Искусство изменит мир к лучшему

О EBOOK'ах

О EBOOK'ах » Е-книги

Категории

ТехнологииТехнологии
Е-книгиЕ-книги
ПлатежиПлатежи

Общее количество: 132 страниц в 3 категориях

Электронная книга глазами европейцев

Е-книги ebooks
Как реагирует европейский книжный рынок на бравурные сообщения о наступлении эры е-книг на рынке США, инициируемые и, главным образом, исходящие от основного их продавца, компании Amazon?

Насколько обоснованы утверждения о скором повсеместном распространении книг в электронном формате на одном из крупнейших рынков Европы, германском? На эти вопросы попытались ответить эксперты лидера международного консалтинга, компании PricewaterhouseCoopers.


Накануне открытия мирового форума книжной отрасли, Франкфуртской книжной ярмарки, они провели опрос 1 006 респондентов по общей программе и по дополнительной еще 303 человека - тех, кто либо уже имеет электронные книги, либо, что называется, глубоко «в курсе дела».

Итак, что же выяснилось? Практически каждый четвертый из опрошенных уже хотя бы раз что-то слышал об электронных книгах и устройствах для их чтения — Kindle или Sony Reader*, это так называемые «слабо компетентные».

«Более компетентным», т.е. таким, кто вполне определенно представляет себе, как функционируют данные устройства, оказался лишь каждый двенадцатый, из них лишь 7% уже купили себе читалку. А еще почти 20% из этой группы предполагают приобрести такое устройство в ближайший год или вполне серьезно подумывают об этом, но пока считают, что нынешние цены слишком высоки.

В целом, большинство опрошенных (68%) не намерены выкладывать за читалку более 200 евро, еще 27% либо не хотят вообще за нее платить, либо не видят смысла в таком приобретении.

Выясняя пожелания клиентов касательно функциональных особенностей устройств для чтения, организаторы опроса узнали, что для 97% респондентов наиболее значимым является продолжительность работы, для 93% — объем памяти, а 89% волнует скорость перелистывания (смены) страниц. Большое значение для многих — на это указали 95% опрошенных — имеет функция совместимости, способности прибора воспроизводить контенты самых разных форматов.

Группа обладателей электронных книг, дополнительно включенных в число опрашиваемых, полностью согласна с приоритетом выделенных качеств. На дополнительный вопрос о том, в рамках каких тематических групп наиболее предпочтительны, по их мнению, электронные версии книг, большинство ее представителей (76%) назвали научную и специальную литературу. Вместе с тем они все-таки не столь апологетично настроены по отношению к цифровым форматам: лишь 34% считают, что в далекой перспективе электронная книга способна заменить бумажную.

А сегодня семь из десяти респондентов предпочитают держать в руках традиционную книгу, нежели обращаться к ее электронной конкурентке.

Да и большинство из тех, кто готов покупать е-книги, будут делать это лишь при условии, если они окажутся намного дешевле бумажных. Интересно, что из уже имеющих электронные издания, каждый пятый их не покупал, почти каждый второй (47%) покупал дешевле, чем стоит классический покетбук, а каждому девятому хотя бы раз пришлось-таки выложить за электронную книгу такую же сумму, как и за печатную в твердом переплете.

В сравнении с этим довольно любопытными кажутся представления о ценах группы «более компетентных» в вопросе е-книг, но еще их не имеющих и, соответственно, никогда их не покупавших. Около 75% из них ни в коем случае не стали бы платить за электронную книгу больше, чем за покетбук, и лишь 14% считают, что ценовой разницы между ними быть не должно. Остальные вообще не готовы что-либо платить за электронные издания.

Эксперты, комментируя состояние потребительской компетенции и отношение к новому продукту, считают, что электронные книги могут иметь хорошие шансы на коммерческий успех, но не в ближайшем будущем. И для этого самой отрасли следует, по их мнению, хорошо потрудиться, хотя бы для того, чтобы предложить несколько иные модели сбыта. Может быть, издателям и онлайн-торговцам стоит что-то позаимствовать у торговцев мобильной телефонией, считают они, к примеру, развиваться в направлении моделей абонирования, когда продавец субвенционирует, принимает на себя существенную часть цены читалки, при условии долгосрочного обязательства клиента на приобретение электронного контента.

---------------------------
* начиная со второй недели марта нынешнего года, наиболее активно распространяемая в Германии марка «читалки» (Sony PRS 505, с 28.10 – Sony PRS 700BC)


Публикация предоставлена компанией «Топ-Книга»


4.33
6
Назад

Дополнительно по данной категории

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
ББ Редактор 6.2 Pro
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53 Смайл - 54 Смайл - 55 Смайл - 56 Смайл - 57 Смайл - 58 Смайл - 59 Смайл - 60 Смайл - 61 Смайл - 62 Смайл - 63 Смайл - 64 Смайл - 65 Смайл - 66 Смайл - 67 Смайл - 68 Смайл - 69 Смайл - 70 Смайл - 71 Смайл - 72 Смайл - 73 Смайл - 74 Смайл - 75 Смайл - 76 Смайл - 77 Смайл - 78 Смайл - 79 Смайл - 80 Смайл - 81 Смайл - 82 Смайл - 83 Смайл - 84 Смайл - 85 Смайл - 86 Смайл - 87 Смайл - 88 Смайл - 89 Смайл - 90 Смайл - 91 Смайл - 92 Смайл - 93 Смайл - 94 Смайл - 95 Смайл - 96 Смайл - 97 Смайл - 98 Смайл - 99 Смайл - 100 Смайл - 101 Смайл - 102 Смайл - 103 Смайл - 104 Смайл - 105 Смайл - 106 Смайл - 107 Смайл - 108 Смайл - 109 Смайл - 110 Смайл - 111 Смайл - 112 Смайл - 113 Смайл - 114 Смайл - 115 Смайл - 116 Смайл - 117 Смайл - 118 Смайл - 119 Смайл - 120 Смайл - 121 Смайл - 122 Смайл - 123 Смайл - 124 Смайл - 125 Смайл - 126 Смайл - 127 Смайл - 128 Смайл - 129 Смайл - 130 Смайл - 131 Смайл - 132 Смайл - 133 Смайл - 134 Смайл - 135 Смайл - 136 Смайл - 137 Смайл - 138 Смайл - 139 Смайл - 140 Смайл - 141 Смайл - 142 Смайл - 143 Смайл - 144 Смайл - 145 Смайл - 146 Смайл - 147 Смайл - 148 Смайл - 149 Смайл - 150 Смайл - 151 Смайл - 152 Смайл - 153 Смайл - 154 Смайл - 155 Смайл - 156 Смайл - 157 Смайл - 158 Смайл - 159 Смайл - 160 Смайл - 161 Смайл - 162 Смайл - 163 Смайл - 164 Смайл - 165 Смайл - 166 Смайл - 167 Смайл - 168 Смайл - 169 Смайл - 170 Смайл - 171 Смайл - 172 Смайл - 173 Смайл - 174 Смайл - 175 Смайл - 176 Смайл - 177 Смайл - 178 Смайл - 179 Смайл - 180 Смайл - 181 Смайл - 182 Смайл - 183
АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
ABVGDEJOZHZIJ KLMNOPRSTUF XCCHSHW'Y#JEJUJA
Секретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:

.

ВНИМАНИЕ:

Условия использования материалов
Эти песни хочется слушать и слушать

Контакты

  • Poland
    ul. Lwowska 17/9A, 00-660 Warszawa
  • +48 693 191154
    +48 728 992118 (Viber,WhatsUp)

  • skype:parroslab.group
Е-КНИГИ PG
МЕДИА КАТАЛОГ
Обратная связь