Cовместный проект Казахстана и Кореи
По дополнительному соглашению между корейским автопроизводителем SsangYong Motor Corporation, Allur Auto и АО «АгромаХолдинг Казахстан», касающемуся дальнейшего долгосрочного сотрудничества в развитии производства и увеличении объёмов сборки автомобилей SsangYong, в казахстанском городе Костанае начнут собирать внедорожники SsangYong.
Благодаря выгодному логистическому расположению компанией SsangYong Motors Co. Казахстан рассматривается в качестве стратегического партнера, в связи с чем и подписывался между компаниями AllurAuto, АО «АгромашХолдинг Казахстан» и SsangYong Motor Co дополнительный регламент стратегического сотрудничества. Один из пунктов данного документа предусматривает расширение территории реализации производимых в Казахстане автомобилей SsangYong на рынки соседних стран. Планируется в течение ближайших 5-10 лет увеличение мощности производства до 25000 автомобилей в год, из которых 30% будут реализованы на местном рынке.
На Костанайском дизельном заводе уже произведены пусконаладочные работы, и продолжается дальнейшая поставка комплектующих для сборочной линии. Двухмесячное обучение в Южной Корее на заводе SsangYong проходили казахстанские специалисты. В начале июля сборочная линия в Костанае начнёт производить внедорожники SsangYong. Финансирование этого важного национального проекта, который является частью государственной программы Республики Казахстан по форсированной индустриализации с целью повышения промышленного потенциала отечественной экономики, происходит при активной поддержке «Казахстанской транспортной лизинговой компании». Общая сумма данных инвестиций - более 16 млн. долларов. Из них инвестиции Allur Auto и АО «Агромашхолдинг Казахстан» составляют 10 млн. долларов, средства для покупки сборочной линии в размере 6,5 млн. долларов привлечёт Казахстанская транспортная лизинговая компания, 100-процентным пакетом акций которой владеет Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
В первый год запланировано производить более 1.000 автомобилей SsangYong, а к пятому году прогнозируется увеличение объёма до 7.500 единиц. Продавать казахстанские внедорожники будет сеть официального дистрибьютора марки SsangYong в Казахстане - компания Allur Auto, которая имеет достаточно большой опыт довольно успешной реализации автомобилей SsangYong, их сервисного обслуживания, а также офисы для продаж в крупнейших городах Казахстана.
PG: Конечно, внедорожники для Казахстана - это очень актуально. Да и для России они не помешают. Главное, чтобы качество автомобилей соответствовало планируемому количеству.
На Костанайском дизельном заводе уже произведены пусконаладочные работы, и продолжается дальнейшая поставка комплектующих для сборочной линии. Двухмесячное обучение в Южной Корее на заводе SsangYong проходили казахстанские специалисты. В начале июля сборочная линия в Костанае начнёт производить внедорожники SsangYong. Финансирование этого важного национального проекта, который является частью государственной программы Республики Казахстан по форсированной индустриализации с целью повышения промышленного потенциала отечественной экономики, происходит при активной поддержке «Казахстанской транспортной лизинговой компании». Общая сумма данных инвестиций - более 16 млн. долларов. Из них инвестиции Allur Auto и АО «Агромашхолдинг Казахстан» составляют 10 млн. долларов, средства для покупки сборочной линии в размере 6,5 млн. долларов привлечёт Казахстанская транспортная лизинговая компания, 100-процентным пакетом акций которой владеет Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
В первый год запланировано производить более 1.000 автомобилей SsangYong, а к пятому году прогнозируется увеличение объёма до 7.500 единиц. Продавать казахстанские внедорожники будет сеть официального дистрибьютора марки SsangYong в Казахстане - компания Allur Auto, которая имеет достаточно большой опыт довольно успешной реализации автомобилей SsangYong, их сервисного обслуживания, а также офисы для продаж в крупнейших городах Казахстана.
PG: Конечно, внедорожники для Казахстана - это очень актуально. Да и для России они не помешают. Главное, чтобы качество автомобилей соответствовало планируемому количеству.