Увеличение видимости сайта по ключевым словам
Успешное продвижение коммерции в сети – это тенденция, которая говорит о движении отечественного рынка по направлению современного и технологичного развития. Безо всякого сомнения, подобная тенденция в ближайшее время получит взрывной, а позднее, по образу и подобию западной интернет-коммерции, вполне устойчивый и видимый рост товарооборота, с естественной прибылью для лиц, которые в него вовлечены. Не нужно также упускать из виду потенциал Интернета, который может быть великолепным средством для просвещения, социального развития и многих других не менее важных целей.
В результате подобного развития огромное значение приобретает конкурентная борьба за овладение рынком. Практически в сети Интернет конкуренция означает привлечение большего количества посетителей на ресурс. И борьба эта ведётся конкурентами с привлечением всех доступных средств, таких, как: сотрудничество ресурсов с целью взаимной рекламы, перекрестных ссылок, создания сетей сайтов, применение платной рекламы на хорошо посещаемых ресурсах, различных видов банеров, размещение ссылок на ресурс с платными рейтингами, а также оффлайновое продвижение – на радио, телевидении, при помощи визуальных материалов, и многих других видов рекламы. Однако, всё таки основную роль в конкуренции, происходящей в сети Интернет, играли и играют взаимодействие с поисковыми ресурсами, потому что, именно благодаря такому средству и при его помощи обычный пользователь может получать доступ к порталам по своим запросам.
Механизм, который обеспечивает выдачу ссылок на ресурс в числе первых ссылок, которые отображаются службой Интернет-поиска, и, в связи с этим, почти гарантированное посещение ресурса рекламодателя, называют раскруткой или по-другому продвижением. Данный механизм основывается на принципе поиска, который используется поисковыми службами интернет-сети. Принципы здесь таковы: ресурсы для отображения отбирают по релевантности текстового содержания запросу пользователя. Иначе говоря, если в тексте данного ресурса содержится наибольшее количество совпадений с запросом, ссылка на такой ресурс и окажется первой в списке отображаемых в поисковых результатах. Существуют также другие, меньше значимые и более сложные для понимания механизмы действия поисковых систем. Но принцип контекстной релевантности является, ввиду отсутствия на сегодня иных значимых средств, важнейшим.
В сфере рунета ведущей, если не сказать, лидирующей, службой, которая предоставляют вместе с другими первоклассными услугами, также услуги Интернет-поиска, является служба Яндекс. Большинство пользователей ищут и находят нужные ресурсы именно благодаря этой службе. Принципы контекстной рекламы в системе Яндекс в общем и целом весьма схожи со всеобщими принципами контекстной рекламы, хотя есть несколько более характерных для данной системы признаков, каковые рекламодателям следует иметь в виду.
Насколько разнообразен набор терминов, применяемых на ресурсе, тем более шансы на точное попадание, которое безусловно будет увеличивать рейтинг ссылки на ресурс рекламодателя в общем списке отображаемых поисковых результатов. Кроме этого, необходимо также учитывать точность написания термина, хотя эта точность, как увидите далее, может принять довольно неординарную форму.
Наборы терминов, которые используются для контекстной рекламы, на языке профессионалов называются «ключевыми словами», «ключевиками» или просто «ключами», и их можно различными способами расширять. Одним из таких способов является использование синонимов, либо, уточняющих терминов. К примеру, рядом с термином «домашняя электроника» возможно использование термина «домашнее аудиооборудование» либо «продажа электроники». Синонимы, если это необходимо можно отыскать в «Словаре русских синонимов и сходных по смыслу выражений» или в «Кратком словаре синонимов». Есть шанс, что как раз один из синонимов, указанных рекламодателем пользователем будет востребован в точности, что и является главной целью компании. Кроме того, в рекламной компании необходимо использовать названия фирм и моделей, потому что пользователь может вводить именно этот термин. В кампании можно также учитывать профессиональную терминологию, к примеру, сопровождать термины «железобетон» и «железобетонные изделия» аббревиатурой «ЖБИ», по которой может производиться поиск профессионалом. И имеет смысл применять различные однокоренные части речи, к примеру, со словосочетанием «магазин мебели» целесообразно применять словосочетание «мебельный магазин». Также не следует забывать о распространённых опечатках и характерных написаниях слов. К примеру, марка «VolksWagen» может быть искаться, как «фольксваген» и «фольцваген», а слово «йогурт» могут вписать в поиск, как «ёгурт», «иогурт», а также «йоргут». Следует учитывать и сложносоставные слова, к примеру, слово «металлочерепица» может писаться также с пробелом - «металло черепица». Старайтесь избегать общих слов, таких как «техника», «кухня», «мебель». Вместо них следует пользоваться более точными терминами - «копировальная техника», «восточная кухня», «мебель ручной работы».
В компании Яндекс имеется высокоэффективный сервис подбора слов, при помощи которого рекламодатель без проблем подберёт нужные «ключевики». Работать с данным сервисом довольно просто и весьма удобно - потребуется только ввести термин, для которого нужно найти ключевые слова. К этому термину отобразится широкий список сочетаний, в которых его можно вводить. Кроме того отобразится также список терминов, вместе с которыми производили поиск введенного пользователем сервиса слова или словосочетания. Около каждого из запросов отобразится прогнозируемое число просмотров ресурса рекламодателя за месяц, если рекламодатель использует данный конкретный запрос в качестве «ключевика».
Дополнительными операторами системы подбора «ключевиков» могут быть «-», «( )» и «|», «+». Оператор «-» позволяет исключить из списка запросы, которые содержат так называемые «минус-слова». Если нужно найти все запросы, которые касаются термина «ремонт автомобиля», и будет введен термин «ремонт автомобиля -книги», то из окончательного списка запросов будут исключаться все «ключевики», которые содержат слово «книга», например, «книги по ремонту автомобиля». Операторы «( )» и «|» используют для включения вариантов терминов. К примеру, при производстве поиска по запросу «электроника (аудио|видео) (LG|JVC)», в поисковом результате отобразятся все запросы, которые соответствуют следующим «ключевикам»: «электроника аудио LG», «электроника видео LG», «электроника аудио JVC», «электроника видео JVC». Оператор «плюс» используют для включения в поиск запросов, которые содержат игнорируемые поисковыми системами предлоги или союзы. Если требуется найти запрос, точно соответствующий формулировке «фары для BMW» и не получать результата для «фары BMW», рекомендуется уточнять данные оператором принудительного включения «+» - «фары +для BMW». Комбинируя все три оператора можно значительно уточнять результаты поиска.
Механизм, который обеспечивает выдачу ссылок на ресурс в числе первых ссылок, которые отображаются службой Интернет-поиска, и, в связи с этим, почти гарантированное посещение ресурса рекламодателя, называют раскруткой или по-другому продвижением. Данный механизм основывается на принципе поиска, который используется поисковыми службами интернет-сети. Принципы здесь таковы: ресурсы для отображения отбирают по релевантности текстового содержания запросу пользователя. Иначе говоря, если в тексте данного ресурса содержится наибольшее количество совпадений с запросом, ссылка на такой ресурс и окажется первой в списке отображаемых в поисковых результатах. Существуют также другие, меньше значимые и более сложные для понимания механизмы действия поисковых систем. Но принцип контекстной релевантности является, ввиду отсутствия на сегодня иных значимых средств, важнейшим.
В сфере рунета ведущей, если не сказать, лидирующей, службой, которая предоставляют вместе с другими первоклассными услугами, также услуги Интернет-поиска, является служба Яндекс. Большинство пользователей ищут и находят нужные ресурсы именно благодаря этой службе. Принципы контекстной рекламы в системе Яндекс в общем и целом весьма схожи со всеобщими принципами контекстной рекламы, хотя есть несколько более характерных для данной системы признаков, каковые рекламодателям следует иметь в виду.
Насколько разнообразен набор терминов, применяемых на ресурсе, тем более шансы на точное попадание, которое безусловно будет увеличивать рейтинг ссылки на ресурс рекламодателя в общем списке отображаемых поисковых результатов. Кроме этого, необходимо также учитывать точность написания термина, хотя эта точность, как увидите далее, может принять довольно неординарную форму.
Наборы терминов, которые используются для контекстной рекламы, на языке профессионалов называются «ключевыми словами», «ключевиками» или просто «ключами», и их можно различными способами расширять. Одним из таких способов является использование синонимов, либо, уточняющих терминов. К примеру, рядом с термином «домашняя электроника» возможно использование термина «домашнее аудиооборудование» либо «продажа электроники». Синонимы, если это необходимо можно отыскать в «Словаре русских синонимов и сходных по смыслу выражений» или в «Кратком словаре синонимов». Есть шанс, что как раз один из синонимов, указанных рекламодателем пользователем будет востребован в точности, что и является главной целью компании. Кроме того, в рекламной компании необходимо использовать названия фирм и моделей, потому что пользователь может вводить именно этот термин. В кампании можно также учитывать профессиональную терминологию, к примеру, сопровождать термины «железобетон» и «железобетонные изделия» аббревиатурой «ЖБИ», по которой может производиться поиск профессионалом. И имеет смысл применять различные однокоренные части речи, к примеру, со словосочетанием «магазин мебели» целесообразно применять словосочетание «мебельный магазин». Также не следует забывать о распространённых опечатках и характерных написаниях слов. К примеру, марка «VolksWagen» может быть искаться, как «фольксваген» и «фольцваген», а слово «йогурт» могут вписать в поиск, как «ёгурт», «иогурт», а также «йоргут». Следует учитывать и сложносоставные слова, к примеру, слово «металлочерепица» может писаться также с пробелом - «металло черепица». Старайтесь избегать общих слов, таких как «техника», «кухня», «мебель». Вместо них следует пользоваться более точными терминами - «копировальная техника», «восточная кухня», «мебель ручной работы».
В компании Яндекс имеется высокоэффективный сервис подбора слов, при помощи которого рекламодатель без проблем подберёт нужные «ключевики». Работать с данным сервисом довольно просто и весьма удобно - потребуется только ввести термин, для которого нужно найти ключевые слова. К этому термину отобразится широкий список сочетаний, в которых его можно вводить. Кроме того отобразится также список терминов, вместе с которыми производили поиск введенного пользователем сервиса слова или словосочетания. Около каждого из запросов отобразится прогнозируемое число просмотров ресурса рекламодателя за месяц, если рекламодатель использует данный конкретный запрос в качестве «ключевика».
Дополнительными операторами системы подбора «ключевиков» могут быть «-», «( )» и «|», «+». Оператор «-» позволяет исключить из списка запросы, которые содержат так называемые «минус-слова». Если нужно найти все запросы, которые касаются термина «ремонт автомобиля», и будет введен термин «ремонт автомобиля -книги», то из окончательного списка запросов будут исключаться все «ключевики», которые содержат слово «книга», например, «книги по ремонту автомобиля». Операторы «( )» и «|» используют для включения вариантов терминов. К примеру, при производстве поиска по запросу «электроника (аудио|видео) (LG|JVC)», в поисковом результате отобразятся все запросы, которые соответствуют следующим «ключевикам»: «электроника аудио LG», «электроника видео LG», «электроника аудио JVC», «электроника видео JVC». Оператор «плюс» используют для включения в поиск запросов, которые содержат игнорируемые поисковыми системами предлоги или союзы. Если требуется найти запрос, точно соответствующий формулировке «фары для BMW» и не получать результата для «фары BMW», рекомендуется уточнять данные оператором принудительного включения «+» - «фары +для BMW». Комбинируя все три оператора можно значительно уточнять результаты поиска.