Искусство изменит мир к лучшему

СТАТЬИ

СТАТЬИ » Обо всём

Категории

НепознанноеНепознанное
НаукаНаука
ТехнологииТехнологии
Обо всёмОбо всём

Общее количество: 711 статей в 4 категориях

Долгострой Stalker Clear Sky - вспомним молодость

  • 2864
  • Арсений Плеханов
  • 170
Обо всём Сталкер

Не забыли ещё некогда долгожданный Stalker Shadow of Chernobyl? Об этой игре возникало в то время много споров и высказывалась куча негативных отзывов, однако все продолжали играть. Давайте ка припомним и разберем что же всё-таки повлияло на невероятную популярность игры.


Во-первых, интерес вызывало то, что эта разработка была наша, наших отечественных авторов. Во-вторых, многих в эту игру привлёк интригующий сюжет книги братьев Стругацких: сталкеры, болтики, вращающиеся кольца, аномалии (которые представлены в Тени Чернобыля в довольно большом количестве).

Возрадуйтесь, вы, поклонники сталкеров, ведь в stalker clear sky вас ждёт приквел сюжетной линии самой первой игры. События здесь разворачиваются за несколько месяцев до легендарного пробуждения в лавке Сидоровича Меченного.

Герой-наемник, называемый Шрамом (само собой, со шрамом через всё лицо, что, вместе с неотъемлемым сталкерским капюшоном, чуть смахивает на вора Гаррета — героя известной серии) идёт в Зону, чтобы отыскать и убить знакомого нам всем по первой части игры сталкера Стрелка.

В первом эпизоде игрок ещё встречает новую группировку — бойцов «Чистого Неба», которую представляет исследовательская организация, изучающая Зону.

Старые «Свобода» с «Долгом» уже сформировались, и в настоящий момент ожесточенно воюют между собой. Чем ближе к завершению миссии будет подходить главный герой stalker, тем чаще ему будут встречаться наскриптованные сцены перестрелок, и тем массовее будут эти сцены.

Война группировок - это борьба за точки-районы. Следует действовать по простому сценарию: получил задачу – пришел – пострелял - снял аптечки с мертвых головорезов противника - получил награду и уважение - и пошел к следующей точке. Чтобы игрок не расслабился, игра время от времени «респавнит» противников около уже захваченных точек. Огромный привет тебе, GTA San Andreas.

Собственно говоря, особенной опасности от участия в этих, а также любых других перестрелках, герой чувствовать не должен: как и Тени Чернобыля, Сталкер Чистое Небо несёт в себе особую тупость ИИ: во время боя, противник может легко обернуться к вам спиной или боком, прекратить стрелять, или вовсе застыть на месте, перестав обращать на вас всякое внимание.

На фоне несбалансированной финансовой составляющей, подобная тупость ИИ превращает эту игру ну совсем уж в простую. За небольшую сумму можно заказывать апгрейд стандартного оружия, уравнивая его показатели с показателями большинства бонусных пушек.

Так зачем, в таком случае, и создавать эти самые бонусы, дополнительные квесты, или специальные рецепты-флешки (бонусные вещи, а также серьезные улучшения для вашего бронекостюма «без рецепта не выдаются»)? Ради фетишизма?

Вердикт получился бы точно негативным, если бы не сюжетная линия с бесчисленными отсылами к Тени Чернобыля, и, само собой, к мирам Стругацких.

Ведь всегда приятно вспоминать прошлое. Не правда ли?


3.8
5
Назад

Дополнительно по данной категории

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
ББ Редактор 6.2 Pro
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53 Смайл - 54 Смайл - 55 Смайл - 56 Смайл - 57 Смайл - 58 Смайл - 59 Смайл - 60 Смайл - 61 Смайл - 62 Смайл - 63 Смайл - 64 Смайл - 65 Смайл - 66 Смайл - 67 Смайл - 68 Смайл - 69 Смайл - 70 Смайл - 71 Смайл - 72 Смайл - 73 Смайл - 74 Смайл - 75 Смайл - 76 Смайл - 77 Смайл - 78 Смайл - 79 Смайл - 80 Смайл - 81 Смайл - 82 Смайл - 83 Смайл - 84 Смайл - 85 Смайл - 86 Смайл - 87 Смайл - 88 Смайл - 89 Смайл - 90 Смайл - 91 Смайл - 92 Смайл - 93 Смайл - 94 Смайл - 95 Смайл - 96 Смайл - 97 Смайл - 98 Смайл - 99 Смайл - 100 Смайл - 101 Смайл - 102 Смайл - 103 Смайл - 104 Смайл - 105 Смайл - 106 Смайл - 107 Смайл - 108 Смайл - 109 Смайл - 110 Смайл - 111 Смайл - 112 Смайл - 113 Смайл - 114 Смайл - 115 Смайл - 116 Смайл - 117 Смайл - 118 Смайл - 119 Смайл - 120 Смайл - 121 Смайл - 122 Смайл - 123 Смайл - 124 Смайл - 125 Смайл - 126 Смайл - 127 Смайл - 128 Смайл - 129 Смайл - 130 Смайл - 131 Смайл - 132 Смайл - 133 Смайл - 134 Смайл - 135 Смайл - 136 Смайл - 137 Смайл - 138 Смайл - 139 Смайл - 140 Смайл - 141 Смайл - 142 Смайл - 143 Смайл - 144 Смайл - 145 Смайл - 146 Смайл - 147 Смайл - 148 Смайл - 149 Смайл - 150 Смайл - 151 Смайл - 152 Смайл - 153 Смайл - 154 Смайл - 155 Смайл - 156 Смайл - 157 Смайл - 158 Смайл - 159 Смайл - 160 Смайл - 161 Смайл - 162 Смайл - 163 Смайл - 164 Смайл - 165 Смайл - 166 Смайл - 167 Смайл - 168 Смайл - 169 Смайл - 170 Смайл - 171 Смайл - 172 Смайл - 173 Смайл - 174 Смайл - 175 Смайл - 176 Смайл - 177 Смайл - 178 Смайл - 179 Смайл - 180 Смайл - 181 Смайл - 182 Смайл - 183
АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
ABVGDEJOZHZIJ KLMNOPRSTUF XCCHSHW'Y#JEJUJA
Секретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:

.

ВНИМАНИЕ:

Условия использования материалов
Эти песни хочется слушать и слушать

Контакты

  • Poland
    ul. Lwowska 17/9A, 00-660 Warszawa
  • +48 693 191154
    +48 728 992118 (Viber,WhatsUp)

  • skype:parroslab.group
Е-КНИГИ PG
МЕДИА КАТАЛОГ
Обратная связь