Техническая готовность моста в Волгограде
Заместитель начальника управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области Владимир Оников сказал, что неделю назад завершили подводное обследование моста, и никаких технологических нарушений или дефектов выявлено не было, поэтому технических причин для ограничений движения всех видов транспорта по волгоградскому мосту через Волгу сейчас нет. Правда, с уточнением, что «действует постановление губернатора Волгоградской области об ограничении движения по мосту грузового транспорта и автобусов, в связи с чем мост пока открыт только для легкового транспорта».
Владимир Оников добавил: «Сегодня на 3 мостовых русловых пролетах, длина которых по 150 метров каждый, установили 6 датчиков-акселерометров, которые позволят круглосуточно следить за колебаниями конструкций моста. На мосту работает две метеорологические станции. Первую установили ещё во время строительства моста, вторую - дополнительную после неадекватного поведения моста 20 мая».
Сейчас в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского проводятся испытания в аэродинамической трубе модели волгоградского моста и как сказал волгоградский управленец «эти испытания начались 30 июня, завершить их планируется примерно 8-10 июля. Всего предполагают провести около 40 различных экспериментов. И по их результатам будет ясно, какие и где необходимо устанавливать на мосту ветровые обтекатели или рассекатели, чтобы в будущем не допускать подобных резонансных колебаний, возникших на мосту 20 мая».
Первую очередь первого пускового комплекса моста через Волгу, строительство которой вели около 13 лет и оно обошлось казне в 12,3 миллиардов рублей, в эксплуатацию ввели 10 октября 2009 года. Общая протяженность этого моста растянулась на 29 км 833 м, а длина первого пускового комплекса (от 2-й Продольной магистрали до города Краснослободска) - 7 км 110 м.
PG: Заставил понервничать этот «гуляющий» мост. Хорошо, что всё обошлось. )))
Сейчас в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского проводятся испытания в аэродинамической трубе модели волгоградского моста и как сказал волгоградский управленец «эти испытания начались 30 июня, завершить их планируется примерно 8-10 июля. Всего предполагают провести около 40 различных экспериментов. И по их результатам будет ясно, какие и где необходимо устанавливать на мосту ветровые обтекатели или рассекатели, чтобы в будущем не допускать подобных резонансных колебаний, возникших на мосту 20 мая».
Первую очередь первого пускового комплекса моста через Волгу, строительство которой вели около 13 лет и оно обошлось казне в 12,3 миллиардов рублей, в эксплуатацию ввели 10 октября 2009 года. Общая протяженность этого моста растянулась на 29 км 833 м, а длина первого пускового комплекса (от 2-й Продольной магистрали до города Краснослободска) - 7 км 110 м.
PG: Заставил понервничать этот «гуляющий» мост. Хорошо, что всё обошлось. )))