Онлайновая торговля и инструменты маркетинга в среде WEB
Торговля появилась в достаточно отдалённые времена, фактически она существовала уже на заре зарождения нашей цивилизации. И с каждым веком торговля приобретала всё новые и новые формы, и общий процесс развития человечества не мог не оставить своего отпечатка на формах и видах того бизнеса, который связан с торговлей.
Без преувеличения можно утверждать, что слоганом нашего времени стала электронная коммерция. Всемирно известные торговые гиганты прошлого, которые занимаются торговлей через каталоги, к примеру, такие, как Quelle или Otto, всё ещё держатся на своих позициях, но Интернет-коммерция идёт вперёд, оставляя их позади.
Каким образом можно объяснить, чем является Интернет–торговля? А ведь это достаточно просто. Фирма создаёт в интернете свой собственный онлайновый магазин. В основном сайты таких магазинов состоят из каталога с товарами и ценами на них, иногда включены даже приложения с картинками. Потенциальный покупатель может выбрать нужный продукт или товар и внести свой заказ в корзину онлайн-магазина, заполнив специальную форму на специальной странице этого сайта с описанием своих данных. Как правило, в Интернет-магазине, способ оплаты устанавливается владельцами самого магазина, но бывает, что предлагаются также альтернативные способы оплаты. Всё дальнейшее будет зависеть уже от того, какой вариант оплаты услуги покупатель предпочтёт - предоплату, оплату по счёту или наложенным платежом.
Электронным этот метод торговли называют лишь для того, что и поиск и выбор товара производится в сети Интернет, что безусловно создаёт значительное удобство для пользователей таких магазинов. Конечно, это самое главное, хотя, не нужно лукавить, имеется ещё огромнейшее количество видов и форм коммерческой деятельности, которые характеризуются словосочетанием Электронная торговля.
Пожалуй самым главным для каждого торговца является задача представить свой товар в более привлекательном виде для каждого потенциального клиента, предоставляя для него максимально удобные типы оплаты за услугу. В прошлом веке торговля произвела настоящую революцию. На протяжении последних ста лет, по всему миру открыто сотни супер и гипер-маркетов, с самообслуживанием, торговлю стали производить как при посредстве каталогов, так и с применением телефонов. Именно заказы товаров по телефону и явились прародителями первых Интернет-магазинов. В свою очередь, электронные магазины плавно перетекли в понятие Интернет-коммерция. Невозможно определить, кто первым решился на такой отчаянный шаг, как торговля в сети Интернет, однако, такая идея пришлась по душе, как самим торговцам, так и их потенциальным клиентам.
Чем отличаются Интернет-магазины от оффлайновых? Самое важное отличие – в возможности осуществлять покупки в течении 24 часов без выходных и перерывов на обед.
Второе преимущество онлайн-торговли в том, что потенциальный покупатель может заказывать товар или услугу, даже проживая в любом другом городе или стране. Особенно, это касается покупателей из других стран, когда продаваемый при помощи интернет-магазина товар является ординарным в какой-то стране, но невероятно ценным и экзотичным в других странаx.
Третье и немаловажное отличие заключается в том, что в Интернете к товару могут примериться сразу несколько клиентов.
Одним из важнейших отличий также является тот факт, что созданный один раз электронный магазин довольно легко обслуживать. Достаточно своевременно выкладывать товар на электронный прилавок и сообщать об этом покупателю.
И в-пятых, накладные расходы интернет-магазина намного меньше, чем накладные расходы обычных магазинов и чем даже накладные расходы компаний, которые торгуют через каталоги или при помощи телефонов, а первоначальный взнос в создание собственного онлайнового магазина совсем невелик, особенно сейчас, когда уже нет особой нужды начинать разработку сайта с нуля, достаточно только приобрести или арендовать готовую площадку в Интернете.
Каким образом можно объяснить, чем является Интернет–торговля? А ведь это достаточно просто. Фирма создаёт в интернете свой собственный онлайновый магазин. В основном сайты таких магазинов состоят из каталога с товарами и ценами на них, иногда включены даже приложения с картинками. Потенциальный покупатель может выбрать нужный продукт или товар и внести свой заказ в корзину онлайн-магазина, заполнив специальную форму на специальной странице этого сайта с описанием своих данных. Как правило, в Интернет-магазине, способ оплаты устанавливается владельцами самого магазина, но бывает, что предлагаются также альтернативные способы оплаты. Всё дальнейшее будет зависеть уже от того, какой вариант оплаты услуги покупатель предпочтёт - предоплату, оплату по счёту или наложенным платежом.
Электронным этот метод торговли называют лишь для того, что и поиск и выбор товара производится в сети Интернет, что безусловно создаёт значительное удобство для пользователей таких магазинов. Конечно, это самое главное, хотя, не нужно лукавить, имеется ещё огромнейшее количество видов и форм коммерческой деятельности, которые характеризуются словосочетанием Электронная торговля.
Пожалуй самым главным для каждого торговца является задача представить свой товар в более привлекательном виде для каждого потенциального клиента, предоставляя для него максимально удобные типы оплаты за услугу. В прошлом веке торговля произвела настоящую революцию. На протяжении последних ста лет, по всему миру открыто сотни супер и гипер-маркетов, с самообслуживанием, торговлю стали производить как при посредстве каталогов, так и с применением телефонов. Именно заказы товаров по телефону и явились прародителями первых Интернет-магазинов. В свою очередь, электронные магазины плавно перетекли в понятие Интернет-коммерция. Невозможно определить, кто первым решился на такой отчаянный шаг, как торговля в сети Интернет, однако, такая идея пришлась по душе, как самим торговцам, так и их потенциальным клиентам.
Чем отличаются Интернет-магазины от оффлайновых? Самое важное отличие – в возможности осуществлять покупки в течении 24 часов без выходных и перерывов на обед.
Второе преимущество онлайн-торговли в том, что потенциальный покупатель может заказывать товар или услугу, даже проживая в любом другом городе или стране. Особенно, это касается покупателей из других стран, когда продаваемый при помощи интернет-магазина товар является ординарным в какой-то стране, но невероятно ценным и экзотичным в других странаx.
Третье и немаловажное отличие заключается в том, что в Интернете к товару могут примериться сразу несколько клиентов.
Одним из важнейших отличий также является тот факт, что созданный один раз электронный магазин довольно легко обслуживать. Достаточно своевременно выкладывать товар на электронный прилавок и сообщать об этом покупателю.
И в-пятых, накладные расходы интернет-магазина намного меньше, чем накладные расходы обычных магазинов и чем даже накладные расходы компаний, которые торгуют через каталоги или при помощи телефонов, а первоначальный взнос в создание собственного онлайнового магазина совсем невелик, особенно сейчас, когда уже нет особой нужды начинать разработку сайта с нуля, достаточно только приобрести или арендовать готовую площадку в Интернете.
Источник marketcatalog.