой гражданской авиации, а крупнейшие мировые авиастроители уже успели здесь заключить первые многомиллиардные контракты.

Ещё вчера в «Фарнборо-2008» двери были открыты только для специалистов, но сегодня сюда на крупнейший в мире авиасалон, где всегда можно увидеть множество новинок гражданской и военной авиационной техники, уже может прийти практически каждый желающий.


Что покажут

ФГУП «Рособоронэкспорт», выступающий в Фарнборо, как организатор российской экспозиции, сулит продемонстрировать на салоне образец новейшей лазерной системы предупреждения самолетов и вертолетов об угрозах, которые могут исходить от переносных зенитных ракетных систем (ПЗРК).

Также предполагается международная премьера системы предупреждения угроз совместно с испанской компанией ПЗРК DIRCM MANTA (MANpads Threat Avoidance), созданную «Рособоронэкспортом» вместе с испанской компанией Indra Systems S.A.

Авиасалон - является одним из главнейших событий, где есть возможность не только продемонстрировать всему миру себя и свою продукцию, но и приступить к переговорам или даже подписать крупные контракты.

Участвовать в таком мероприятии безмерно важно, потому что доля авиационной составляющей от общего объёма экспорта российских вооружений составляет более 50%. Однако, в этот раз, как утверждают в РСК «МиГ» и АХК «Сухой» на салоне не будут подписываться новые контракты на военную технику. На данной выставке экспонирования военной техники компаний также не планируется. Хотя, стоит заметить к примеру, что у «Сухого» как раз на военную технику приходится 90% всех заказов и всего лишь 10% - на пассажирские самолеты. Единственным российским истребителем на «Фарнборо» будет МиГ-29 словацких ВВС.

А вот американцы успели ещё вчера продемонстрировать специалистам свой истребитель пятого поколения F-22 Raptor, в конструкции которого использованы технологии «невидимости» в полёте.

Видео. Авиасалон «Фарнборо-2008»



SSJ100

Главную ставку на этом салоне представители компаний «Сухой» и «МиГ» делают на гражданскую технику, выстраивая амбициозные планы по подписанию миллионных контрактов. Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) надеется подписать на этом салоне контракты в количественном отношении не менее, чем на 30 самолетов Sukhoi SuperJet100. Если считать, что по каталожной цене один лайнер стоит $29,9 млн, ГСС предполагает подписать договоров на общую сумму $897 миллионов.

Рекламная поддержка лайнера SSJ100 российской стороной обеспечена на данном салоне нисколько не хуже, чем это делают своим самолётам такие авиамонстры, как Boeing и Airbus. Во всяком случае, рекламных щитов российского лайнера на Фарнборо не меньше. На выставочном стенде компании «Сухой» представляют макет самолёта SSJ100. Здесь также имеется макет весьма ожидаемого самолета-истребителя - Су-35.

Sukhoi

МС-21

Вчера Объединенной авиастроительной корпорацией заявлено о возможном заключении соглашения с китайской стороной на работу над проектом среднемагистрального самолета МС-21, который является ещё одной надеждой российской гражданской авиации, инвестиции в который оцениваются в размере $7 миллиардов. Его выпуск запланирован на 2015 год, а сборку будут делать на Иркутском авиазаводе (входящем в «Иркут»), который к тому времени полностью переоборудуют для выпуска гражданских самолетов.

«Ильюшин и компания» также готовятся объявить на этом салоне о контракте на 30 новых самолётов Ту-204 и такое же количество оформить опцион. Сумма контракта оценивается в $1,2 миллиард (по каталожным ценам).

Первые сделки

В то время, когда Россия только старается возвратить свои позиции на рынке мировой гражданской авиации, крупнейшими международными авиастроителями в первый же день заключены многомиллиардные контракты.

Boeing и Airbus в первый день после открытия авиасалона (ещё вчера) сумели заключить крупные сделки на общую сумму почти $24 миллиардов. 50 самолетов нового поколения Boeing 737-800 на сумму свыше $3,7 миллиардов прикупила открытая в прошлом году бюджетная авиакомпания FlyDubai. Ещё 45 самолетов Boeing на общую сумму около $9 миллиардов собирается покупать другая авиакомпания из эмиратов Etihad Airways (35 лайнеров Boeing-787 плюс 10 самолетов Boeing-777-300ER).

Основной конкурент американцев - европейская компания Airbus заключила договор на поставку 8-ми широкофюзеляжных самолетов А330-300 национальному авиаперевозчику Саудовской Аравии Saudi Arabian Airlines.

Однако, эксперты в области гражданской авиации практически уверены, что объём заключенных сделок на «Фарнборо» этого года будет меньшим, чем это было в прошлом году ($42 миллиарда), и меньшим, чем на французском салоне Ле-Бурже. Причиной этому является пугающая неопределённость дальнейшего развития гражданских перевозок в связи с резким скачком цен на топливо и неутешительного прогноза о снижении доходов мировых авиакомпаний.

Борьба двигателей

В условиях роста цен в мире на топливо, довольно актуальной выглядит развернувшаяся борьба международных компаний по созданию более экономичных двигателей.

Вчера на авиасалоне General Electric (GE) познакомил специалистов с планом по созданию целого семейства экономичных двигателей. Представители компании заверили, что они хотят «переплюнуть» по экономичности даже продукцию своего главного конкурента Pratt & Whitney (подразделение United Technologies). Pratt & Whitney уже два года работает над созданием двигателя, который способен потреблять топливо на 12% меньше, чем сегодня это делают наиболее экономичные модели. GE вместе с французской Safran пообещали выпустить ещё более экономичный двигатель. В гонку также вступила и британская компания Rolls-Royce. Все эти компании вкладывают в свои проекты более $1 миллиарда. По срокам первым ожидается запуск суперэкономичного двигателя от Pratt & Whitney - в 2013 году, а GE обещает выпустить свой к 2016 году.

По материалам rb

PG: Ломать не строить. То, что быстро развалили, теперь годами придётся отстраивать. Такова цена «свободы» за которую так ратовала наша интеллигенция и которая ей-же костью в горле встала в 90-х. Н-да, история любит повторяться. )))


5
10
Назад

Дополнительно по данной категории

Комментарии

5

5
Ни нам, ни заокеанским «партнерам» таких приключений не нужно. Языки почесать, да ГрЫзуноподобным пальчиком погрозить - это пожалуйста. Возможностей, чтобы сделать Землю безлюдной и у нас и у америкосов хоть отбавляй. Так что соревнования такие только в виртуале возможны.
0

0
Как бы, капитан, на практике не пришлось «Сушкам» с «Хищниками» соревноваться. ГрЫзуны помогут сказку сделать былью.
5

5
Кстати, в Известиях статья была по поводу столь разрекламированного Раптора, который пытался повторить на Фарнборо то, что только российские летчики прежде показывали.

«…F-22 появился внезапно. Быстро прошел над полем аэродрома, резко, «свечой», ушел в небо, завис на секунду и стал «падать», как и наш Су-30 во время показательных полетов. Но вместо эффектного раскачивания из стороны в сторону, словно «лист на ветру», как это делает российский истребитель, «Хищник» сорвался в штопор, включил форсаж и вылетел из зоны видимости зрителей. Возвращение в поле зрения ознаменовалось фирменной «суховской» штучкой - разгон и торможение всей плоскостью фюзеляжа с пролетом машины на «хвосте». Но там, где наш истребитель совершенно спокойно летит с такой минимальной скоростью, на которой остальные самолеты летать не могут, «Хищник» сорвался. Просел. Пилот вынужден был опять включать форсаж, чтобы банально не упасть.

- Мы не увидели ничего нового, - с легким разочарованием заявил «Известиям» первый замгендиректора ОАО «Сухой» Сергей Коротков. - Не те радиусы. Фигуры высшего пилотажа недотягивает. Им еще работать и работать, чтобы до нашего Су-30 дойти…

Действительно, даже не специалисту было видно, что «Хищник» летает не очень. Там, где «Сушка» или другой наш МиГ-29ОВТ крутятся буквально на месте, F-22 вылетает из зоны видимости. Там, где у нас только начинается сложный элемент высшего пилотажа, у «Хищника» он уже заканчивается.»
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
ББ Редактор 6.2 Pro
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53 Смайл - 54 Смайл - 55 Смайл - 56 Смайл - 57 Смайл - 58 Смайл - 59 Смайл - 60 Смайл - 61 Смайл - 62 Смайл - 63 Смайл - 64 Смайл - 65 Смайл - 66 Смайл - 67 Смайл - 68 Смайл - 69 Смайл - 70 Смайл - 71 Смайл - 72 Смайл - 73 Смайл - 74 Смайл - 75 Смайл - 76 Смайл - 77 Смайл - 78 Смайл - 79 Смайл - 80 Смайл - 81 Смайл - 82 Смайл - 83 Смайл - 84 Смайл - 85 Смайл - 86 Смайл - 87 Смайл - 88 Смайл - 89 Смайл - 90 Смайл - 91 Смайл - 92 Смайл - 93 Смайл - 94 Смайл - 95 Смайл - 96 Смайл - 97 Смайл - 98 Смайл - 99 Смайл - 100 Смайл - 101 Смайл - 102 Смайл - 103 Смайл - 104 Смайл - 105 Смайл - 106 Смайл - 107 Смайл - 108 Смайл - 109 Смайл - 110 Смайл - 111 Смайл - 112 Смайл - 113 Смайл - 114 Смайл - 115 Смайл - 116 Смайл - 117 Смайл - 118 Смайл - 119 Смайл - 120 Смайл - 121 Смайл - 122 Смайл - 123 Смайл - 124 Смайл - 125 Смайл - 126 Смайл - 127 Смайл - 128 Смайл - 129 Смайл - 130 Смайл - 131 Смайл - 132 Смайл - 133 Смайл - 134 Смайл - 135 Смайл - 136 Смайл - 137 Смайл - 138 Смайл - 139 Смайл - 140 Смайл - 141 Смайл - 142 Смайл - 143 Смайл - 144 Смайл - 145 Смайл - 146 Смайл - 147 Смайл - 148 Смайл - 149 Смайл - 150 Смайл - 151 Смайл - 152 Смайл - 153 Смайл - 154 Смайл - 155 Смайл - 156 Смайл - 157 Смайл - 158 Смайл - 159 Смайл - 160 Смайл - 161 Смайл - 162 Смайл - 163 Смайл - 164 Смайл - 165 Смайл - 166 Смайл - 167 Смайл - 168 Смайл - 169 Смайл - 170 Смайл - 171 Смайл - 172 Смайл - 173 Смайл - 174 Смайл - 175 Смайл - 176 Смайл - 177 Смайл - 178 Смайл - 179 Смайл - 180 Смайл - 181 Смайл - 182 Смайл - 183
АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
ABVGDEJOZHZIJ KLMNOPRSTUF XCCHSHW'Y#JEJUJA
Секретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:

ВНИМАНИЕ:

Условия использования материалов
Эти песни хочется слушать и слушать
Существует проблема с этим блоком!

Контакты

  • Poland
    ul. Lwowska 17/9A, 00-660 Warszawa
  • +48 693 191154
    +48 728 992118 (Viber,WhatsUp)

  • skype:parroslab.group
Е-КНИГИ PG
МЕДИА КАТАЛОГ
Обратная связь