Долгострой Stalker Clear Sky - вспомним молодость
Не забыли ещё некогда долгожданный Stalker Shadow of Chernobyl? Об этой игре возникало в то время много споров и высказывалась куча негативных отзывов, однако все продолжали играть. Давайте ка припомним и разберем что же всё-таки повлияло на невероятную популярность игры.
Во-первых, интерес вызывало то, что эта разработка была наша, наших отечественных авторов. Во-вторых, многих в эту игру привлёк интригующий сюжет книги братьев Стругацких: сталкеры, болтики, вращающиеся кольца, аномалии (которые представлены в Тени Чернобыля в довольно большом количестве).
Возрадуйтесь, вы, поклонники сталкеров, ведь в stalker clear sky вас ждёт приквел сюжетной линии самой первой игры. События здесь разворачиваются за несколько месяцев до легендарного пробуждения в лавке Сидоровича Меченного.
Герой-наемник, называемый Шрамом (само собой, со шрамом через всё лицо, что, вместе с неотъемлемым сталкерским капюшоном, чуть смахивает на вора Гаррета — героя известной серии) идёт в Зону, чтобы отыскать и убить знакомого нам всем по первой части игры сталкера Стрелка.
В первом эпизоде игрок ещё встречает новую группировку — бойцов «Чистого Неба», которую представляет исследовательская организация, изучающая Зону.
Старые «Свобода» с «Долгом» уже сформировались, и в настоящий момент ожесточенно воюют между собой. Чем ближе к завершению миссии будет подходить главный герой stalker, тем чаще ему будут встречаться наскриптованные сцены перестрелок, и тем массовее будут эти сцены.
Война группировок - это борьба за точки-районы. Следует действовать по простому сценарию: получил задачу – пришел – пострелял - снял аптечки с мертвых головорезов противника - получил награду и уважение - и пошел к следующей точке. Чтобы игрок не расслабился, игра время от времени «респавнит» противников около уже захваченных точек. Огромный привет тебе, GTA San Andreas.
Собственно говоря, особенной опасности от участия в этих, а также любых других перестрелках, герой чувствовать не должен: как и Тени Чернобыля, Сталкер Чистое Небо несёт в себе особую тупость ИИ: во время боя, противник может легко обернуться к вам спиной или боком, прекратить стрелять, или вовсе застыть на месте, перестав обращать на вас всякое внимание.
На фоне несбалансированной финансовой составляющей, подобная тупость ИИ превращает эту игру ну совсем уж в простую. За небольшую сумму можно заказывать апгрейд стандартного оружия, уравнивая его показатели с показателями большинства бонусных пушек.
Так зачем, в таком случае, и создавать эти самые бонусы, дополнительные квесты, или специальные рецепты-флешки (бонусные вещи, а также серьезные улучшения для вашего бронекостюма «без рецепта не выдаются»)? Ради фетишизма?
Вердикт получился бы точно негативным, если бы не сюжетная линия с бесчисленными отсылами к Тени Чернобыля, и, само собой, к мирам Стругацких.
Ведь всегда приятно вспоминать прошлое. Не правда ли?
Возрадуйтесь, вы, поклонники сталкеров, ведь в stalker clear sky вас ждёт приквел сюжетной линии самой первой игры. События здесь разворачиваются за несколько месяцев до легендарного пробуждения в лавке Сидоровича Меченного.
Герой-наемник, называемый Шрамом (само собой, со шрамом через всё лицо, что, вместе с неотъемлемым сталкерским капюшоном, чуть смахивает на вора Гаррета — героя известной серии) идёт в Зону, чтобы отыскать и убить знакомого нам всем по первой части игры сталкера Стрелка.
В первом эпизоде игрок ещё встречает новую группировку — бойцов «Чистого Неба», которую представляет исследовательская организация, изучающая Зону.
Старые «Свобода» с «Долгом» уже сформировались, и в настоящий момент ожесточенно воюют между собой. Чем ближе к завершению миссии будет подходить главный герой stalker, тем чаще ему будут встречаться наскриптованные сцены перестрелок, и тем массовее будут эти сцены.
Война группировок - это борьба за точки-районы. Следует действовать по простому сценарию: получил задачу – пришел – пострелял - снял аптечки с мертвых головорезов противника - получил награду и уважение - и пошел к следующей точке. Чтобы игрок не расслабился, игра время от времени «респавнит» противников около уже захваченных точек. Огромный привет тебе, GTA San Andreas.
Собственно говоря, особенной опасности от участия в этих, а также любых других перестрелках, герой чувствовать не должен: как и Тени Чернобыля, Сталкер Чистое Небо несёт в себе особую тупость ИИ: во время боя, противник может легко обернуться к вам спиной или боком, прекратить стрелять, или вовсе застыть на месте, перестав обращать на вас всякое внимание.
На фоне несбалансированной финансовой составляющей, подобная тупость ИИ превращает эту игру ну совсем уж в простую. За небольшую сумму можно заказывать апгрейд стандартного оружия, уравнивая его показатели с показателями большинства бонусных пушек.
Так зачем, в таком случае, и создавать эти самые бонусы, дополнительные квесты, или специальные рецепты-флешки (бонусные вещи, а также серьезные улучшения для вашего бронекостюма «без рецепта не выдаются»)? Ради фетишизма?
Вердикт получился бы точно негативным, если бы не сюжетная линия с бесчисленными отсылами к Тени Чернобыля, и, само собой, к мирам Стругацких.
Ведь всегда приятно вспоминать прошлое. Не правда ли?