Lamborghini Aventador LP700-4
Итак, модель Murcielago уступает своё место новинке, которая называется Aventador LP700-4. Динамика этого автомобиля устремлена в будущее, он поражает воображение, от него невозможно оторвать взгляда.
А если попытаться рассмотреть автоновинку без эмоций, с практической точки зрения - всё равно не получится. Даже сухое описание восхищает воображение. При высоте 1136 мм, длине 4780 мм и ширине без боковых зеркал 2030 мм, распластанный «бык» выглядит и агрессивным и эксклюзивным, и суперсовременным. В размахе дверей-«крыльев» с отточенной аэродинамикой спортивный азарт и вдохновение. Воздухозаборники и задний «спойлер» имеют электронную регулировку. А центральномоторная архитектура с V-образным 12-цилиндровым двигателем смонтированным продольно за спинками сидений подтверждает преемственность с прошлыми весьма заслуженными моделями. Типовая для пассажирских легковушек конфигурация. По умолчанию здесь, ведущими колесами являются задние, но эпизодически при помощи электронноуправляемой многодисковой муфты Haldex 4 подключается передний мост. Но всё-равно, повышенной проходимостью Aventador, похвалиться не может. Он предназначен для езды на качественных трассах…
Рабочий объём новинки - 6.5 л. Двигатель оснастили системой смазки с «сухим» картером. Литражный 48-клапанник работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и при степени сжатия 11,8 умеет развить мощь до 700 л.с. при 8,250 RPM. Максимальный крутящий момент – 690 Нм, при весе двигателя 235 кг. 7-скоростная «роботизированная» коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) имеет компактную и сравнительно легкую конструкцию.
«Формульная» подвеска авто: с двойными поперечными рычагами – «по кругу» и винтовыми пружинами с телескопическими амортизаторами, которые собраны в пакеты push-rod и размещены горизонтально, не дадут особенного преимущества если сравнить с обычной конфигурацией, но внешне выглядят круто. Легкосплавные колеса с покрышками Pirelli сзади и спереди неодинакового размера – 255/35R19 и 335/30R20, как это принято у супер-спорт каров. 4 вентилируемых тормозных диска из керамики с ABS, и тонко настраиваемой ESP. Нисколько не помешает, если это относится к сверхскоростному и безумно приземистому авто типа Aventador.
Агрегаты с узлами нового суперкара смонтированы на лёгкой и жёсткой несущей структуре из углепластика. Aventador умеет разгоняться с места и до 100 км/ч быстрее, чем за 3 сек.! И максимальная скорость также неплоха – 350 км/ч. При этом Aventador в использовании исключительно безопасен - мощный двигатель, жесткий monocoque, многочисленные «подушки» (в том числе и коленные), а также «шторки».
Первые экземпляры Aventador LP700-4 поступят в продажу в конце лета. В Европе за него придётся заплатить 255 тыс. евро – без налогов. А в Северной Америке супер-спортивный кар выставят за 380 тыс. долл., с учётом налогов. По российскому рынку пока не понятно, но уж конечно, от российских дорог ему не отвертеться…
Рабочий объём новинки - 6.5 л. Двигатель оснастили системой смазки с «сухим» картером. Литражный 48-клапанник работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и при степени сжатия 11,8 умеет развить мощь до 700 л.с. при 8,250 RPM. Максимальный крутящий момент – 690 Нм, при весе двигателя 235 кг. 7-скоростная «роботизированная» коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) имеет компактную и сравнительно легкую конструкцию.
«Формульная» подвеска авто: с двойными поперечными рычагами – «по кругу» и винтовыми пружинами с телескопическими амортизаторами, которые собраны в пакеты push-rod и размещены горизонтально, не дадут особенного преимущества если сравнить с обычной конфигурацией, но внешне выглядят круто. Легкосплавные колеса с покрышками Pirelli сзади и спереди неодинакового размера – 255/35R19 и 335/30R20, как это принято у супер-спорт каров. 4 вентилируемых тормозных диска из керамики с ABS, и тонко настраиваемой ESP. Нисколько не помешает, если это относится к сверхскоростному и безумно приземистому авто типа Aventador.
Агрегаты с узлами нового суперкара смонтированы на лёгкой и жёсткой несущей структуре из углепластика. Aventador умеет разгоняться с места и до 100 км/ч быстрее, чем за 3 сек.! И максимальная скорость также неплоха – 350 км/ч. При этом Aventador в использовании исключительно безопасен - мощный двигатель, жесткий monocoque, многочисленные «подушки» (в том числе и коленные), а также «шторки».
Первые экземпляры Aventador LP700-4 поступят в продажу в конце лета. В Европе за него придётся заплатить 255 тыс. евро – без налогов. А в Северной Америке супер-спортивный кар выставят за 380 тыс. долл., с учётом налогов. По российскому рынку пока не понятно, но уж конечно, от российских дорог ему не отвертеться…