«Русский стелс» перекрыл свое достижение
По сообщению издания Regions 12 февраля в пятницу свой второй испытательный полет совершил первый российский истребитель пятого поколения. И снова, самолет в свой испытательный полет стартовал с аэродрома авиационного производственного объединения, который расположен в Комсомольске-на-Амуре. На этот раз истребителю дали возможность провести в воздухе чуть больше времени, чем во время первого старта, - около часа.
Старт первым летным испытаниям перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК-ФА) был дан 29 января. Хотя, первый полет истребитель мог совершить днём ранее. Однако, неблагоприятные погодные условия помешали начать испытания. Оба раза машину в воздух поднимал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.
Данные испытания явились заключительным этапом разработки самолета пятого поколения, которую начали производить советские конструкторы ещё в конце 80-х годов. Прототипы, соответствующие пятому поколению, появились в конструкторских бюро им. Микояна и КБ Сухого. Скорейшей разработке истребителей на основе новых решений помешал развал СССР и резкое сокращение расходов на оборону. Но полученный опыт и технические решения не пропали даром и их использовали в ПАК-ФА, разработчиком которого стал ОКБ «Сухой». Внутреннее кодовое наименование нового самолета - Т-50.
Особенностью новой разработки, которое отличает её от самолетов предыдущего поколения является малая радиолокационная заметность, двигатели, способные поддерживать сверхзвуковую крейсерскую скорость, а также новое электронное оборудование, в числе которого - радар с активной фазированной апертурной решеткой (АФАР), позволяющей самолёту существенно увеличить помехозащищенность и дистанцию до обнаруживаемых целей.
По вчерашнему заявлению начальника Генштаба ВС РФ Николая Макарова, новый истребитель будет во многом превосходить единственный на данный момент времени серийный истребитель пятого поколения - американский F-22. Как сказал Макаров, наш самолет будет обладать «высоким», «практически человеческим интеллектом».
Сразу после первого испытательного полета ПАК-ФА премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что первая партия истребителей должна поступить в ВВС уже к 2013 году. Начиная с 2015-го года самолет будет производиться и закупаться серийно.
По материалам издания Утро
PG: Всё бы, классно было, но американцы свои самолёты пятого поколения уже пачками штампуют, а наши только к 2013 году собираются первую партию выпускать. Как дорого нам 90-е годы обошлись. Столько потеряли там, где на уровне были… Теперь догонять Америку и догонять.
Данные испытания явились заключительным этапом разработки самолета пятого поколения, которую начали производить советские конструкторы ещё в конце 80-х годов. Прототипы, соответствующие пятому поколению, появились в конструкторских бюро им. Микояна и КБ Сухого. Скорейшей разработке истребителей на основе новых решений помешал развал СССР и резкое сокращение расходов на оборону. Но полученный опыт и технические решения не пропали даром и их использовали в ПАК-ФА, разработчиком которого стал ОКБ «Сухой». Внутреннее кодовое наименование нового самолета - Т-50.
Особенностью новой разработки, которое отличает её от самолетов предыдущего поколения является малая радиолокационная заметность, двигатели, способные поддерживать сверхзвуковую крейсерскую скорость, а также новое электронное оборудование, в числе которого - радар с активной фазированной апертурной решеткой (АФАР), позволяющей самолёту существенно увеличить помехозащищенность и дистанцию до обнаруживаемых целей.
По вчерашнему заявлению начальника Генштаба ВС РФ Николая Макарова, новый истребитель будет во многом превосходить единственный на данный момент времени серийный истребитель пятого поколения - американский F-22. Как сказал Макаров, наш самолет будет обладать «высоким», «практически человеческим интеллектом».
Сразу после первого испытательного полета ПАК-ФА премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что первая партия истребителей должна поступить в ВВС уже к 2013 году. Начиная с 2015-го года самолет будет производиться и закупаться серийно.
По материалам издания Утро
PG: Всё бы, классно было, но американцы свои самолёты пятого поколения уже пачками штампуют, а наши только к 2013 году собираются первую партию выпускать. Как дорого нам 90-е годы обошлись. Столько потеряли там, где на уровне были… Теперь догонять Америку и догонять.
Теперь перейдём непосредственно к вопросу стола и угощений. Помните о том, что ваши гости – дети