Права на сувениры с символикой Евро-2012
Стало известно, что все права на изготовление сувениров с логотипом Евро-2012 получила американская компания Warner Bros. Именно, эта компания определит, кому именно будет предоставлена возможность выпускать сувениры для крупнейшего футбольного турнира 2012 года.
Уже не первый раз UEFA принимает решение отдать права на сувенирную продукцию европейского чемпионата американцам. Точно также рекламные титаны из США получили такие права заниматься данным вопросом в 2004 и 2008 годах.
Уже не первый раз UEFA принимает решение отдать права на сувенирную продукцию европейского чемпионата американцам. Точно также рекламные титаны из США получили такие права заниматься данным вопросом в 2004 и 2008 годах.
Как сказал директор организационного комитета Евро-2012 в Украине Маркиян Лубкивский:
- Warner Bros. получила от UEFA исключительные права на изготовление продукции с символикой чемпионата. В ближайшее время Warner Bros. заключит соответствующие контракты с локальными или национальными производителями сувенирной продукции.
Но пока американская компания размышляет, кому поручить производство сувенирной продукции, украинские фирмы уже начали серьезную подготовку к конкурсу.
- Отбор будет происходить на тендерных условиях, - отметил Лубкивський, - Компании должны иметь свою широкую сеть сбыта, чтобы убедить Warner Bros. в способности максимально эффективно реализовать сувенирную продукцию в Украине.
Есть надежда, что американская компания поставит на местные фирмы, хотя, всякое в этом деле возможно. С талисманами Евро 2012 были такие же надежды, но в качестве официальных символов Евро-2012 были утверждены Славек и Славко - продукт творчества специалистов Warner Bros.
- Warner Bros. получила от UEFA исключительные права на изготовление продукции с символикой чемпионата. В ближайшее время Warner Bros. заключит соответствующие контракты с локальными или национальными производителями сувенирной продукции.
Но пока американская компания размышляет, кому поручить производство сувенирной продукции, украинские фирмы уже начали серьезную подготовку к конкурсу.
- Отбор будет происходить на тендерных условиях, - отметил Лубкивський, - Компании должны иметь свою широкую сеть сбыта, чтобы убедить Warner Bros. в способности максимально эффективно реализовать сувенирную продукцию в Украине.
Есть надежда, что американская компания поставит на местные фирмы, хотя, всякое в этом деле возможно. С талисманами Евро 2012 были такие же надежды, но в качестве официальных символов Евро-2012 были утверждены Славек и Славко - продукт творчества специалистов Warner Bros.