Поезда московской «подземки» раскрасят под известные бренды
Московский метрополитен внедряет новый для себя вид рекламы - каждый поезд станет площадкой для рекламы определённого бренда, причём, только одного.
Данное нововведение будет внедрять компания «Авто Селл», которая является оператором рекламы в метрополитене. Как утверждает руководитель этой компании Злата Кривонос, «Авто Селл» уже получил первые заявки от компаний, которые заинтересовались новым способом рекламы своих товаров и услуг. Решено запустить первые раскрашенные под бренды поезда уже в ближайшие дни. Стоимость брендовой рекламы будет зависеть от линий, на которых будут курсировать составы.
Наиболее загруженные ветки, а значит и наиболее дорогие для рекламодателей являются Кольцевая, Калужско-Рижская и Сокольническая линии. Причём, рекламу можно будет размещать только на разрешённых площадях. Как известно, брендировать остекление вагонов - окна с дверьми запрещено. Ну и, не будет особым секретом, что в запрещена также реклама алкоголя с табаком.
Компания «Авто Селл», которая принадлежит к группе «Гема», 21 июня смогла выиграть аукцион на право размещения рекламы в московском метро. Вся реклама, которая принадлежала прежнему рекламному оператору метро «Олимп», срок договора с которым истёк 30 июня, уже демонтирована. Поэтому целый месяц, пока новая компания искала рекламодателей и посредников, рекламные материалы из метро исчезли. Стоит отметить, что расценки на размещение рекламы в метро были повышены на 30%.
Наиболее загруженные ветки, а значит и наиболее дорогие для рекламодателей являются Кольцевая, Калужско-Рижская и Сокольническая линии. Причём, рекламу можно будет размещать только на разрешённых площадях. Как известно, брендировать остекление вагонов - окна с дверьми запрещено. Ну и, не будет особым секретом, что в запрещена также реклама алкоголя с табаком.
Компания «Авто Селл», которая принадлежит к группе «Гема», 21 июня смогла выиграть аукцион на право размещения рекламы в московском метро. Вся реклама, которая принадлежала прежнему рекламному оператору метро «Олимп», срок договора с которым истёк 30 июня, уже демонтирована. Поэтому целый месяц, пока новая компания искала рекламодателей и посредников, рекламные материалы из метро исчезли. Стоит отметить, что расценки на размещение рекламы в метро были повышены на 30%.