Искусство изменит мир к лучшему

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ » Разное

Категории

Домашнее хозяйствоДомашнее хозяйство
ЗдоровьеЗдоровье
ИнтернетИнтернет
КулинарияКулинария
ПолезноеПолезное
ПсихологияПсихология
ТехникаТехника
РазноеРазное
Умелые рукиУмелые руки

Общее количество: 251 полезных советов в 9 категориях

Салон глазами клиента

Разное beauty salon
Как вы считаете, что является главным для салона красоты? Конечно, у каждого свои критерии определения этого самого главного. Здесь предлагается некая аналитическая модель, которая поможет администратору такого салона понять, насколько удобно клиенту пользоваться услугами этого салона. Необходимо сразу же отбросить свою привычную привязанность к своему, ведь это эффективно замазывает нам глаза. Смотрим, как бы, со стороны. Наш анализ будет опираться на присущий каждому человеку механизм восприятия информации. Зрение в первую очередь реагирует на движение, затем – на цвет и форму.


Каждый салон состоит из пространства и людей. Получается элементарный шаблон вопросов из четырех блоков. Проанализировав каждый вопрос, мы найдем слабые места, которые могут подсознательно отпугивать клиента при первом же контакте. Ведь даже легкое раздражение может настроить клиента на негативное восприятие и повредить финансовому интересу в целом.

Пространство – Движение

Насколько удобно салон расположен для нахождения клиентом? Насколько четко бросается в глаза вывеска? Есть ли удобное место для парковки автомобиля? Нужно ли подниматься (спускаться) куда-либо, проходить турникеты или дополнительные двери, проходные и прочие препятствия? Легко ли найти ручку и открыть дверь? Препятствует ли проходу в салон рецепция? Достаточна ли проста ориентация в салоне, четко ли обозначены кабинеты,туалет, барная стойка?

Если салон находится где-то в подворотне, можете быть уверены, что по крайней мере 80% потенциальных клиентов (а в основном это женщины) не захотят стать постоянными клиентами. Броская вывеска может привлечь к вам дополнительных клиентов. Ведь, если вывеска не броская и вообще никакая, огромная армия женщин даже не узнает о вашем существовании. Если поблизости нет удобной парковки, можете забыть о зажиточных клиентках, которые являются наиболее выгодными с коммерческой точки зрения. Женщину на шпильках легко могут остановить ступени, особенно, если они еще и обледеневшие. При этом надписи «Осторожно, скользко», «Низкий потолок», «Ступенька!» не помогут, они подсознательно раздражают и отпугивают клиента. С любыми искусственными препятствиями на пути клиента соответственно сокращаются ваши доходы. Бывает, что в погоне за красивым дизайном забывают об удобстве для клиента. Задумайтесь над тем, чтобы тратить вложения более эффективно.

Пространство – Цвет и Форма

Гармонирует ли фасад здания с окружением? Чисто ли в салоне? Насколько гармонирует между собой цветовая гамма интерьера? Насколько гармоничны и адекватны объекты интерьера? Какие журналы предлагаются клиенту в зоне отдыха? Насколько громко включены медиа-объекты.

Даже хорошо отремонтированный, свежий фасад салона в окружении облупленных домов, не лучшее месторасположение для салона. А чистота – не только требование санэпида, но обыкновенные волосы на мойке, или среди косметических принадлежностей могут надолго испортить впечатление. Дорогие зеркала и столики при старых парикмахерских креслах с облезлой краской – настроит клиента на негативный фон. Интерьер должен быть стильным и соответствовать определенному дизайну. В борьбе за богатого клиента, не пробуйте подменить оригинальные вещи подделками, обычно такие клиенты сами разбираются, что по чем. Журналы в зоне отдыха должны подаваться не только в хорошем состоянии, но соответствовать вашему профилю, и быть достаточно свежими? Звуковой фон телевизора, радио, или проигрывателя не должен быть навязчивым, а то и вовсе отключен. Аквариум в салоне не только допустим, но и желателен. Подводный мир, как ничто другое, великолепно успокаивает.

Люди - Движение

Как организована в салоне встреча Клиента? Насколько внимателен к нему персонал? Чем занимается свободный персонал? Видно ли других посетителей и чем они заняты? Насколько заметно присутствие уборщиц в салоне? Насколько бросается в глаза клиента уровень взаимоотношений персонала?

Клиент при появлении в салоне должен немедленно оказаться в сфере заинтересованности персонала. Даже телефонный разговор не причина не замечать клиента. Следует хотя бы на момент оторваться от телефона, и уделить внимание клиенту. Следует предусмотреть для свободного персонала помещение, изолированное от глаз клиента. Не самое лучшее впечатление на клиента производит, когда свободные от работы специалисты «глазеют» на него, или его формы. Необходимо продумать, чтобы посетители не болтались бесцельно по салону. Как и уборщицы. Уборка не должна создавать у клиента дискомфорта. Клиент также не обязан замечать степени подобострастия или фамильярности между администрацией и персоналом, отношения должны быть сугубо деловыми.

Люди – Цвет и форма

beauty salonЧто видит клиент в первую минуту своего пребывания в салоне? Насколько удобен гардероб для верхней одежды, есть ли место, куда можно поставить мокрый зонтик и т.п.? Есть ли визуальный контакт администратора с комнатой отдыха? Соблюдается ли специалистами в салоне фирменный стиль в форме? Имеются ли визуальные доказательства специалистов в виде дипломов и т.д.? Насколько быстро удаляются из кабинета следы пребывания предыдущего клиента? Какого качества чай, кофе, вода, посуда, простыни, полотенца, предлагаемые клиентам?

Все в салоне должно иметь определенный стиль и вид, чтобы вошедший чувствовал, что он попал по адресу. Если сезон предполагает ношение верхней одежды, необходимо предусмотреть место, где клиент может оставить верхнюю одежду и гарантировать ее сохранение. Мокрый зонтик не должен загромождать прохода и для него также нужно предусмотреть определенное место. Администратор должен постоянно контролировать потребности клиентов в комнате отдыха и находиться с ними в визуальном контакте. Лучше всего, если персонал будет носить соответственно разработанную в определенном фирменном стиле одежду. Это работает на бренд вашей фирмы и подтверждает ее высокий статус. А если на стенах имеются дипломы, и свидетельства о квалификации и выигранных соревнованиях специалистов, у клиента появляется большее доверие. Насколько быстро и качественно кабинет будет очищен от следов пребывания предыдущего клиента, настолько больше шансов, что последующий клиент захочет к вам вернуться еще не один раз. Не экономьте на качестве чая, кофе и других продуктах, старайтесь подавать эти продукты в изысканных приборах. Это также создает у клиента подсознательное желание вернуться к вам.
5
6
Назад

Дополнительно по данной категории

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
ББ Редактор 6.2 Pro
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53 Смайл - 54 Смайл - 55 Смайл - 56 Смайл - 57 Смайл - 58 Смайл - 59 Смайл - 60 Смайл - 61 Смайл - 62 Смайл - 63 Смайл - 64 Смайл - 65 Смайл - 66 Смайл - 67 Смайл - 68 Смайл - 69 Смайл - 70 Смайл - 71 Смайл - 72 Смайл - 73 Смайл - 74 Смайл - 75 Смайл - 76 Смайл - 77 Смайл - 78 Смайл - 79 Смайл - 80 Смайл - 81 Смайл - 82 Смайл - 83 Смайл - 84 Смайл - 85 Смайл - 86 Смайл - 87 Смайл - 88 Смайл - 89 Смайл - 90 Смайл - 91 Смайл - 92 Смайл - 93 Смайл - 94 Смайл - 95 Смайл - 96 Смайл - 97 Смайл - 98 Смайл - 99 Смайл - 100 Смайл - 101 Смайл - 102 Смайл - 103 Смайл - 104 Смайл - 105 Смайл - 106 Смайл - 107 Смайл - 108 Смайл - 109 Смайл - 110 Смайл - 111 Смайл - 112 Смайл - 113 Смайл - 114 Смайл - 115 Смайл - 116 Смайл - 117 Смайл - 118 Смайл - 119 Смайл - 120 Смайл - 121 Смайл - 122 Смайл - 123 Смайл - 124 Смайл - 125 Смайл - 126 Смайл - 127 Смайл - 128 Смайл - 129 Смайл - 130 Смайл - 131 Смайл - 132 Смайл - 133 Смайл - 134 Смайл - 135 Смайл - 136 Смайл - 137 Смайл - 138 Смайл - 139 Смайл - 140 Смайл - 141 Смайл - 142 Смайл - 143 Смайл - 144 Смайл - 145 Смайл - 146 Смайл - 147 Смайл - 148 Смайл - 149 Смайл - 150 Смайл - 151 Смайл - 152 Смайл - 153 Смайл - 154 Смайл - 155 Смайл - 156 Смайл - 157 Смайл - 158 Смайл - 159 Смайл - 160 Смайл - 161 Смайл - 162 Смайл - 163 Смайл - 164 Смайл - 165 Смайл - 166 Смайл - 167 Смайл - 168 Смайл - 169 Смайл - 170 Смайл - 171 Смайл - 172 Смайл - 173 Смайл - 174 Смайл - 175 Смайл - 176 Смайл - 177 Смайл - 178 Смайл - 179 Смайл - 180 Смайл - 181 Смайл - 182 Смайл - 183
АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
ABVGDEJOZHZIJ KLMNOPRSTUF XCCHSHW'Y#JEJUJA
Секретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:

.

ВНИМАНИЕ:

Условия использования материалов
Эти песни хочется слушать и слушать

Контакты

  • Poland
    ul. Lwowska 17/9A, 00-660 Warszawa
  • +48 693 191154
    +48 728 992118 (Viber,WhatsUp)

  • skype:parroslab.group
Е-КНИГИ PG
МЕДИА КАТАЛОГ
Обратная связь