Возвращение Большого
Главный фасад здания Государственного академического Большого театра России снова предстал взглядам москвичей в своем первозданном виде после реконструкции. Это удалось сделать в результате длительной, кропотливой и очень трудной работы по реставрации и модернизации театра, которая длилась с 2005 года и отныне театр предстанет перед москвичами именно в том виде, в котором его задумал архитектор Альберт Кавос в 1856 году. Будет соответствовать даже цвет стен, который реставраторы сумели установить после зондажей здания.
«Сейчас реконструкция вышла из кризисной полосы…», - заявил министр культуры Российской Федерации Александр Авдеев. По его словам, строители выполнили огромный объем работ: завершены отделка фасада и его верхней части, отреставрированы портик и белокаменные колонны, а между ними уложен песчаник. Кроме того, на здании вместо демонтированного советского герба появился двуглавый орел.
По сообщению градоначальника Юрия Лужкова, театр может открыться после реставрации даже раньше, чем это предполагалось в начале реконструкции. «С министерством культуры и руководством Большого театра мы обещали президенту открыть его не позже октября 2011 года. Мы поработаем, возможно, нам удастся, сплотив организацию и наши стремления, завершить эту работу раньше», - высказал свое мнение мэр Москвы.
Известно, что целью реконструкции было продолжение своей основной сцены театра – арьерсцены, на площади которой будут монтироваться декорации, что позволит быстро их менять. Помимо этого в подземной части театра для декораций предусмотрены специальные помещения, рассчитанные на несколько ближайших спектаклей.
По сообщению градоначальника Юрия Лужкова, театр может открыться после реставрации даже раньше, чем это предполагалось в начале реконструкции. «С министерством культуры и руководством Большого театра мы обещали президенту открыть его не позже октября 2011 года. Мы поработаем, возможно, нам удастся, сплотив организацию и наши стремления, завершить эту работу раньше», - высказал свое мнение мэр Москвы.
Известно, что целью реконструкции было продолжение своей основной сцены театра – арьерсцены, на площади которой будут монтироваться декорации, что позволит быстро их менять. Помимо этого в подземной части театра для декораций предусмотрены специальные помещения, рассчитанные на несколько ближайших спектаклей.