Мотоцикл Kawasaki Concours 14 признан лучшим
Авторитетным американским изданием USRiderNews объявлен победитель премии «Лучшая инженерная разработка 2007». Победителем объявлен мотоцикл Concours 14 от компании Kawasaki.
Concours 14 чуть больше и мощнее, чем его собрат ZX-14. Среди внедрённых новшеств следует также отметить двигатель с системой VVCT, ветровое стекло, наклон которого мотоциклист может настраивать по своему желанию, интеллектуальная система зажигания, а также автоматический контроль давления в шинах.
Concours 14 чуть больше и мощнее, чем его собрат ZX-14. Среди внедрённых новшеств следует также отметить двигатель с системой VVCT, ветровое стекло, наклон которого мотоциклист может настраивать по своему желанию, интеллектуальная система зажигания, а также автоматический контроль давления в шинах.
Этот мотоцикл изначально очень устойчив. Оригинальная алюминиевая несущая раму, которая была на ZX-14 усилена, стала несколько толще и длиннее, чтобы выдержать неподвижные багажные сумки и двух седоков, при этом жесткость на скручивание стала на 20% больше, чем у того же ZX-14. Можно еще перечислять достоинства нового мотоцикла, но одна характеристика скажет о нём почти всё: эта модель является единственным мотоциклом в своём классе, у которого чётко выражены гоночные черты.
Главный редактор издания USRiderNews так прокомментировал победу японской компании: «Kawasaki поступила совершенно верно, взяв за основу для мотоцикла платформу, проверенную временем, и модернизируя её. У них получилась прекрасная машина, которая способна проехать не одну сотню миль, при путешествии, скажем, по стране.»
Второе и третье место в списке «Лучшая инженерная разработка 2007» получили мотоциклы Harley-Davidson’s 96 Cu. In. Big Twins и Ducati’s 1098.
Japancar
PG: Красив, слов нет! А интересно, главный редактор USRiderNews, когда говорил о путешествиях по стране, учитывал Россию с её дорогами? ))))
Главный редактор издания USRiderNews так прокомментировал победу японской компании: «Kawasaki поступила совершенно верно, взяв за основу для мотоцикла платформу, проверенную временем, и модернизируя её. У них получилась прекрасная машина, которая способна проехать не одну сотню миль, при путешествии, скажем, по стране.»
Второе и третье место в списке «Лучшая инженерная разработка 2007» получили мотоциклы Harley-Davidson’s 96 Cu. In. Big Twins и Ducati’s 1098.
Japancar
PG: Красив, слов нет! А интересно, главный редактор USRiderNews, когда говорил о путешествиях по стране, учитывал Россию с её дорогами? ))))