Мгновенная информационная карта мира, разработанная Google
Американская интернет-компания Google снова удивила своих пользователей и насторожила конкурентов, создав и запатентовав новейшую технологию - мгновенную информационную карту мира.
Получившая название «неудовлетворенный информационный спрос», программа в результате анализа потребительских запросов в Интернете позволяет определить темы, пользующиеся наибольшим интересом у всемирной аудитории. В автоматическом режиме программа позволяет мгновенно определять рейтинг ведущих мировых и региональных новостей. При этом анализ запросов дает возможность Google определить, какие именно темы не находят адекватного отражения в предоставляемых традиционными СМИ информационных сообщениях и видеоблоках.
Фактически Google за счет анализа содержания информации в Интернете получает в каждый момент времени «информационную карту мира». Полученные данные могут быть проданы или переданы возникающим сейчас новейшим видам СМИ, специализирующимся на передаче информации через Интернет, которые представляют из себя редакции, специализирующиеся на быстром создании новостных сообщений по самым горячим и пользующимся наибольшим спросом темам и работающие на новейших технологиях в области информатики. Новая программа Google дает этим редакциям возможность опережать традиционные средства СМИ за счет скоростного анализа потребительского спроса в Интернете.
Фактически Google за счет анализа содержания информации в Интернете получает в каждый момент времени «информационную карту мира». Полученные данные могут быть проданы или переданы возникающим сейчас новейшим видам СМИ, специализирующимся на передаче информации через Интернет, которые представляют из себя редакции, специализирующиеся на быстром создании новостных сообщений по самым горячим и пользующимся наибольшим спросом темам и работающие на новейших технологиях в области информатики. Новая программа Google дает этим редакциям возможность опережать традиционные средства СМИ за счет скоростного анализа потребительского спроса в Интернете.