Рекламные возможности
Когда мы говорим о своих рекламных возможностях, мы имеем в виду не столько наличие у нас рекламных площадок в интернете, сколько активную деятельность рекламной группы нашего Творческого союза. Проведение эффективной рекламной компании включает в себя целый комплекс мероприятий, среди которых наиважнейшее значение имеет изучение рыночных возможностей продвижения продукта или услуг. От этого зависит цена вопроса. Чем больше конкуренция в сфере использования рекламируемого продукта или услуг, тем дороже стоит их продвижение. Иногда приходится привлекать для этого сторонних экспертов, средства массовой информации (радио, телевидение, кино, периодическую и специальную печать), а также лоббировать интересы заказчика среди властных структур.
Для начала определите бюджет, который вы готовы выделить на свою рекламную компанию и цель рекламной компании. От этого будет зависеть разработка бизнес-плана, который определит, каким образом и с помощью каких инструментов будет проведена рекламная компания. Именно исходя из целей рекламной компании и бюджета, разрабатывая бизнес-план, мы отвечаем на следующие вопросы:
1. Что представляет из себя рекламируемый продукт или услуга (их особенности, чем они отличаются от аналогичных продуктов и услуг, уже существующих на рынке).
2.Кого рекламируемый продукт может заинтересовать, какую часть аудитории?
3.Какие каналы требуется активизировать для эффективного воздействия на нужную часть аудитории?
4.Какие территории должна охватить рекламная кампания?
5. Какая стратегия должна быть избрана, какие рекламные средства будут наиболее эффективными?
6. Достаточен ли бюджет, выделенный на рекламную кампанию для достижения цели.
Сбалансированный бизнес-план и активная работа по его реализации создаст условия для успеха рекламной компании.
1. Что представляет из себя рекламируемый продукт или услуга (их особенности, чем они отличаются от аналогичных продуктов и услуг, уже существующих на рынке).
2.Кого рекламируемый продукт может заинтересовать, какую часть аудитории?
3.Какие каналы требуется активизировать для эффективного воздействия на нужную часть аудитории?
4.Какие территории должна охватить рекламная кампания?
5. Какая стратегия должна быть избрана, какие рекламные средства будут наиболее эффективными?
6. Достаточен ли бюджет, выделенный на рекламную кампанию для достижения цели.
Сбалансированный бизнес-план и активная работа по его реализации создаст условия для успеха рекламной компании.