Парфюмерный flashback: Иногда одеколоны возвращаются
Их возвращения не ожидали. После различных мощных запахов шипров 70-80-х с водянистой свежестью 90-х, после сладких, вызывающих кариес ароматов последних лет на возвращение трудно было рассчитывать. Хотя, робкие попытки с различным успехом всё-таки наблюдались там и сям. Однако, тренды весны и лета 2009 года подтверждают, одеколоны опять возвращаются в моду. Спасительные, словно кислый лимонад со льдом после невероятно приторного десерта.
Погода внесла свои коррективы - долгой и холодной весной не удалось приступить к одеколонизации народа вместе с календарным маем. Но парфюмерные компании это не остановило от ранее запланированных запусков. Так что такого свеженького, цитрусового и легкого дали нам на лето парфюмеры?
Погода внесла свои коррективы - долгой и холодной весной не удалось приступить к одеколонизации народа вместе с календарным маем. Но парфюмерные компании это не остановило от ранее запланированных запусков. Так что такого свеженького, цитрусового и легкого дали нам на лето парфюмеры?
Основателем жанра, кёльнской компанией 4711 для лета 2009 года придумано целых пять вариантов Acqua Colonia: Lavender & Thyme, Melissa & Verbena, Lemon & Ginger, Royal Riesling, Vetyver & Bergamot. Из рук пионера и классика жанра данные неотворения прозвучали, как известная фраза Тараса Бульбы: «Я тебя породил, я тебя и убью!» - довольно простая формула одеколона была разбита на мелкие кусочки, и на базе каждого кусочка выращен свой особый мини-одеколончик.
Домом Rochas, который весьма оживился с приходом туда парфюмера Жана-Мишеля Дюрье, выпущен весьма импозантный одеколон Eau Sensuelle. Классический одеколон Eau de Rochas, который был бестселлером Дома на протяжении почти 40 лет, модно раскрасился тропическими красками манго, ириса., розового перца и жасмина. Другим парфюмером, на этот раз из Дома Hermes Жаном-Клодом Эллена к классическому «Я не думаю про деньги» одеколону Eau d`Orange Verte добавлены пара новых: с нежно-грейпфрутовым запахом Eau de Pamplemousse Rose, и довольно-таки кристально чистый Eau de Gentiane Blanche, с добавлением аккорда цветущих полевых цветов на фоне свежести стирального порошка.
Классический аромат Paris от Yves Saint-Laurent обновился весенней одеколонной вариацией L`Eau de Printemps 2009. Впрочем, здесь нужно ещё разобраться, обновили ли цитрусы одеколона звучание аромата Paris, или сам Paris сумел обновить одеколонную тему своим розово-фиалковым аккордом? И не понятно, кто от этого остался в выигрыше, возможно обе стороны?
Домом Christian Dior, также в продолжении их серии одеколонов с экзотической изюминкой, приглашающей в путешествие по планете, выпущен новый одеколон Escale a Pondicherry. Как известно, Пондишери, это бывшая французская колония на территории Индии, и она одолжила этой классической теме индийскую экзотику в виде кардамона, жасмина, черного чая и сандалового дерева.
Иной аромат Christian Dior, пусть и фланкер, Miss Dior Cherie L`Eau, должны продавать вместе с оригинальным ароматом, для того, чтобы спасти его от приторности и излишне розового цвета. Цитрусовая свежесть с зеленым акцентом гардении вместе со свежим цветочным букетом сделают сладость карамельного шлейфа довольно сносным. Так что просим запивать карамельки лимонадом!
Вариация на тему хита J`Adore - L`Eau Cologne Florale - расцветёт магнолией. Свежая лимонная грань аромата магнолии подчеркивается нероли и бергамотом, постоянными участниками любой одеколонной программы.
Cristalle Eau Verte Concentree от Chanel невозможно дать определение фланкера, как это делалось с предыдущими ароматами - это совершенно самостоятельный зелёный одеколон на тему магнолии, который несколько ближе к цитрусам, чем к цветам. Его отличают стойкость аромата вместе с прозрачностью замысла, впрочем, как и любой другой аромат Chanel. Следует заметить, что магнолия, цветочный аромат которой обладает чёткой лимонной гранью, летом 2009 года приобретёт особенную актуальность. Это не могло пройти мимо внимания Дома Kenzo, который выпустил в коллекции Eau de Fleur аромат Fleur de Magnolia (также Eau de Fleur de The, Eau de Fleur de Soie и объявленный Eau de Fleur de Prunier), пусть эта серия и получилась более нежно-цветочная, чем одеколонная.
Diptyque, как это обычно бывает с нишевыми домами, сумел чуть опередить одеколонный тренд и свою коллекцию L`Eau (трио L`Eau de L`Eau (свежая корица и гвоздика), L`Eau des Hesperides (цитрусы с ароматическими травами), L`Eau de Neroli (классический солнечный одеколон) выпустил ещё в 2008 году. Однако к наступающему лету караван Diptyque сумел привезти с Востока совершенно новый одеколон L`Eau de Tarocco, в котором апельсин с грейпфрутом приправили шафраном, корицей, розой и ладаном.
Другой небольшой и славный Дом Parfums de Nicolai, который пренебрегает красивой упаковкой, дополняет свою и без того традиционно-французскую одеколонную линию сразу двумя ароматами, одним из которых (а конкретно Week-End a Deauville) - является свежий романтический одеколон в стиле «Давай сбежим ото всех в маленький курортный город!».
Немцами-революционерами Humiecki&Graef выпущен футуристический одеколон Eau Radieuse. Банан, ревень, мята и бамбук в формуле традиционного одеколона здесь призваны, чтобы обеспечить некую футуроподобность, дабы Eau Radieuse сумел приобрести черты одеколона будущего. Если судить по концентрации (25%!!! как в дневных духах!!!), одеколоны будущего смогут стать свежими духами со стойкостью до 8-12 часов.
Американская парфюмерия также не осталась в стороне от этого процесса. Дом Mark Jacobs решил продлить свою мегалинейку Splash с флаконами по 200 мл ароматом Lemon Splash, в котором лимону вторят жимолость, ветивер и мускус.
Даже компания Sisley, которая обычно осторожничает с запуском новых ароматов и заставляет поклонников ждать годами, запустила сразу три одеколона под цифрами 1, 2, 3 вместо названий. Но жёсткая ценовая политика Sisley не даёт надежды увидеть их в списке одеколонов, находящихся в нижнем ценовом сегменте.
Беглого упоминания достойны также Miel & Citron и The Bergamote (L`Occitane), L`Eau de l`Hermine (Lostmarch), Zegna Colonia (Ermenegildo Zegna), а также попытка французского бренда посуды Astier de Villatte пробиться на парфюмерный рынок - и также при помощи одеколонов! Трио L`Eau Chic (иланг-иланг, тубероза и роза в одеколонном окружении лаванды, розмарина, лимонных листьев), Eau Fugace (бергамот, апельсин и лимон на фоне хвои и пачули) и Eau de Cologne Astier de Villatte (вербена, лаванда, розмарин и бензоин для теплого шлейфа), исполненноеи Франсуазой Карон - безусловно безошибочный, хотя, возможно, и не слишком заметный первый шаг.
Итак, имейте ввиду, что летом 2009 года в моду входят - одеколоны! Пользуйтесь искристыми цитрусами в цветочном обрамлении, желто-зеленой темой свежести, легкими ненавязчивыми шлейфами натурального происхождения, а также простыми незамысловатыми мотивами жизни ближе к земле и зелени… Улыбайтесь! Мир ожидает вашей прекрасной улыбки!
РосБизнесКонсалтинг
PG: А вот нам интересно, «Тройной» одеколон тут прокатит, или как?
Ударим «Красной Москвой» по бездорожью иразгильдяйству безденежью!!!!
Домом Rochas, который весьма оживился с приходом туда парфюмера Жана-Мишеля Дюрье, выпущен весьма импозантный одеколон Eau Sensuelle. Классический одеколон Eau de Rochas, который был бестселлером Дома на протяжении почти 40 лет, модно раскрасился тропическими красками манго, ириса., розового перца и жасмина. Другим парфюмером, на этот раз из Дома Hermes Жаном-Клодом Эллена к классическому «Я не думаю про деньги» одеколону Eau d`Orange Verte добавлены пара новых: с нежно-грейпфрутовым запахом Eau de Pamplemousse Rose, и довольно-таки кристально чистый Eau de Gentiane Blanche, с добавлением аккорда цветущих полевых цветов на фоне свежести стирального порошка.
Классический аромат Paris от Yves Saint-Laurent обновился весенней одеколонной вариацией L`Eau de Printemps 2009. Впрочем, здесь нужно ещё разобраться, обновили ли цитрусы одеколона звучание аромата Paris, или сам Paris сумел обновить одеколонную тему своим розово-фиалковым аккордом? И не понятно, кто от этого остался в выигрыше, возможно обе стороны?
Домом Christian Dior, также в продолжении их серии одеколонов с экзотической изюминкой, приглашающей в путешествие по планете, выпущен новый одеколон Escale a Pondicherry. Как известно, Пондишери, это бывшая французская колония на территории Индии, и она одолжила этой классической теме индийскую экзотику в виде кардамона, жасмина, черного чая и сандалового дерева.
Иной аромат Christian Dior, пусть и фланкер, Miss Dior Cherie L`Eau, должны продавать вместе с оригинальным ароматом, для того, чтобы спасти его от приторности и излишне розового цвета. Цитрусовая свежесть с зеленым акцентом гардении вместе со свежим цветочным букетом сделают сладость карамельного шлейфа довольно сносным. Так что просим запивать карамельки лимонадом!
Вариация на тему хита J`Adore - L`Eau Cologne Florale - расцветёт магнолией. Свежая лимонная грань аромата магнолии подчеркивается нероли и бергамотом, постоянными участниками любой одеколонной программы.
Cristalle Eau Verte Concentree от Chanel невозможно дать определение фланкера, как это делалось с предыдущими ароматами - это совершенно самостоятельный зелёный одеколон на тему магнолии, который несколько ближе к цитрусам, чем к цветам. Его отличают стойкость аромата вместе с прозрачностью замысла, впрочем, как и любой другой аромат Chanel. Следует заметить, что магнолия, цветочный аромат которой обладает чёткой лимонной гранью, летом 2009 года приобретёт особенную актуальность. Это не могло пройти мимо внимания Дома Kenzo, который выпустил в коллекции Eau de Fleur аромат Fleur de Magnolia (также Eau de Fleur de The, Eau de Fleur de Soie и объявленный Eau de Fleur de Prunier), пусть эта серия и получилась более нежно-цветочная, чем одеколонная.
Diptyque, как это обычно бывает с нишевыми домами, сумел чуть опередить одеколонный тренд и свою коллекцию L`Eau (трио L`Eau de L`Eau (свежая корица и гвоздика), L`Eau des Hesperides (цитрусы с ароматическими травами), L`Eau de Neroli (классический солнечный одеколон) выпустил ещё в 2008 году. Однако к наступающему лету караван Diptyque сумел привезти с Востока совершенно новый одеколон L`Eau de Tarocco, в котором апельсин с грейпфрутом приправили шафраном, корицей, розой и ладаном.
Другой небольшой и славный Дом Parfums de Nicolai, который пренебрегает красивой упаковкой, дополняет свою и без того традиционно-французскую одеколонную линию сразу двумя ароматами, одним из которых (а конкретно Week-End a Deauville) - является свежий романтический одеколон в стиле «Давай сбежим ото всех в маленький курортный город!».
Немцами-революционерами Humiecki&Graef выпущен футуристический одеколон Eau Radieuse. Банан, ревень, мята и бамбук в формуле традиционного одеколона здесь призваны, чтобы обеспечить некую футуроподобность, дабы Eau Radieuse сумел приобрести черты одеколона будущего. Если судить по концентрации (25%!!! как в дневных духах!!!), одеколоны будущего смогут стать свежими духами со стойкостью до 8-12 часов.
Американская парфюмерия также не осталась в стороне от этого процесса. Дом Mark Jacobs решил продлить свою мегалинейку Splash с флаконами по 200 мл ароматом Lemon Splash, в котором лимону вторят жимолость, ветивер и мускус.
Даже компания Sisley, которая обычно осторожничает с запуском новых ароматов и заставляет поклонников ждать годами, запустила сразу три одеколона под цифрами 1, 2, 3 вместо названий. Но жёсткая ценовая политика Sisley не даёт надежды увидеть их в списке одеколонов, находящихся в нижнем ценовом сегменте.
Беглого упоминания достойны также Miel & Citron и The Bergamote (L`Occitane), L`Eau de l`Hermine (Lostmarch), Zegna Colonia (Ermenegildo Zegna), а также попытка французского бренда посуды Astier de Villatte пробиться на парфюмерный рынок - и также при помощи одеколонов! Трио L`Eau Chic (иланг-иланг, тубероза и роза в одеколонном окружении лаванды, розмарина, лимонных листьев), Eau Fugace (бергамот, апельсин и лимон на фоне хвои и пачули) и Eau de Cologne Astier de Villatte (вербена, лаванда, розмарин и бензоин для теплого шлейфа), исполненноеи Франсуазой Карон - безусловно безошибочный, хотя, возможно, и не слишком заметный первый шаг.
Итак, имейте ввиду, что летом 2009 года в моду входят - одеколоны! Пользуйтесь искристыми цитрусами в цветочном обрамлении, желто-зеленой темой свежести, легкими ненавязчивыми шлейфами натурального происхождения, а также простыми незамысловатыми мотивами жизни ближе к земле и зелени… Улыбайтесь! Мир ожидает вашей прекрасной улыбки!
РосБизнесКонсалтинг
PG: А вот нам интересно, «Тройной» одеколон тут прокатит, или как?
Ударим «Красной Москвой» по бездорожью и