Можно выиграть путевку в Кению
В 2010 году в Кении побывало больше пяти с половиной тысяч туристов из России. Это на 64% больше, чем годом раньше, если считать, что за 2010 год общая численность всех туристов, побывавших там - 1,1 миллиона туристов – вклад наших соотечественников оказался каплей в море. В 2011 году Кения планирует принять туристов на 15-процентов больше.
Наибольший уклон ставится в сторону любителей отдыхать на пляжах. После политических потрясений в Тунисе и Египте многие путешественники пересмотрели свои курортные приоритеты, и на этом фоне маркетинговая кампания, довольно грамотно проводимая Кенией, начала приносить свои плоды.
В первом квартале 2011 года увеличилось количество прибывших путешественников в секторе MICE-туризма. В ближайшие годы, когда во втором по величине городе Кении, Момбасе, планируется открытие крупный международный конференц-центр, деловых туристов должно прибавиться. В новом здании, владельцем которого будет Корпорация туристического развития Кении, могут одновременно пребывать около 5000 участников конференций.
Кения также проводит довольно целенаправленную маркетинговую кампанию по отношению к гостям из России. В московских кинотеатрах с 13 по 26 июня будет проводиться призовой конкурс, в результате которого планируется выбрать 10 победителей (по 2 победителя в каждом кинотеатре), которые и пройдут в финал. Для участия в конкурсе посетителям этих киноцентров необходимо будет заполнить анкеты с вопросами о Кении. 30 июня среди десяти финалистов и будет разыгран главный приз - путешествие в Кению.
Поездки в Кению в Москве разыгрываются уже не первый раз. Летом 2010 года подобное мероприятие проводилось в московских кофейнях.
В первом квартале 2011 года увеличилось количество прибывших путешественников в секторе MICE-туризма. В ближайшие годы, когда во втором по величине городе Кении, Момбасе, планируется открытие крупный международный конференц-центр, деловых туристов должно прибавиться. В новом здании, владельцем которого будет Корпорация туристического развития Кении, могут одновременно пребывать около 5000 участников конференций.
Кения также проводит довольно целенаправленную маркетинговую кампанию по отношению к гостям из России. В московских кинотеатрах с 13 по 26 июня будет проводиться призовой конкурс, в результате которого планируется выбрать 10 победителей (по 2 победителя в каждом кинотеатре), которые и пройдут в финал. Для участия в конкурсе посетителям этих киноцентров необходимо будет заполнить анкеты с вопросами о Кении. 30 июня среди десяти финалистов и будет разыгран главный приз - путешествие в Кению.
Поездки в Кению в Москве разыгрываются уже не первый раз. Летом 2010 года подобное мероприятие проводилось в московских кофейнях.