Искусство изменит мир к лучшему

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ » Полезное

Категории

Домашнее хозяйствоДомашнее хозяйство
ЗдоровьеЗдоровье
ИнтернетИнтернет
КулинарияКулинария
ПолезноеПолезное
ПсихологияПсихология
ТехникаТехника
РазноеРазное
Умелые рукиУмелые руки

Общее количество: 251 полезных советов в 9 категориях

Уголок живой природы в вашем доме

Полезное Уголок живой природы в доме

Советы

Первейшей задачей человека должно стать осознание необходимости жить в гармонии с природой, с самим собой, с окружающими. Только тогда изменится мир к лучшему. Только в этом случае можно надеяться на то, что принимаемые законы по охране природы будут выполняться, а экологически вредные проекты - решительно отвергаться, какую бы прибыль их внедрение ни сулило.


Проблема охраны природы становится, таким образом, проблемой этики. Экологические представления у детей формируются лишь при непосредственном наблюдении природы. Нужно использовать каждую прогулку, экскурсию, работу по уходу за комнатными растениями и животными живого уголка. Процесс наблюдения за животным формирует у ребенка любознательность, понимание явлений природы, логическое мышление, умение любить. Ухаживая за животным, ребенок приучается к трудолюбию, ответственности

Малыш, увидевший и проследивший процесс развития и рождения, роста цыпленка или бабочки, хомячка или черепашки будет расти вместе с ними и на самом деле воспринимать их как братьев своих меньших.

Учителю и воспитателю нужно будет удовлетворять естественную потребность, интерес ребенка к братьям своим меньшим, удивляя их и зачаровывая историями из жизни обитателей лесов, морей, рек, гор и океанов, постигая и уважая их вечные законы жизни.

Как правильно организовать уголок живой природы в своём доме

При создании живого уголка следуйте следующим советам:

- «лучше меньше, да лучше», т.е. пусть будет немного растений, но здоровых, ухоженных и красиво вписывающихся в интерьер помещения,

- растения и животные должны быть красивы - растения и животные должны быть безопасны для детей, т.е. не ядовиты, без колючек, не агрессивны,

- если вы разводите кактусы, высадите их в аквариум, колючки не будут доступны для детей, а стеклянные стенки позволят наблюдать за их ростом без помех,

- для маленьких детей (4-5 лет) не следует заводить очень мелкое животное, птицу или рыбку. У животного должны быть ярко выражены все признаки, оно должно быть активно днем и спокойного поведения,

- для старших детей можно заводить разнообразных животных, но не агрессивных, интересных в поведении,

- важно наблюдать за здоровьем детей, т.к. шерсть и корм вызывают аллергию.

Как правильно организовать уголок природы в детском саду или в начальной школе

При подборе обитателей уголка природы следует учитывать ряд требований, что поможет избежать ошибок и обеспечит эффективность воспитательного и образовательного воздействия труда и наблюдения детей.

1.Растения и животные должны быть типичными для той или иной систематической или экологической группы. Это дает возможность познакомить детей с основными, типичными чертами, условиями или образом жизни, характерными для большой группы растений и животных.

2.Растения и животные должны быть внешне яркими, привлекательными, способными вызвать и удержать еще не очень устойчивое внимание детей

3.Необходимо иметь несколько экземпляров одного вида растений и животных. Это дает возможность увидеть детям не только общие, но и индивидуальные признаки, подводит ребят к пониманию разнообразия и неповторимости живых организмов.

4.Растения и животные должны быть абсолютно безопасны для здоровья детей.

5.Уголок природы – место труда и наблюдений детей. Уход за его обитателями по качеству, характеру труда, затрачиваемым силами и времени должен быть доступен детям. Поэтому подбираются неприхотливые растения и животные, не требующие для своего содержания сложного оборудования.

6.Необходимо учитывать возможности нормальной жизнедеятельности, роста и развития растений и животных в условиях помещения с его повышенной температурой, сухостью, наличием шума и т.д.

7.Размещая обитателей в уголке природы, следует учитывать их биологические особенности и потребности.

8.Важна эстетическая сторона вопроса. Уголок природы должен радовать глаз, украшать интерьер дома.


По книге «Мир природы и ребенок» под редакцией Л.М.Маневцовой и Н.Г.Саморуковой.

4.33
12
Назад

Дополнительно по данной категории

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
ББ Редактор 6.2 Pro
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53 Смайл - 54 Смайл - 55 Смайл - 56 Смайл - 57 Смайл - 58 Смайл - 59 Смайл - 60 Смайл - 61 Смайл - 62 Смайл - 63 Смайл - 64 Смайл - 65 Смайл - 66 Смайл - 67 Смайл - 68 Смайл - 69 Смайл - 70 Смайл - 71 Смайл - 72 Смайл - 73 Смайл - 74 Смайл - 75 Смайл - 76 Смайл - 77 Смайл - 78 Смайл - 79 Смайл - 80 Смайл - 81 Смайл - 82 Смайл - 83 Смайл - 84 Смайл - 85 Смайл - 86 Смайл - 87 Смайл - 88 Смайл - 89 Смайл - 90 Смайл - 91 Смайл - 92 Смайл - 93 Смайл - 94 Смайл - 95 Смайл - 96 Смайл - 97 Смайл - 98 Смайл - 99 Смайл - 100 Смайл - 101 Смайл - 102 Смайл - 103 Смайл - 104 Смайл - 105 Смайл - 106 Смайл - 107 Смайл - 108 Смайл - 109 Смайл - 110 Смайл - 111 Смайл - 112 Смайл - 113 Смайл - 114 Смайл - 115 Смайл - 116 Смайл - 117 Смайл - 118 Смайл - 119 Смайл - 120 Смайл - 121 Смайл - 122 Смайл - 123 Смайл - 124 Смайл - 125 Смайл - 126 Смайл - 127 Смайл - 128 Смайл - 129 Смайл - 130 Смайл - 131 Смайл - 132 Смайл - 133 Смайл - 134 Смайл - 135 Смайл - 136 Смайл - 137 Смайл - 138 Смайл - 139 Смайл - 140 Смайл - 141 Смайл - 142 Смайл - 143 Смайл - 144 Смайл - 145 Смайл - 146 Смайл - 147 Смайл - 148 Смайл - 149 Смайл - 150 Смайл - 151 Смайл - 152 Смайл - 153 Смайл - 154 Смайл - 155 Смайл - 156 Смайл - 157 Смайл - 158 Смайл - 159 Смайл - 160 Смайл - 161 Смайл - 162 Смайл - 163 Смайл - 164 Смайл - 165 Смайл - 166 Смайл - 167 Смайл - 168 Смайл - 169 Смайл - 170 Смайл - 171 Смайл - 172 Смайл - 173 Смайл - 174 Смайл - 175 Смайл - 176 Смайл - 177 Смайл - 178 Смайл - 179 Смайл - 180 Смайл - 181 Смайл - 182 Смайл - 183
АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
ABVGDEJOZHZIJ KLMNOPRSTUF XCCHSHW'Y#JEJUJA
Секретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:

.

ВНИМАНИЕ:

Условия использования материалов
Эти песни хочется слушать и слушать

Контакты

  • Poland
    ul. Lwowska 17/9A, 00-660 Warszawa
  • +48 693 191154
    +48 728 992118 (Viber,WhatsUp)

  • skype:parroslab.group
Е-КНИГИ PG
МЕДИА КАТАЛОГ
Обратная связь