Юбилей краш-тестов Volvo
Уже много лет назад автомобильная компания Volvo сделала безопасность в качестве краеугольного камня своей маркетинговой политики, поэтому нет ничего удивительного в том, что они уделяют особое внимание краш-тестам.
В этом году расположенная в Торсланде лаборатория краш-тестов Volvo Cars отмечает свой 10-летний юбилей. Этот центр в начале 2000 года открывался королём Швеции Карлом XVI Густавом и тогда он был одним из наиболее передовых центров в автомобильной отрасли по исследованию безопасности. Причём из-за постоянного внедрения новых методов испытаний, а также применения современного оборудования он остаётся одним из наиболее прогрессивных также спустя десять лет. За это время в Торсланде было проведено около 3 тыс. различных краш-тестов.
«Мы умеем смоделировать большинство сценариев столкновений и наездов, часто случающихся на дорогах в реальной жизни. Нами проводится анализ столкновений, после чего в лаборатории для проведения краш-тестов испытываются новые технологии безопасности, благодаря чему мы можем повышать уровень безопасности наших автомобилей. В результате они становятся в реальных ситуациях на дороге более безопасными», - утверждает старший эксперт по системам безопасности Volvo Cars Томас Броберг.
В лаборатории используют один стационарный стенд и ещё один перемещаемый, который можно устанавливать под углами от 0 до 90 градусов, что даёт возможность проводить краш-тесты по самым различным сценариям, включая фронтальные и боковые столкновения, а также столкновения двух автомобилей, которые сближаются под разными углами и на разных скоростях. Кроме всего прочего, здесь можно исследовать возможности ухода от столкновения и меры по снижению ущерба в результате столкновения. В настоящее время в Центре могут проводиться более 400 всесторонних испытаний за год.
«Мы умеем смоделировать большинство сценариев столкновений и наездов, часто случающихся на дорогах в реальной жизни. Нами проводится анализ столкновений, после чего в лаборатории для проведения краш-тестов испытываются новые технологии безопасности, благодаря чему мы можем повышать уровень безопасности наших автомобилей. В результате они становятся в реальных ситуациях на дороге более безопасными», - утверждает старший эксперт по системам безопасности Volvo Cars Томас Броберг.
В лаборатории используют один стационарный стенд и ещё один перемещаемый, который можно устанавливать под углами от 0 до 90 градусов, что даёт возможность проводить краш-тесты по самым различным сценариям, включая фронтальные и боковые столкновения, а также столкновения двух автомобилей, которые сближаются под разными углами и на разных скоростях. Кроме всего прочего, здесь можно исследовать возможности ухода от столкновения и меры по снижению ущерба в результате столкновения. В настоящее время в Центре могут проводиться более 400 всесторонних испытаний за год.