Перевёрнутый флаг
Подготовка к Евро-2012 в Польше и Украине идёт полным ходом. Практически нет никого, кто не желал бы сделать рекламу на этом событии. Тем более, если это касается такой компании, как Coca-Cola. На этот раз на биллбордах, рекламирующих лотерею, распространяемую вместе с продукцией данной компании на территории Польши, и естественно, изображённой на фоне символики приближающегося спортивного празника, рекламные агенты компании допустили ошибку, перепутав цвета украинского флага, размещая сверху жёлтую полоску, а снизу - синюю.
Как только ошибка была обнаружена, фирма сразу же заменила рекламные плакаты. Директор по вопросам имиджа, внешних отношений и коммуникации компании Coca-Cola Poland Services Катажина Боруцка объяснила: "Мы быстро выявили ошибку и начали ее исправлять. Уже развешенные плакаты будут заменены, а остальные - подкорректированы".
Она также заметила, что рекламная кампания фирмы к важному спортивному событию, каковым является Евро-2012 только начинается, потому менять пришлось не слишком много биллбордов. Евро-2012 в Украине и Польше начнётся с 8 июня и продолжится по 1 июля. А компания Сoca-cola, как известно, является одним из официальных спонсоров турнира.
Она также заметила, что рекламная кампания фирмы к важному спортивному событию, каковым является Евро-2012 только начинается, потому менять пришлось не слишком много биллбордов. Евро-2012 в Украине и Польше начнётся с 8 июня и продолжится по 1 июля. А компания Сoca-cola, как известно, является одним из официальных спонсоров турнира.