«Наши в городе»: сытно, но невкусно
Хорошо, что сейчас не время какой-нибудь предвыборной кампании: словосочетание «Наши в городе» не ассоциируется с митингом в поддержку сами знаете кого. Однако и с протестом рок-фестиваль тоже уже давно не ассоциируется. Разве что с протестом против гламура и попсы. В этот день в питерских школах прозвенел последний звонок, и многие выпускники вместо строгих костюмов и розовых платьев облачились преимущественно в черное и выбрали не дискотеку, а отрыв в ССК «Петербургский».
Алисе, как обычно, разогрев не понадобился. Группа с первой песни зажгла на сцене и зажгла публику, которая в ответ устроила традиционное файер-шоу. Руки в небо, вернее, в потолок, от прыжков мощных парней сотрясается пол, глядя на горящие факелы, надеешься, что организаторы запаслись огнетушителями.
Крематорий впечатлил привычно-необычными головными уборами Армена Григоряна(на снимке слева) и залихватской игрой скрипача группы. На ура шли песни прошлых лет про то, что «мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть», у маленьких девочек бывает взгляд волчицы, и «мы любили танцевать босиком на битом стекле». Хотя в этот вечер танцевать приходилось на залитом пивом и забросанном окурками полу.
Пикник визуально разнообразил нарочито нейтральную манеру исполнения Эдмунда Шклярского и привел публику в восторг появлением на сцене шамана с бубном вместо третьей руки (песня «У шамана три руки»). За ним последовал некто, затянутый в цвет металлик и на ходулях, изображавший переизбыток серебра в крови (композиция «Серебра»).
Чиж ударил по хитам. «Вечная молодость» и «Фантом» были горячо поддержаны залом.
Пилот очень драйвово отдувался за молодое поколение, убеждая, что «небо рядом. Небо в тебе. Просто нужно понять…». Монстры рока из Арии(верхний снимок) достойно и громко завершили действо.
Отдельного упоминания заслуживает Диана Арбенина (на снимке справа). Во-первых, потому что она единственная дама в этом мужском коллективе, а во-вторых, из-за того, что в этом году почти не дает концертов. Диана продемонстрировала мощный вокал и чистоту звука, в то время как слов песен того же «Пилота» было почти не разобрать - их требовалось учить заранее.
Диана очень мило флиртовала со своими музыкантами и с залом и выглядела достаточно мягкой и непривычно сдержанной. В ее новых песнях «Прекрасных дней» и «Южный полюс» больше лирики, чем драйва. А вот наследие прошлого «Охота на волчат» - типично роковая композиция, но так насыщена поэтическими образами, что больше хочется ее слушать, а не подпевать. Вот «31-ую весну» и «Катастрофически» зал с энтузиазмом спел вместе и вместо Дианы. Кстати, в этом году более актуально было бы переименовать хит в «35-ую весну», ведь Диане в июле исполняется 35 лет. А строчки «Катастрофически тебя не хватает мне» уже не Арбенина, а поклонники поют с особым надрывом, с тоской вспоминая о насыщенном гастрольном графике «Ночных снайперов» в прошлом году.
Несомненной удачей организаторов фестиваля можно назвать видеоряд, сопровождавший вечер. Технические паузы заполнялись демонстрацией отрывков с прошлогоднего фестиваля, и зал не менее громко встречал виртуальных «Чайф» и Шнура, чем живые выступления. Кроме того, одна из камер была установлена перед выходом на сцену, что давало возможность подсмотреть за ритуалами рокеров. Илья Черт долго сидел по-турецки, после чего перекрестился. «Ария» держалась за руки. Диана Арбенина побоксировала немного то ли со своими сомнениями, то ли с призраками сцены.
Ну и конечно, героем фестиваля стали не только музыканты, которых часто крутит «Наше радио», но и город, который их всех собрал. Актуально прозвучали «Питерская» «Ночных снайперов» и «Большой питерский блюз» «Пилота».
Никаких музыкальных откровений или новых направлений рок-фест не продемонстрировал, но как место встречи «всех наших» и антикризисную возможность увидеть семь «звезд» по одной цене, вполне себя оправдал. Действо напоминало большой общий котел, в который каждый участник бросил свои приправы – ничего неожиданного из этого не сварилось, но ощущение сытости осталось. Большая часть публики обсуждала следующую подобную тусовку – летнее «Нашествие».
Ольга САФРОШИНА (ЗВУКИ РУ)
Крематорий впечатлил привычно-необычными головными уборами Армена Григоряна(на снимке слева) и залихватской игрой скрипача группы. На ура шли песни прошлых лет про то, что «мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть», у маленьких девочек бывает взгляд волчицы, и «мы любили танцевать босиком на битом стекле». Хотя в этот вечер танцевать приходилось на залитом пивом и забросанном окурками полу.
Пикник визуально разнообразил нарочито нейтральную манеру исполнения Эдмунда Шклярского и привел публику в восторг появлением на сцене шамана с бубном вместо третьей руки (песня «У шамана три руки»). За ним последовал некто, затянутый в цвет металлик и на ходулях, изображавший переизбыток серебра в крови (композиция «Серебра»).
Чиж ударил по хитам. «Вечная молодость» и «Фантом» были горячо поддержаны залом.
Пилот очень драйвово отдувался за молодое поколение, убеждая, что «небо рядом. Небо в тебе. Просто нужно понять…». Монстры рока из Арии(верхний снимок) достойно и громко завершили действо.
Отдельного упоминания заслуживает Диана Арбенина (на снимке справа). Во-первых, потому что она единственная дама в этом мужском коллективе, а во-вторых, из-за того, что в этом году почти не дает концертов. Диана продемонстрировала мощный вокал и чистоту звука, в то время как слов песен того же «Пилота» было почти не разобрать - их требовалось учить заранее.
Диана очень мило флиртовала со своими музыкантами и с залом и выглядела достаточно мягкой и непривычно сдержанной. В ее новых песнях «Прекрасных дней» и «Южный полюс» больше лирики, чем драйва. А вот наследие прошлого «Охота на волчат» - типично роковая композиция, но так насыщена поэтическими образами, что больше хочется ее слушать, а не подпевать. Вот «31-ую весну» и «Катастрофически» зал с энтузиазмом спел вместе и вместо Дианы. Кстати, в этом году более актуально было бы переименовать хит в «35-ую весну», ведь Диане в июле исполняется 35 лет. А строчки «Катастрофически тебя не хватает мне» уже не Арбенина, а поклонники поют с особым надрывом, с тоской вспоминая о насыщенном гастрольном графике «Ночных снайперов» в прошлом году.
Несомненной удачей организаторов фестиваля можно назвать видеоряд, сопровождавший вечер. Технические паузы заполнялись демонстрацией отрывков с прошлогоднего фестиваля, и зал не менее громко встречал виртуальных «Чайф» и Шнура, чем живые выступления. Кроме того, одна из камер была установлена перед выходом на сцену, что давало возможность подсмотреть за ритуалами рокеров. Илья Черт долго сидел по-турецки, после чего перекрестился. «Ария» держалась за руки. Диана Арбенина побоксировала немного то ли со своими сомнениями, то ли с призраками сцены.
Ну и конечно, героем фестиваля стали не только музыканты, которых часто крутит «Наше радио», но и город, который их всех собрал. Актуально прозвучали «Питерская» «Ночных снайперов» и «Большой питерский блюз» «Пилота».
Никаких музыкальных откровений или новых направлений рок-фест не продемонстрировал, но как место встречи «всех наших» и антикризисную возможность увидеть семь «звезд» по одной цене, вполне себя оправдал. Действо напоминало большой общий котел, в который каждый участник бросил свои приправы – ничего неожиданного из этого не сварилось, но ощущение сытости осталось. Большая часть публики обсуждала следующую подобную тусовку – летнее «Нашествие».
Ольга САФРОШИНА (ЗВУКИ РУ)