Авто романтика Opel Zafira защищает позиции минивэнов
Как вы думаете - минивэны, как класс, это некое дополнение, разработанное для использования узким кругом автолюбителей, или же, это вполне полноценное авто?
Так же, как это происходит и во всем в Мире - в автомобильной тематике проходит разделение мнений между автолюбителями. Не обошёл этот процесс также такой тип автотранспорта, как минивэн. Opel Zafira пользуется большой популярностью среди автомобилистов: это по-немецки практичный большой вместимости автомобиль, к тому же обладающий вполне достойной маневренностью – что и притягивает к нему большинство практичных покупателей. Зафира – пожалуй, один из самых лучших представителей своего класса.
Стоит сказать, что семь мест, установленных в Опель Зафире легко складываются, если возникнет желание перевезти какого-нибудь габаритный груз, и из 7-местного авто его можно с легкостью сделать 2-местным или даже 1-местным. Кресла в автомобиле, включая также водительское, весьма удобны и содержат множество режимов регулировки, что безусловно обрадует даже наиболее требовательного автовладельца. На первый взгляд непривычным покажется ручник, выполненный в форме прямой ручки, однако, он работает, следует сказать - просто превосходно. Зафира слушается на дороге совершенно беспрекословно, также, как без проблем может перевозить и грузы. Кроме того, хороший обзор даёт возможность лучшего самочувствия на трассе. Разработчики и дизайнеры уделили особое внимание «потолку», включая при покупке авто такую опцию, как панорамная крыша. Тем, для кого романтика является чуждой, можно оставаться довольным практичностью - пять карманов над головой, которые специально предназначены для всякой мелочи. «Автомат» также просто отличный, - переключения происходят совершенно «как по маслу». Сотню Opel Zafira набирает за каких-то 9 сек., что совсем даже неплохо для минивэна. Максимум равняется 225 км/ч. Говорят, что минивэн не создавался для быстрой езды, но, как видим, эта модель может сломать любые стереотипы, и может вполне реально предоставить фору любому автомобилю среднего класса. Среди минивэнов этот автомобиль является явным претендентом на лидерство. Тем более, столь удачного сочетания «обертки» и «начинки» встретить совсем не просто.
Хотя, у Зафиры имеются, конечно, определенные минусы, как, к примеру, относительно высокой расход бензина, который равняется более 10-11 литров). К досадным недостаткам также в полной мере можно относить довольно скромные зеркальца и не очень удачную конструкцию задних сидений. Но цена машины, как говорится - вполне «по заслугам» и начинается с 9000$ за экземпляр 1998г.
Практичному автолюбителю предлагается совершенно демократичный выбор комплектаций Опель Зафира, вместе с силовыми агрегатами и коробками передач; комфортная ходовая; четкая маневренность; разумная цена; просторный салон с добротной отделкой – и всё это с лихвой перекроет любые минусы.
Стоит сказать, что семь мест, установленных в Опель Зафире легко складываются, если возникнет желание перевезти какого-нибудь габаритный груз, и из 7-местного авто его можно с легкостью сделать 2-местным или даже 1-местным. Кресла в автомобиле, включая также водительское, весьма удобны и содержат множество режимов регулировки, что безусловно обрадует даже наиболее требовательного автовладельца. На первый взгляд непривычным покажется ручник, выполненный в форме прямой ручки, однако, он работает, следует сказать - просто превосходно. Зафира слушается на дороге совершенно беспрекословно, также, как без проблем может перевозить и грузы. Кроме того, хороший обзор даёт возможность лучшего самочувствия на трассе. Разработчики и дизайнеры уделили особое внимание «потолку», включая при покупке авто такую опцию, как панорамная крыша. Тем, для кого романтика является чуждой, можно оставаться довольным практичностью - пять карманов над головой, которые специально предназначены для всякой мелочи. «Автомат» также просто отличный, - переключения происходят совершенно «как по маслу». Сотню Opel Zafira набирает за каких-то 9 сек., что совсем даже неплохо для минивэна. Максимум равняется 225 км/ч. Говорят, что минивэн не создавался для быстрой езды, но, как видим, эта модель может сломать любые стереотипы, и может вполне реально предоставить фору любому автомобилю среднего класса. Среди минивэнов этот автомобиль является явным претендентом на лидерство. Тем более, столь удачного сочетания «обертки» и «начинки» встретить совсем не просто.
Хотя, у Зафиры имеются, конечно, определенные минусы, как, к примеру, относительно высокой расход бензина, который равняется более 10-11 литров). К досадным недостаткам также в полной мере можно относить довольно скромные зеркальца и не очень удачную конструкцию задних сидений. Но цена машины, как говорится - вполне «по заслугам» и начинается с 9000$ за экземпляр 1998г.
Практичному автолюбителю предлагается совершенно демократичный выбор комплектаций Опель Зафира, вместе с силовыми агрегатами и коробками передач; комфортная ходовая; четкая маневренность; разумная цена; просторный салон с добротной отделкой – и всё это с лихвой перекроет любые минусы.