Интернет-издательство PARROSLAB GROUP
Главным стимулом создания проекта PARROSLAB GROUP являлась деятельность её инициаторов, которая требовала своего выхода в интернет. И, прежде всего, это была исследовательская деятельность, проводимая в области изучения природы запаха, а также деятельность по некоторым другим направлениям, как традиционной науки, так и нетрадиционных её видов. Второстепенным стимулом было желание инициаторов проекта реализовать в его рамках свои творческие задумки, литературные произведения, музыку и психологические исследования.
Публикация произведений и работ потребовала от инициаторов проекта не только знаний вебстроительства и вебдизайна, но также и современных технологий в электронном издании, и средств их использования. Изучение всех этих направлений потребовало значительных усилий, что несомненно сказалось на реализации качества собранного материала.
Сотрудничество с различными ресурсами и публикация электронных изданий е-книг в интернет закрепило за нами статус издательской группы. Требовалось лишь закрепить этот статус официально. И в апреле 2006 года на базе частного предприятия Филиппов В.Н. и польской фирмы PARROS Sp.z o.o. появился интернет-проект PARROSLAB GROUP. С августа 2015 по август 2017 год данный проект входил в состав международной компании PARROSLAB GROUP International Limited, зарегистрированной на Сейшельских островах.
Активную деятельность в интернете проект PARROSLAB GROUP начал 12 августа 2006 года, когда были зарегистрированы первые сайты проекта и на них организована продажа е-книг, права на реализацию которых, либо полностью принадлежали нашему проекту, либо получены были от правообладателя. Кроме того, на сайтах размещались бесплатные е-книги и рекламные буклеты, на распространение которых не было ограничений со стороны правообладателей.
Тематика проекта не ограничивается какими-то рамками, что означает гибкость в тематической политике отдельных сайтов, но преимущественно предполагается использовать его для информационно-познавательного ознакомления с новыми техническими и технологическими достижениями науки и техники, внедрения прогрессивных информационных технологий, издательской и просветительской деятельности, а также прочих информационных возможностей. Сайты проекта знакомят посетителей с произведениями художественной литературы, поэзией, статьями на научные и околонаучные темы, связанные с медициной и народным целительством, с психологией и парапсихологией, экономикой и юриспруденцией, а также с интернетом, программным обеспечением и с различными видами искусства. Имеются также сайты о здоровье и здоровом питании.
Получая многочисленные заказы, как от знакомых, так и от совершенно посторонних людей, мы быстро пришли к пониманию необходимости открытия отдельного корпоративного сайта, который будет позиционировать себя, как Интернет-издательство. И 6 августа 2007 года был открыт сайт, на котором вы находитесь – сайт интернет-издательство PARROSLAB GROUP. Приоритетным направлением развития издательства (и этого сайта), является издание книг, брошюр и статей в электронных форматах, а также музыка. Тематика выпускаемых книг самая разнообразная, от художественных, до научно-популярных и экономических. Книги, издаваемые нами, реализуются, как по плану издательства, так и на заказ. Права на песни, которые мы издаём, также могут передаваться и продаваться исполнителям и их агентам. Требовательный подход к изданию книг, избирательная ассортиментная политика и высокий профессионализм сотрудников – неизменный залог успешности книжных проектов нашего Издательства.
Политика интернет-издательства
Во главу угла своей деятельности наше Издательство ставит издание качественной электронной продукции, соответствующей самым требовательным ожиданиям Читателя и бережному отношению к правам Автора. В связи с этим, Автору самому предоставляется право определять формат издания и статус - бесплатный или коммерческий, а Издательство отвечает за выпуск продукции, которая удобна для пользования Читателем. Наша продукция должна использовать все возможности выбранного формата и не оставлять неприятного осадка от соприкосновения с ним.
Издательство проводит независимую информационную политику, целью которой является создание цивилизованного рынка литературной и научно-технической продукции. Насыщение рынка качественной продукцией ускорит переход к повсеместным рыночным взаимоотношениям в интернет-пространстве, что позволит примирить интересы пользователей, авторов и издателей. Для реализации этой и других подобных идей в интернете созданы и будут создаваться информационные и познавательные сайты и порталы, бесплатные библиотеки и интернет-магазины электронной продукции.
В своей ассортиментной политике мы руководствуемся принципом соответствия общечеловеческим моральным ценностям, давая зеленый свет произведениям, которые несут в себе признаки духовного и умственного развития. Несмотря на то, что Администрация Издательства даёт или не даёт зеленый свет для издания электронной продукции, полностью отсутствует инструмент цензуры. Это означает, что автор целиком и полностью полностью отвечает за содержание изданной книги. В отдельных случаях, используя принцип полного отчуждения, Издательство может издать книгу, которая не соответствует политике Издательства.
Стоимость оплаты за продукцию электронных изданий определяет Администрация Издательства, руководствуясь ценником, который не может считаться обязательным для исполнения. В отдельных случаях издание спонсируется Издательством. Возможна и обратная ситуация, когда Издательство может установить повышенную цену за издание.
Мы открыты для любой формы сотрудничества с независимыми авторами, их правопреемниками, рекламными агентствами и вебмастерами. Приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в дальнейшем развитии отечественной литературы и современных информационных технологий.
Перспектива развития
Издательство работает над наполнением содержания своих интернет-проектов, а также выполняет ряд коммерческих заказов, что является суровой необходимостью. Параллельно с этим не забываем следить за изменениями технологического развития в информационной сфере, что находит отражение на наших информационных ресурсах. На этом этапе главной своей задачей после основной (издательской) считаем информационно-просветительскую деятельность. Наши проекты позволят «сетевым» новичкам поближе познакомиться с современными информационными технологиями, составить общее представление о предмете. Кроме того, Интернет-проекты Издательства дают элементарную информацию, как пользоваться платежными системами для оплаты электронных товаров.
Большое значение по-прежнему придаём популяризации информационных технологий. Планируется увеличение процента ассортимента изданий под знаком собственного Копирайта Издательства. Издаём е-книги для действующих на российском и мировом рынках автономных аппаратов для чтения. Данное направление корректируется по мере более глубокой унификации стандартов, вплоть до полной унификации в недалёком (надеемся) будущем.
В более далекой перспективе видим создание собственного электронного журнала литературно-информационного направления и активизации деятельности в рекламно-информационном направлении. По-прежнему будем стимулировать творчество талантливых литераторов.
Сотрудничество с различными ресурсами и публикация электронных изданий е-книг в интернет закрепило за нами статус издательской группы. Требовалось лишь закрепить этот статус официально. И в апреле 2006 года на базе частного предприятия Филиппов В.Н. и польской фирмы PARROS Sp.z o.o. появился интернет-проект PARROSLAB GROUP. С августа 2015 по август 2017 год данный проект входил в состав международной компании PARROSLAB GROUP International Limited, зарегистрированной на Сейшельских островах.
Активную деятельность в интернете проект PARROSLAB GROUP начал 12 августа 2006 года, когда были зарегистрированы первые сайты проекта и на них организована продажа е-книг, права на реализацию которых, либо полностью принадлежали нашему проекту, либо получены были от правообладателя. Кроме того, на сайтах размещались бесплатные е-книги и рекламные буклеты, на распространение которых не было ограничений со стороны правообладателей.
Тематика проекта не ограничивается какими-то рамками, что означает гибкость в тематической политике отдельных сайтов, но преимущественно предполагается использовать его для информационно-познавательного ознакомления с новыми техническими и технологическими достижениями науки и техники, внедрения прогрессивных информационных технологий, издательской и просветительской деятельности, а также прочих информационных возможностей. Сайты проекта знакомят посетителей с произведениями художественной литературы, поэзией, статьями на научные и околонаучные темы, связанные с медициной и народным целительством, с психологией и парапсихологией, экономикой и юриспруденцией, а также с интернетом, программным обеспечением и с различными видами искусства. Имеются также сайты о здоровье и здоровом питании.
Получая многочисленные заказы, как от знакомых, так и от совершенно посторонних людей, мы быстро пришли к пониманию необходимости открытия отдельного корпоративного сайта, который будет позиционировать себя, как Интернет-издательство. И 6 августа 2007 года был открыт сайт, на котором вы находитесь – сайт интернет-издательство PARROSLAB GROUP. Приоритетным направлением развития издательства (и этого сайта), является издание книг, брошюр и статей в электронных форматах, а также музыка. Тематика выпускаемых книг самая разнообразная, от художественных, до научно-популярных и экономических. Книги, издаваемые нами, реализуются, как по плану издательства, так и на заказ. Права на песни, которые мы издаём, также могут передаваться и продаваться исполнителям и их агентам. Требовательный подход к изданию книг, избирательная ассортиментная политика и высокий профессионализм сотрудников – неизменный залог успешности книжных проектов нашего Издательства.
Политика интернет-издательства
Во главу угла своей деятельности наше Издательство ставит издание качественной электронной продукции, соответствующей самым требовательным ожиданиям Читателя и бережному отношению к правам Автора. В связи с этим, Автору самому предоставляется право определять формат издания и статус - бесплатный или коммерческий, а Издательство отвечает за выпуск продукции, которая удобна для пользования Читателем. Наша продукция должна использовать все возможности выбранного формата и не оставлять неприятного осадка от соприкосновения с ним.
Издательство проводит независимую информационную политику, целью которой является создание цивилизованного рынка литературной и научно-технической продукции. Насыщение рынка качественной продукцией ускорит переход к повсеместным рыночным взаимоотношениям в интернет-пространстве, что позволит примирить интересы пользователей, авторов и издателей. Для реализации этой и других подобных идей в интернете созданы и будут создаваться информационные и познавательные сайты и порталы, бесплатные библиотеки и интернет-магазины электронной продукции.
В своей ассортиментной политике мы руководствуемся принципом соответствия общечеловеческим моральным ценностям, давая зеленый свет произведениям, которые несут в себе признаки духовного и умственного развития. Несмотря на то, что Администрация Издательства даёт или не даёт зеленый свет для издания электронной продукции, полностью отсутствует инструмент цензуры. Это означает, что автор целиком и полностью полностью отвечает за содержание изданной книги. В отдельных случаях, используя принцип полного отчуждения, Издательство может издать книгу, которая не соответствует политике Издательства.
Стоимость оплаты за продукцию электронных изданий определяет Администрация Издательства, руководствуясь ценником, который не может считаться обязательным для исполнения. В отдельных случаях издание спонсируется Издательством. Возможна и обратная ситуация, когда Издательство может установить повышенную цену за издание.
Мы открыты для любой формы сотрудничества с независимыми авторами, их правопреемниками, рекламными агентствами и вебмастерами. Приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в дальнейшем развитии отечественной литературы и современных информационных технологий.
Перспектива развития
Издательство работает над наполнением содержания своих интернет-проектов, а также выполняет ряд коммерческих заказов, что является суровой необходимостью. Параллельно с этим не забываем следить за изменениями технологического развития в информационной сфере, что находит отражение на наших информационных ресурсах. На этом этапе главной своей задачей после основной (издательской) считаем информационно-просветительскую деятельность. Наши проекты позволят «сетевым» новичкам поближе познакомиться с современными информационными технологиями, составить общее представление о предмете. Кроме того, Интернет-проекты Издательства дают элементарную информацию, как пользоваться платежными системами для оплаты электронных товаров.
Большое значение по-прежнему придаём популяризации информационных технологий. Планируется увеличение процента ассортимента изданий под знаком собственного Копирайта Издательства. Издаём е-книги для действующих на российском и мировом рынках автономных аппаратов для чтения. Данное направление корректируется по мере более глубокой унификации стандартов, вплоть до полной унификации в недалёком (надеемся) будущем.
В более далекой перспективе видим создание собственного электронного журнала литературно-информационного направления и активизации деятельности в рекламно-информационном направлении. По-прежнему будем стимулировать творчество талантливых литераторов.
Требования и условия к рукописям в письме-заявке:
1. Оформление письма: рукописи принимаются только по почте, рукописи, присланные на электронный адрес, не рассматриваются.
Содержание письма.
1.1 Заявка на рассмотрение вашей рукописи (подписанное автором).
1.2 Соглашение с издательством (подписанное автором).
1.3 Краткое описание:
1.3.1. Информация об авторе. Необходимо указать возраст, образование, предыдущие публикации и обязательно подробно указать контакты (желательно мобильный и домашний телефоны).
1.3.2. Информация о книге. В письме отдельным файлом необходимо кратко (не более 1 страницы) сформировать описание книги (все пункты заполнять необязательно): а. Для художественной литературы: Главные герои (3-4 предложения); где происходит основное действие книги (место и время – какой век); основная идея книги; к каким из существующих книг ваша книга ближе всего по содержанию. b. Для деловой, учебной и прикладной литературы: Название книги; описание целевой аудитории; синопсис (общий обзор либо развернутую аннотацию); оглавление; отрывок из книги.
1.4 Требования к рукописям:
а. В распечатанном и сброшюрованном виде с титульным листом.
Формат А4, текст с кеглем не менее 11 и не более 13
(при наличии личного желаемого оформления, фото, картинки прикладывать отдельно) б. В электронном виде на CD носителе с подписью (автор, название книги, №тома если имеется) Рукописи следует присылать целиком. Отрывки и части рукописей не рассматриваются!
Мы заранее благодарим всех авторов, которые предоставят нам рукописи и информацию о них, но просим принять во внимание, что иногда заявленные сроки, в силу объективных причин, не могут быть соблюдены. В случае заинтересованности в работе с Вашей рукописью редакторы сами свяжутся с Вами по оставленным координатам. Напоминаем, что в соответствии с правилами работы издательства рукописи не рецензируются и не возвращаются. Для получения образцов документов для заявки на рассмотрение вашей рукописи вы должны написать нам письмо на с пометкой «заявка на рассмотрение». В ответ вам придет письмо со всеми файлами которые вы должны будете заполнить и отправить нам по адресу:
440023, г. Пенза, ул. Измайлова. 15а, оф. 14
Для Издательства «Foldout»
P.S. Возраст авторов значения не имеет!