Paper Four - Цифровая бумага с интерактивностью и звуком
По нашему мнению шведские разработчики электронных устройств, вместо того, чтобы пытаться посрамить своих полиграфических конкурентов решили объединить эти две технологии в одну. Медиа-интернет-сервис gizmag частенько удивляет своих читателей подобными разработками.
Со времени своего появления бумага являлась доминирующей рекламной средой, и хотя уже сейчас понятно, что она катастрофически теряет своё лидерство в этом деле, последнего слово ещё не сказано. Шведским исследователям удалось создать рабочий опытный образец бумаги четвертого поколения, который может общаться с компьютерами и не только. Была создана бумага с отпечатанными электронно-проводящими чернилами графическими буквами, у которых проектируемая чувствительность к нажиму. При касании до бумажных «кнопок», через печатные громкоговорители происходит воспроизведение звука. Увидееть различные примеры использования подобной бумаги на больших баннерах и дисплеях вы сможете ниже. Технология имеет все очевидные возможности найти применение в дисплеях, которые устанавливаются для высоко-эффективного рекламного воздействия на потенциального покупателя.
Исследовательской группой Срединно-Шведского Университета лесной промышленности проводится исследовательская программа Fiber Science and Communication Network (FSCN), в рамках которой разрабатываются новые продукты из бумаги, способные, как надеются разработчики смогут интегрировать бумагу в цифровой мир.
«Нами комбинируется бумага с печатными графическими буквами и электронно-проводящими чернилами, с заложенной проектируемой чувствительностью к давлению. Цифровая информация, которая вложена в бумагу, при нажиме, начинает воспроизводиться при помощи отпечатанных громкоговорителей», - сообщает проектный руководитель для медиа-технологий научно-исследовательского проекта Микаель Галликссон.
В одном из опытных образцов дисплея при маркетинге нового туристических предложений используются говорящие открытки. При касании открытки, проигрывается сообщение. Вместо обычной плоской рекламной поверхности, данная реклама заставляет людей взаимодействовать с собой.
Подобная технология была использована в опытном образце при показе предложений музыкального магазина. Многочисленные музыкальные альбомы, напечатаннные непосредственно на бумаге, предоставляли возможность знакомиться с образцами перед их покупкой. Это, как обычная звуковая система, Вы выбираете музыку, коснувшись лицевой стороны альбома. И звук появляется прямо из бумаги. После распродажи рекламируемых образцов, информация на рекламных досках легко заменяется. А презентация может измельчаться при помощи специального приспособления для рециклинга.
В трёх исследовательских группах проекта работают ученые из области физики материалов, СМИ и коммуникации, а также электроники. Paper Four - это научно-исследовательская работа, проводящая сотрудничество с целлюлозно-бумажной промышленностью в регионе Средней Швеции. И задача этого проекта в том, чтобы развивать совершенно новую платформу продукта, основанного на бумаге для последующей продажи продукта и услуг.
Исследовательской группой Срединно-Шведского Университета лесной промышленности проводится исследовательская программа Fiber Science and Communication Network (FSCN), в рамках которой разрабатываются новые продукты из бумаги, способные, как надеются разработчики смогут интегрировать бумагу в цифровой мир.
«Нами комбинируется бумага с печатными графическими буквами и электронно-проводящими чернилами, с заложенной проектируемой чувствительностью к давлению. Цифровая информация, которая вложена в бумагу, при нажиме, начинает воспроизводиться при помощи отпечатанных громкоговорителей», - сообщает проектный руководитель для медиа-технологий научно-исследовательского проекта Микаель Галликссон.
В одном из опытных образцов дисплея при маркетинге нового туристических предложений используются говорящие открытки. При касании открытки, проигрывается сообщение. Вместо обычной плоской рекламной поверхности, данная реклама заставляет людей взаимодействовать с собой.
Подобная технология была использована в опытном образце при показе предложений музыкального магазина. Многочисленные музыкальные альбомы, напечатаннные непосредственно на бумаге, предоставляли возможность знакомиться с образцами перед их покупкой. Это, как обычная звуковая система, Вы выбираете музыку, коснувшись лицевой стороны альбома. И звук появляется прямо из бумаги. После распродажи рекламируемых образцов, информация на рекламных досках легко заменяется. А презентация может измельчаться при помощи специального приспособления для рециклинга.
В трёх исследовательских группах проекта работают ученые из области физики материалов, СМИ и коммуникации, а также электроники. Paper Four - это научно-исследовательская работа, проводящая сотрудничество с целлюлозно-бумажной промышленностью в регионе Средней Швеции. И задача этого проекта в том, чтобы развивать совершенно новую платформу продукта, основанного на бумаге для последующей продажи продукта и услуг.
6 июня 2007