Такой «кошки» еще не было!
Только не говорите, что это не Jaguar. Это именно он! И баста. Хотя, безусловно, пожалуй, за всю свою историю – британская марка ещё никогда так кардинально не меняла дизайн своих моделей таким образом, как это она сделала с концептом C-XF.
Зато, чтоб окончательно не обескуражить поклонников данной марки в интерьере купе изменений гораздо меньше, по крайней мере, он выглядит традиционно «кошачьим» и назван RD-6. Однако, для того, кто все-же решится получить обновление и гоночную атмосферу, будет предложен внутренний дизайн R-coupe.
Не стоит забывать обещания Jaguar, что в 2008 году на смену S-type придёт новый XF. Насколько похожи C-XF и XF? В компании утверждают, что «стиль примерно такой же, но это другая машина, данный автомобиль менее радикален».
Топовым мотором для концепта C-XF станет турбированный V8 с объемом 4.2 литра и мощностью 420 «лошадок». «Горячее сердце» будет «биться» в паре с шестиступенчатой manu-matic. Однако предполагается возможность выбора и более слабых вариантов – стандартных V6 и V8.
Сомневаться в том, что концепт C-XF окажется на конвейере, не приходится. А пока известно, что официальный показ новинки запланирован на ближайшем франкфуртском Автошоу.
Не стоит забывать обещания Jaguar, что в 2008 году на смену S-type придёт новый XF. Насколько похожи C-XF и XF? В компании утверждают, что «стиль примерно такой же, но это другая машина, данный автомобиль менее радикален».
Топовым мотором для концепта C-XF станет турбированный V8 с объемом 4.2 литра и мощностью 420 «лошадок». «Горячее сердце» будет «биться» в паре с шестиступенчатой manu-matic. Однако предполагается возможность выбора и более слабых вариантов – стандартных V6 и V8.
Сомневаться в том, что концепт C-XF окажется на конвейере, не приходится. А пока известно, что официальный показ новинки запланирован на ближайшем франкфуртском Автошоу.
Avtosport