Изменение в стратегии Sony Ericsson
В октябре генерального директора Дика Комияму на посту шефа Sony Ericsson сменил Берт Нордберг. В связи с этим в этой компании ожидаются перемены. Про изменения в стратегии фирмы Нордберг поведал журналистам.
Как известно, несколько кварталов подряд Sony Ericsson поносит крупные убытки, и новых перспективных моделей в фирме пока не создано. Но Нордберг выражает уверенность, что компания уже в следующем году сумеет стать прибыльной. В то время, когда экономика пытается восстанавливаться после глобального кризиса это будет совсем не просто. Аналитики считают, что Sony Ericsson сумеет добиться прибыли лишь в 2011 году. И Нордберг думает, что достичь цели поможет массовое сокращение менеджеров в компании. Структура станет «площе», бюрократия снизится.
При ориентации на сегмент хай-энд повысится средняя стоимость телефона Sony Ericsson, по словам Нордберга, что будет способствовать прибыльности компании. «Нужно вкладываться в многофункциональные устройства, повысить цену. Не следует гоняться за долей рынка, продавая в Индии 25-долларовые трубки», - сказал новый Генеральный директор.
Сможет ли помочь «новая» стратегия компании, как две капли воды похожая на деятельность предыдущего Генерального, вывести компанию из тупика, в котору. её завёл Комияма. Увидим.
Основные претнзии к Sony Ericsson со стороны пользователей таковы: весьма завышенная стоимость аппаратов (их цена гораздо выше, чем цена аппаратов у конкурентов при совершенно одинаковых возможностях), модели, как бы, скопираванная друг с друга (при той же самой начинке, ценник и названия – различные), отсутствие в нижнем и средних сегментах конкурентоспособных устройств, при низком качестве сборки.
Sony Ericsson начала освежать бренд, используя новые логотипы. А за прошедший квартал производителю удалось продать только 14,1 миллионов телефонов, что на 2% больше, чем в прошлом квартале, и на 45% меньше, чем было в третьем квартале 2008 года. Консолидированные продажи по сравнению с прошлым годом уменьшились на 42% до 1,62 миллиарда евро.
При ориентации на сегмент хай-энд повысится средняя стоимость телефона Sony Ericsson, по словам Нордберга, что будет способствовать прибыльности компании. «Нужно вкладываться в многофункциональные устройства, повысить цену. Не следует гоняться за долей рынка, продавая в Индии 25-долларовые трубки», - сказал новый Генеральный директор.
Сможет ли помочь «новая» стратегия компании, как две капли воды похожая на деятельность предыдущего Генерального, вывести компанию из тупика, в котору. её завёл Комияма. Увидим.
Основные претнзии к Sony Ericsson со стороны пользователей таковы: весьма завышенная стоимость аппаратов (их цена гораздо выше, чем цена аппаратов у конкурентов при совершенно одинаковых возможностях), модели, как бы, скопираванная друг с друга (при той же самой начинке, ценник и названия – различные), отсутствие в нижнем и средних сегментах конкурентоспособных устройств, при низком качестве сборки.
Sony Ericsson начала освежать бренд, используя новые логотипы. А за прошедший квартал производителю удалось продать только 14,1 миллионов телефонов, что на 2% больше, чем в прошлом квартале, и на 45% меньше, чем было в третьем квартале 2008 года. Консолидированные продажи по сравнению с прошлым годом уменьшились на 42% до 1,62 миллиарда евро.