В альянсе борцов за копирайт не оказалось Google
По сообщению аггентства Reuters для борьбы за соблюдение авторских прав решили объединить свои усилия крупные интернет-компании и медиагиганты. В данный альянс вошли, как компании, производящие контент (такие , как Viacom, Walt Disney, CBS, NBC), так и те, кто его распространяет (такие, как MySpace, Microsoft, Veoh Networks, Dailymotion).
Эта группа компаний надеется совместными усилиями разработать средства фильтрации нелицензионного контента, а также разработать возможности идентификации материалов, защищенных авторскими правами.
Эта группа компаний надеется совместными усилиями разработать средства фильтрации нелицензионного контента, а также разработать возможности идентификации материалов, защищенных авторскими правами.
Кстати говоря, тем же самым в данный момент стал заниматься популярный сервис YouTube, который принадлежит интернет-компании Google. Активированная несколько дней назад система YouTube Video Identification по мнению ее авторов умеет автоматически отслеживать случаи нарушения авторских прав, однако, для успешной ее работы правообладателям нужно для начала предоставить на сервис оригиналы своих роликов. По сути говоря, из-за такой досадной «мелочи» система пока что не работает на полную мощность.
Интересно, но компания Google не вошла в новосозданный альянс, который призван заниматься отслеживанием соблюдения авторских прав. Вероятнее всего, что причиной этого является не только иск Viacom к сервису YouTube в размере 1 млрд. долларов, но также всеобщее недовольство правообладателей гуглевским видеохостингом, как наиболее активно нарушающим авторские права (безусловно, по причине того, что он самый крупный).
Впрочем, некоторые источники сообщают, что компания Google пытается вести переговоры о возможности присоединиться к альянсу. По мнению независимых экспертов компания просто должна это сделать. Аналитик Forrester Research Джеймс Маккуиви (James McQuivey) уверенно заявляет: «Как только инициатива станет отраслевым стандартом, Google вместо того чтобы продолжать использовать свою собственную модель работы придётся принять общую».
Судя по всему, принимать условия игры, которые сейчас разработываются остальными участниками рынка, компании Google все-так придется. И довольно скоро. Одним из наиважнейших результатов деятельности созданного альянса станет «коммерчески обоснованная» система идентификации контента. Все говорит о том, что появится она уже к концу года.
По статье Александра Рыбакова «Вебпланета»
PG: В душе мы поддерживаем данный почин и ожидаем что правила будут не только ясные, но и справедливые. Так, чтобы не получилось, что все «сливки» снова будут слизывать самые крупные компании, а «мелочи» придется «собирать манатки».
Интересно, но компания Google не вошла в новосозданный альянс, который призван заниматься отслеживанием соблюдения авторских прав. Вероятнее всего, что причиной этого является не только иск Viacom к сервису YouTube в размере 1 млрд. долларов, но также всеобщее недовольство правообладателей гуглевским видеохостингом, как наиболее активно нарушающим авторские права (безусловно, по причине того, что он самый крупный).
Впрочем, некоторые источники сообщают, что компания Google пытается вести переговоры о возможности присоединиться к альянсу. По мнению независимых экспертов компания просто должна это сделать. Аналитик Forrester Research Джеймс Маккуиви (James McQuivey) уверенно заявляет: «Как только инициатива станет отраслевым стандартом, Google вместо того чтобы продолжать использовать свою собственную модель работы придётся принять общую».
Судя по всему, принимать условия игры, которые сейчас разработываются остальными участниками рынка, компании Google все-так придется. И довольно скоро. Одним из наиважнейших результатов деятельности созданного альянса станет «коммерчески обоснованная» система идентификации контента. Все говорит о том, что появится она уже к концу года.
По статье Александра Рыбакова «Вебпланета»
PG: В душе мы поддерживаем данный почин и ожидаем что правила будут не только ясные, но и справедливые. Так, чтобы не получилось, что все «сливки» снова будут слизывать самые крупные компании, а «мелочи» придется «собирать манатки».