Искусство изменит мир к лучшему

О EBOOK'ах

О EBOOK'ах » Технологии

Категории

ТехнологииТехнологии
Е-книгиЕ-книги
ПлатежиПлатежи

Общее количество: 132 страниц в 3 категориях

Мини-типография: услуги

Технологии Мини-типография
Полиграфия — динамично развивающаяся отрасль. Даже в условиях мирового кризиса спрос на полиграфические товары и услуги не только не уменьшился, но и возрос, что означает надежность инвестиций в данном направлении. А если учесть, что заказчики заинтересованы в основном малыми и средними тиражами, безусловно, самыми выгодными по сравнению даже с полиграфическими «монстрами» будут небольшие частные типографии. Их преимущество перед «большими братьями» состоит прежде всего в в мобильности. Ведь производственные мощности таких мини-типографий как раз предназначены под средние и малые тиражи, и даже, под единичную продукцию, которую можно назвать эксклюзивной, чего более мощная конкуренция позволить себе не в состоянии.


Чаще всего небольшие частные мини-типографии не занимаются самостоятельно полиграфическим дизайном, а заказывают это в специализированных студиях дизайна, либо, предоставляют решить этот вопрос самому клиенту.

Нет никакой необходимости в больших инвестициях при открытии мини-типографии. Первоначальные капиталовложения не будут столь внушительны, как это может показаться. тем не менее, для запуска такой типографии необходимо проделать 6 этапов.

1. Регистрация.

Для открытия малой типографии вполне достаточно зарегистрировать частное предприятие или оформить предпринимательство (хотя, для открытия издательства необходима дополнительная регистрация в соответствующих органах).

2. Направление деятельности.

Для малого полиграфического предприятия не обязательно оформлять широкого охвата сферы услуг, достаточно выбрать узкую специализацию, вполне определенный участок работ (поле деятельности при необходимости всегда можно расширить): печать, переплетные работы, либо можно заняться издательскими услугами…

3. Аренда помещения.

Исходя из коммерческих задач, поставленных перед типографией, следует определить место расположения офиса и производственного цеха. В зависимости от финансовых возможностей их можно даже совместить. Для решения более оперативных задач нужно располагать офис в местах наибольшего доступа до потенциального клиента. Наиболее перспективными выглядят торговые и бизнес-центры, места коммерческой деятельности малых и средних фирм, помещения учебных заведений.

4. Расходные материалы и оборудование.

После того, как вы определитесь с основным направлением деятельности и арендуете помещение, нужно заняться приобретением соответствующего оборудования и расходных материалов. Для организации работы печатного цеха для начала достаточно стандартной однокрасочной машины и резки. Организация работы переплетного участка предполагает дополнительные инвестиции, которые можно реализовать позже.

5. Заказчики и реклама.

Для более эффективной деятельности типографии, необходимо организовать постоянное поступление заказов, что обеспечит быструю окупаемость вложенных средств. Наработка клиентской базы и персональная работа с потенциальным клиентом будет одним из важнейших этапов работы. Необходимо тщательно определиться с методами рекламной политики и способами привлечения заказчиков.

6. Персонал.

От уровня квалификации персонала и организации работы в значительной мере зависит успех деятельности. Для работы мини-типографии вполне достаточно 3-4 человек, включая руководителя. Подготовкой и приемом кадров обычно занимаются сами руководители, однако для более эффективной организации необходимо обратиться за помощью к опытным специалистам. Обычно, опытные сотрудники бывают взаимозаменяемыми, позволяя решать более внушительные по объему и качеству задачи.

Примечание.

Следует учитывать, что любой вид деятельности имеет понятие сезонности, когда может значительно сократиться количество заказов на полиграфическую продукцию. В полиграфии такой период обычно наступает летом. А наиболее прибыльным периодом являются последние месяцы года. Именно, в это время поступает огромное количество заказов на выпуск рекламной продукции, различных сувениров, календарей и другой полиграфической продукции.

При приеме заказа на выполнение услуг старайтесь сразу же оценивать рентабельность проекта, составлять подробную смету. Если заказ оказывается для вас нецелесообразным экономически, имейте возможность отдать его на исполнение сторонним организациям. Или предлагайте клиенту дополнительные услуги, которые сделают заказ рентабельным.

Возьмем, к примеру, верстку полиграфической продукции и последующую её печать. Мини-типография, имеющая в своем штате верстальщика — большой плюс для компании. Верстка журналов, газет, страниц или полос, всегда востребована и довольно конкурентоспособна. Не менее популярной услугой является разработка логотипов, дизайна этикеток, каталогов и т.п.

Для поиска клиентов старайтесь проводить свои маркетинговые исследования, либо пользуйтесь любой доступной информацией в этой сфере. На основании этого проводите грамотную ценовую политику, способную привлечь к вам клиента.

После того, как типография начнет выполнять заказы, самое главное держать марку. Ваш продукт должен быть не только всегда качественным, но и выполнен в установленные сроки. Только таким образом Вы добьетесь успеха.


5
6
Назад

Дополнительно по данной категории

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
ББ Редактор 6.2 Pro
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53 Смайл - 54 Смайл - 55 Смайл - 56 Смайл - 57 Смайл - 58 Смайл - 59 Смайл - 60 Смайл - 61 Смайл - 62 Смайл - 63 Смайл - 64 Смайл - 65 Смайл - 66 Смайл - 67 Смайл - 68 Смайл - 69 Смайл - 70 Смайл - 71 Смайл - 72 Смайл - 73 Смайл - 74 Смайл - 75 Смайл - 76 Смайл - 77 Смайл - 78 Смайл - 79 Смайл - 80 Смайл - 81 Смайл - 82 Смайл - 83 Смайл - 84 Смайл - 85 Смайл - 86 Смайл - 87 Смайл - 88 Смайл - 89 Смайл - 90 Смайл - 91 Смайл - 92 Смайл - 93 Смайл - 94 Смайл - 95 Смайл - 96 Смайл - 97 Смайл - 98 Смайл - 99 Смайл - 100 Смайл - 101 Смайл - 102 Смайл - 103 Смайл - 104 Смайл - 105 Смайл - 106 Смайл - 107 Смайл - 108 Смайл - 109 Смайл - 110 Смайл - 111 Смайл - 112 Смайл - 113 Смайл - 114 Смайл - 115 Смайл - 116 Смайл - 117 Смайл - 118 Смайл - 119 Смайл - 120 Смайл - 121 Смайл - 122 Смайл - 123 Смайл - 124 Смайл - 125 Смайл - 126 Смайл - 127 Смайл - 128 Смайл - 129 Смайл - 130 Смайл - 131 Смайл - 132 Смайл - 133 Смайл - 134 Смайл - 135 Смайл - 136 Смайл - 137 Смайл - 138 Смайл - 139 Смайл - 140 Смайл - 141 Смайл - 142 Смайл - 143 Смайл - 144 Смайл - 145 Смайл - 146 Смайл - 147 Смайл - 148 Смайл - 149 Смайл - 150 Смайл - 151 Смайл - 152 Смайл - 153 Смайл - 154 Смайл - 155 Смайл - 156 Смайл - 157 Смайл - 158 Смайл - 159 Смайл - 160 Смайл - 161 Смайл - 162 Смайл - 163 Смайл - 164 Смайл - 165 Смайл - 166 Смайл - 167 Смайл - 168 Смайл - 169 Смайл - 170 Смайл - 171 Смайл - 172 Смайл - 173 Смайл - 174 Смайл - 175 Смайл - 176 Смайл - 177 Смайл - 178 Смайл - 179 Смайл - 180 Смайл - 181 Смайл - 182 Смайл - 183
АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
ABVGDEJOZHZIJ KLMNOPRSTUF XCCHSHW'Y#JEJUJA
Секретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:

.

ВНИМАНИЕ:

Условия использования материалов
Эти песни хочется слушать и слушать

Контакты

  • Poland
    ul. Lwowska 17/9A, 00-660 Warszawa
  • +48 693 191154
    +48 728 992118 (Viber,WhatsUp)

  • skype:parroslab.group
Е-КНИГИ PG
МЕДИА КАТАЛОГ
Обратная связь