В будущем одежда сумеет изменять фасон и цвет
Модный бренд Lacoste пытается создавать одежду, которая могла бы изменять свой цвет и покрой по желанию её владельца. К 80-летнему юбилею рубашки поло Lacoste вместе с рекламным агентством Mnstr сделала видеоролик, который посвящён будущей моде.
В короткометражке французский бренд показал несколько заманчивых возможностей современных технологий. Молодёжь в данном видео только прикасаясь к одежде пальцами изменяют покрой, размер и даже цвет одежды. В видеклипе можно разглядеть группу велосипедистов, на которых футболки мигают неоновым светом для того, чтобы их могли заметить водители на дороге.
Компания Lacoste предложила всем поклонникам «крокодильей» одежды прислать ей свои предложения, которые помогут им создавать высокотехнологичные рубашки поло. Компания пообещала пригласить для этого профессиональных дизайнеров, способных воплощать наиболее интересные проекты в полноценный концепт.
Компания Lacoste предложила всем поклонникам «крокодильей» одежды прислать ей свои предложения, которые помогут им создавать высокотехнологичные рубашки поло. Компания пообещала пригласить для этого профессиональных дизайнеров, способных воплощать наиболее интересные проекты в полноценный концепт.