Ссылочная популярность - основа поискового продвижения
Одним из наиболее значимых критериев соответствия сайта пользовательским запросам в поисковых системах безусловно является ссылочная популярность.
[
Данный критерий представляет из себя оценку количества и релевантности ссылок, которые ведут на сайт пользователей из других ресурсов. В современных поисковых системах при ранжировании сайта высокий приоритет отводится ссылочной популярности. И чем выше будет ссылочная популярность продвигаемого сайта, тем выше его рейтинг по поисковым результатам. Поэтому некоторые каталоги также уделяют внимание ссылочной популярности, а некоторые поисковые системы считают данный критерий одним из наиболее важных, если не самым важным.
Ссылочную популярность ресурса определяют количеством ссылок, которые ведут на него, и релевантности этих ссылок. Релевантной считают такую ссылку, которая ведёт с ресурса, тематически приближённого продвигаемому сайту. Чем выше ссылочная популярность сайта, с которого ведёт эта ссылка, тем выше будет значимость такой ссылки для определения ссылочной популярности продвигаемого ресурса.
При наработке ссылочной популярности следует учитывать, что релевантные ссылки с популярных ресурсов более значимы, чем десятки ссылок нерелевантных. Такой подход возник в связи с тем, что в недалёком прошлом ссылочную популярность сайта определяли исключительно количеством входящих ссылок. Из-за этого было создано множество входящих ссылок, ведущих с сомнительных сайтов, потому что вёлся беспорядочный обмен ссылками, задачей которого было примитивное манипулирование поисковой системой. Стоит признать, что количественный фактор при оценке ссылочной популярности по-прежнему не совсем потерял своего значения. Но релевантность ссылок всё-же намного более весома при ранжировании поисковым механизмом продвигаемого сайта.
Таким образом:
1. Чем более существенной является ссылка на страницу, тем более значимой будет считаться страница.
2. Ссылка считается более существенной, если ведёт с родственной по тематике страницы.
3. Кроме этого, чем больше релевантных ссылок ведёт к данной странице, тем больше считается вес данной ссылки при определении ссылочной популярности.
4. Несколько существенных ссылок смогут гораздо значительнее повысить рейтинг продвигаемого сайта, чем большое количество несущественных.
Определенную роль играет здесь также построение списка исходящих ссылок. Сайт с большим количеством исходящих ссылок по определенной тематике отмечается поисковой системой в качестве сайта-каталога. К тому же, велика вероятность того, что со временем на этот сайт, как на источник полезных ссылок, начнут ссылаться и другие тематические ресурсы. А это, конечно же, поспособствует росту его ссылочной популярности и, как следствие, более высокому рейтингу в поисковой системе. Возможно, создание качественного ссылочного каталога является самым лучшим начальным шагом при построении ссылочной популярности.
Для критерия ссылочной популярности важнейшим делом является количество релевантных ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт. Средством достижения этого возможна система взаимных ссылок между сайтами родственной тематики. Кроме того, значение имеет также качественно организованный ссылочный каталог.
PG: Стоит добавить к данной статье, что ещё более важное значение для поисковых систем имеет уникальность сайта. Причём, при развитии сайта, в определённый момент, если вы пользуетесь копированием чужого контента либо размещением чужих не оригинальных рекламных текстов может произойти перенасыщение, которое сделает ваш ресурс не уникальный, за что Яндекс охотно может послать его в бан, как это и произошло с данным ресурсом. В настоящее время приходится вести трудоёмкую работу по насыщению сайта уникальным контентом, чтобы Яндекс, наконец, снял свой бан.
Ссылочную популярность ресурса определяют количеством ссылок, которые ведут на него, и релевантности этих ссылок. Релевантной считают такую ссылку, которая ведёт с ресурса, тематически приближённого продвигаемому сайту. Чем выше ссылочная популярность сайта, с которого ведёт эта ссылка, тем выше будет значимость такой ссылки для определения ссылочной популярности продвигаемого ресурса.
При наработке ссылочной популярности следует учитывать, что релевантные ссылки с популярных ресурсов более значимы, чем десятки ссылок нерелевантных. Такой подход возник в связи с тем, что в недалёком прошлом ссылочную популярность сайта определяли исключительно количеством входящих ссылок. Из-за этого было создано множество входящих ссылок, ведущих с сомнительных сайтов, потому что вёлся беспорядочный обмен ссылками, задачей которого было примитивное манипулирование поисковой системой. Стоит признать, что количественный фактор при оценке ссылочной популярности по-прежнему не совсем потерял своего значения. Но релевантность ссылок всё-же намного более весома при ранжировании поисковым механизмом продвигаемого сайта.
Таким образом:
1. Чем более существенной является ссылка на страницу, тем более значимой будет считаться страница.
2. Ссылка считается более существенной, если ведёт с родственной по тематике страницы.
3. Кроме этого, чем больше релевантных ссылок ведёт к данной странице, тем больше считается вес данной ссылки при определении ссылочной популярности.
4. Несколько существенных ссылок смогут гораздо значительнее повысить рейтинг продвигаемого сайта, чем большое количество несущественных.
Определенную роль играет здесь также построение списка исходящих ссылок. Сайт с большим количеством исходящих ссылок по определенной тематике отмечается поисковой системой в качестве сайта-каталога. К тому же, велика вероятность того, что со временем на этот сайт, как на источник полезных ссылок, начнут ссылаться и другие тематические ресурсы. А это, конечно же, поспособствует росту его ссылочной популярности и, как следствие, более высокому рейтингу в поисковой системе. Возможно, создание качественного ссылочного каталога является самым лучшим начальным шагом при построении ссылочной популярности.
Для критерия ссылочной популярности важнейшим делом является количество релевантных ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт. Средством достижения этого возможна система взаимных ссылок между сайтами родственной тематики. Кроме того, значение имеет также качественно организованный ссылочный каталог.
PG: Стоит добавить к данной статье, что ещё более важное значение для поисковых систем имеет уникальность сайта. Причём, при развитии сайта, в определённый момент, если вы пользуетесь копированием чужого контента либо размещением чужих не оригинальных рекламных текстов может произойти перенасыщение, которое сделает ваш ресурс не уникальный, за что Яндекс охотно может послать его в бан, как это и произошло с данным ресурсом. В настоящее время приходится вести трудоёмкую работу по насыщению сайта уникальным контентом, чтобы Яндекс, наконец, снял свой бан.