Ferrari 458 Italia
Впервые общественности Ferrari 458 Italia был представлен в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Дизайном этого суперкара предоставлено было заниматься известному итальянскому ателье Pininfarina, а при доводке ездовых свойств участие принимал семикратный чемпион мира Формулы-1 – Михаэль Шумахер.
И получилось, что Ferrari 458 Italia оказался с любой точки зрения совершенно новым автомобилем: двигатель, дизайн, аэродинамика, приборная оснастка и эргономика.
Новый 4499 см3 V8 представляет из себя первый двигатель Ferrari с прямым впрыском топлива, который установлен в центрально-заднем положении. Данный двигатель обладает довольно высокой степенью сжатия, типичной для гоночных двигателей, равной коэффициенту 12.5:1. Оснащенный традиционным плоским коленчатым валом, этот двигатель может развивать 570л.с. при 9000 оборотах в минуту. Такая поистине потрясающаяся выходная мощность, которая составляет 127 л.с./литр, не только даёт новую точку отсчета для всего модельного ряда Ferrari и истории этой компании, но также и для всего данного рыночного сегмента. Максимальный крутящий момент здесь составляет 540 Нм при 6000 оборотах в минуту, из которых начиная с 3250 оборотов в минуту доступны более 80 процентов. Удельный крутящий момент зарегистрирован был, как 120 Нм/литр. Но, что в самом деле действительно экстраординарное, так это величина крутящего момента в сочетании с высокой мощностью на низких оборотах.
Автомобиль 458 Italia оснащается семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, увеличивающим эксплуатационные возможности, которая одновременно обеспечивает достаточно плавное переключение даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Инженерами разработаны особые, более спортивные передаточные числа, которые вполне соответствуют кривым мощности и крутящего момента нового V8, при гарантии высокого крутящего момента на низких скоростях вращения коленчатого вала двигателя и давая возможность автомобилю достигать максимальных динамических характеристик на высших передачах.
На Ferrari 458 Italia установлена двух рычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади, настроенная таким образом, чтобы обеспечивать максимальную курсовую устойчивость и великолепную управляемость. В связи с более прямым передаточным числом рулевого механизма Ferrari 458 Italia даёт возможность владельцу очень быстро проходить повороты и управлять автомобилем при сохранении максимальной комфортности вождения.
Интеграция электронно-управляемого дифференциала E-Diff3 с системой контроля тяги F1-Trac (отныне контролируемой тем же блоком управления двигателя) ещё больше усилилась, что приводит к тому, что продольное ускорение во время выхода из виража возрастает на 32 процента по сравнению с предыдущими моделями. Эволюция управляющей электроники, которая отличается ещё более быстрым и более точным подсчётом уровней сцепления с дорогой, даёт гарантию ещё более высокой курсовой устойчивости и простоты управления.
Внутренняя отделка Ferrari 458 Italia является следующей отличительной чертой автомобиля, которая подчеркивает его спортивный характер. Салон оснащен новой компоновкой и революционно эргономичным интерфейсом, где все основные элементы управления сосредоточены на рулевом колесе.
Использованы материалы фирменного сайта Ferrari.
Новый 4499 см3 V8 представляет из себя первый двигатель Ferrari с прямым впрыском топлива, который установлен в центрально-заднем положении. Данный двигатель обладает довольно высокой степенью сжатия, типичной для гоночных двигателей, равной коэффициенту 12.5:1. Оснащенный традиционным плоским коленчатым валом, этот двигатель может развивать 570л.с. при 9000 оборотах в минуту. Такая поистине потрясающаяся выходная мощность, которая составляет 127 л.с./литр, не только даёт новую точку отсчета для всего модельного ряда Ferrari и истории этой компании, но также и для всего данного рыночного сегмента. Максимальный крутящий момент здесь составляет 540 Нм при 6000 оборотах в минуту, из которых начиная с 3250 оборотов в минуту доступны более 80 процентов. Удельный крутящий момент зарегистрирован был, как 120 Нм/литр. Но, что в самом деле действительно экстраординарное, так это величина крутящего момента в сочетании с высокой мощностью на низких оборотах.
Автомобиль 458 Italia оснащается семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, увеличивающим эксплуатационные возможности, которая одновременно обеспечивает достаточно плавное переключение даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Инженерами разработаны особые, более спортивные передаточные числа, которые вполне соответствуют кривым мощности и крутящего момента нового V8, при гарантии высокого крутящего момента на низких скоростях вращения коленчатого вала двигателя и давая возможность автомобилю достигать максимальных динамических характеристик на высших передачах.
На Ferrari 458 Italia установлена двух рычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади, настроенная таким образом, чтобы обеспечивать максимальную курсовую устойчивость и великолепную управляемость. В связи с более прямым передаточным числом рулевого механизма Ferrari 458 Italia даёт возможность владельцу очень быстро проходить повороты и управлять автомобилем при сохранении максимальной комфортности вождения.
Интеграция электронно-управляемого дифференциала E-Diff3 с системой контроля тяги F1-Trac (отныне контролируемой тем же блоком управления двигателя) ещё больше усилилась, что приводит к тому, что продольное ускорение во время выхода из виража возрастает на 32 процента по сравнению с предыдущими моделями. Эволюция управляющей электроники, которая отличается ещё более быстрым и более точным подсчётом уровней сцепления с дорогой, даёт гарантию ещё более высокой курсовой устойчивости и простоты управления.
Внутренняя отделка Ferrari 458 Italia является следующей отличительной чертой автомобиля, которая подчеркивает его спортивный характер. Салон оснащен новой компоновкой и революционно эргономичным интерфейсом, где все основные элементы управления сосредоточены на рулевом колесе.
Использованы материалы фирменного сайта Ferrari.