Искусство изменит мир к лучшему

СТАТЬИ

СТАТЬИ » Технологии

Категории

НепознанноеНепознанное
НаукаНаука
ТехнологииТехнологии
Обо всёмОбо всём

Общее количество: 711 статей в 4 категориях

История марки Mini Cooper

Технологии Mini Cooper

Как бы это не прозвучало невероятно, но легендарный английский автомобиль Mini за своё появление на свет должен благодарить египетского президента Гамаля Абдель Насера (Gamil Abdel Naser), национализировавшего в 1956 году Суэцкий канал.


А дело всё в том, что в результате последовавшей затем войны на Ближнем Востоке, были резко сокращены поставки нефти в Великобританию. На получение бензина даже пришлось ввести карточки. Такое положение вызвало всплеск заинтересованности по отношению к микролитражным автомобилям, чем и воспользовался, в то время руководивший созданным в 1952 году концерном British Motor Corporation, Леонард Лорд (Leonard Lord). В составе этого концерна были очень известные бренды: Austin, Morris, Wolseley, Riley и MG.

Mini Cooper

Выражавший недовольство заполнившими британские дороги построенными на скорую руку «bubble cars» («машины-пузыри»), которые в основном, были немецкой сборки, Лорд постановил, что пришла пора создания достойного внимания британского автомобиля.

Разработку новой машины поручили Алеку Иссигонису (Alec Issigonis), англичанину греческого происхождения, который в то время успел зарекомендовать себя не только хорошим автоконструктором, но и неплохим автогонщиком. Предполагалось создавать четырёхместный автомобиль, с размерами, которые не превышали бы 3×1,2×1,2 м, и с длиной пассажирского отделения в пределах 1,8 м. Для новосоздаваемого автомобиля решили использовать 4-х цилиндровый двигатель, взятый от модели Austin A35.

Чтобы выполнить данные требования и подогнать длину машины в установленных пределах, Иссигонис пошёл на довольно необычный шаг. Он реализовал в новой модели передний привод, размещая мотор поперёк кузова. Впоследствии такая схема стала общепринятой для переднеприводных автомобилей. Трансмиссию внедрили в картер, а радиатор установили не перед двигателем, а сбоку от него. При этом радиатор обдувало успевшим нагреться, проходившим мимо мотора, потоком воздуха. В миниатюрном автомобиле спокойно размещалось 4 человека и ещё было место для размещения багажа. Небольшие 10-дюймовые колёса позволяли не применять большие колёсные арки. Также обычные рессоры для экономии места заменили конические резиновые блоки. Конструкция машины давала возможность езды с открытым багажником, чем помогала увеличить объём перевозимого груза. Особенностью данной конструкции также оказались внешние сварные швы с открытыми дверными петлями, позволявшими на снижение стоимости производства. Первый прототип изготовили в октябре 1957 года.

Mini Cooper

Правда в продажу автомобиль поступил лишь в августе 1959 года, и в то время новую микролитражку не называли Mini. Её продавали либо под названием Austin 7 (что было традиционным названием самого маленького Austin с 20-х годов), либо под названием Morris Mini Minor. Название Mini ввели уже в 1961-м году. Поначалу, данная модель вовсе не пользовалась особой популярностью, однако, со временем она стала для англичан тем же самым, чем для остального мира являлся знаменитый «Жук». Поговаривают, что именно данная машина вдохновила модельера Мэри Куант (Mary Quant) на создание мини-юбки.

Mini выпускали в самых различных модификациях. Были созданы универсалы с деревянной отделкой, называемые Morris Mini Traveller и Austin Mini Countryman. Создавались также фургоны и пикапы на четверть тонны. Специально для использования в армии был разработан «джип» Mini Moke, который, впрочем, из-за своих крохотных колёс и отсутствия полного привода признали непригодным для этого. Но зато он нашёл свою популярность, используемый как пляжный автомобиль. В соответствии с практикой badge engineering свои Mini создали также более престижные марки Riley и Wolseley. Данные автомобили поступили в продажу под названиями Riley Elf и Wolseley Hornet. У них имелись выступающие багажники и передок был оформлен в стиле вышеуказанных марок. Создавались также лицензионные Mini: с 1965 года их выпуск наладила итальянская фирма Innocenti, которая была под контролем BMC, Mini также собирались в таких отдалённых странах, как Чили и Уругвай.

Mini Cooper

Конструкцию также не оставляли неизменной: в 1964 году резиновую подвеску подвергли заменой новой гидравлической Hydrolastic, сумевшей придать машине более мягкий ход, однако, усложнившей её, и заметно повысившей вес вместе с ценой. В 1971-м подвеску прежнего типа снова вернули на место. Вместо 34-сильного мотора в 848 см3, позволявшего развить скорость 116 км/ч, с 1967 года на Mini установили мотор в 948 см3 — с которым крохотная машина достигала скорости 145 км/ч. Удачная развесовка по осям (когда 51% веса дали на переднюю, а 49% на заднюю ось) позволила малютке успешно принимать участие в ралли.

Mini Cooper

Новый Cooper S увидел свет в 2006 году. И хотя он довольно похож на своего предшественника, но под капотом теперь размещена турбина. А если учесть, что управляемость этого автомобиля такая же, как у карта, что является очень большой редкостью, и 175 «лошадок», адреналин для водителя совершенно точно обеспечивается. Не взирая на то, что появилось множество ревнителей чистоты марки, принявшие новый MINI, чтио называется в штыки, множество автомобилей, собранных за четыре года, вляется верным признаком того, что новинка понравилась покупателям.

Mini Cooper


5
7
Назад

Дополнительно по данной категории

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
ББ Редактор 6.2 Pro
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53 Смайл - 54 Смайл - 55 Смайл - 56 Смайл - 57 Смайл - 58 Смайл - 59 Смайл - 60 Смайл - 61 Смайл - 62 Смайл - 63 Смайл - 64 Смайл - 65 Смайл - 66 Смайл - 67 Смайл - 68 Смайл - 69 Смайл - 70 Смайл - 71 Смайл - 72 Смайл - 73 Смайл - 74 Смайл - 75 Смайл - 76 Смайл - 77 Смайл - 78 Смайл - 79 Смайл - 80 Смайл - 81 Смайл - 82 Смайл - 83 Смайл - 84 Смайл - 85 Смайл - 86 Смайл - 87 Смайл - 88 Смайл - 89 Смайл - 90 Смайл - 91 Смайл - 92 Смайл - 93 Смайл - 94 Смайл - 95 Смайл - 96 Смайл - 97 Смайл - 98 Смайл - 99 Смайл - 100 Смайл - 101 Смайл - 102 Смайл - 103 Смайл - 104 Смайл - 105 Смайл - 106 Смайл - 107 Смайл - 108 Смайл - 109 Смайл - 110 Смайл - 111 Смайл - 112 Смайл - 113 Смайл - 114 Смайл - 115 Смайл - 116 Смайл - 117 Смайл - 118 Смайл - 119 Смайл - 120 Смайл - 121 Смайл - 122 Смайл - 123 Смайл - 124 Смайл - 125 Смайл - 126 Смайл - 127 Смайл - 128 Смайл - 129 Смайл - 130 Смайл - 131 Смайл - 132 Смайл - 133 Смайл - 134 Смайл - 135 Смайл - 136 Смайл - 137 Смайл - 138 Смайл - 139 Смайл - 140 Смайл - 141 Смайл - 142 Смайл - 143 Смайл - 144 Смайл - 145 Смайл - 146 Смайл - 147 Смайл - 148 Смайл - 149 Смайл - 150 Смайл - 151 Смайл - 152 Смайл - 153 Смайл - 154 Смайл - 155 Смайл - 156 Смайл - 157 Смайл - 158 Смайл - 159 Смайл - 160 Смайл - 161 Смайл - 162 Смайл - 163 Смайл - 164 Смайл - 165 Смайл - 166 Смайл - 167 Смайл - 168 Смайл - 169 Смайл - 170 Смайл - 171 Смайл - 172 Смайл - 173 Смайл - 174 Смайл - 175 Смайл - 176 Смайл - 177 Смайл - 178 Смайл - 179 Смайл - 180 Смайл - 181 Смайл - 182 Смайл - 183
АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
ABVGDEJOZHZIJ KLMNOPRSTUF XCCHSHW'Y#JEJUJA
Секретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:

.

ВНИМАНИЕ:

Условия использования материалов
Эти песни хочется слушать и слушать

Контакты

  • Poland
    ul. Lwowska 17/9A, 00-660 Warszawa
  • +48 693 191154
    +48 728 992118 (Viber,WhatsUp)

  • skype:parroslab.group
Е-КНИГИ PG
МЕДИА КАТАЛОГ
Обратная связь