В Фарнборо открылся авиасалон для всех желающих.
16 июля 2008
Итак, сегодня в пригороде Лондона для посещения широкой публики открыт 46-й международный авиакосмический салон «Фарнборо-2008». В этом году здесь, на салоне, отмечается юбилей - исполняется 60 лет со дня его создания. В нынешнем салоне участие приняло почти 1500 компаний из 35 стран мира. Около 60 компаний представлено из России, среди которых наиболее значительными считаются «Сухой», «МиГ» и «Иркут». Пока что российские компании только делают попытки возвратить свои позиции в мировой гражданской авиации, а крупнейшие мировые авиастроители уже успели здесь заключить первые многомиллиардные контракты.
Ещё вчера в «Фарнборо-2008» двери были открыты только для специалистов, но сегодня сюда на крупнейший в мире авиасалон, где всегда можно увидеть множество новинок гражданской и военной авиационной техники, уже может прийти практически каждый желающий.
F-22 Raptor
Итак, сегодня в пригороде Лондона для посещения широкой публики открыт 46-й международный авиакосмический салон «Фарнборо-2008». В этом году здесь, на салоне, отмечается юбилей - исполняется 60 лет со дня его создания. В нынешнем салоне участие приняло почти 1500 компаний из 35 стран мира. Около 60 компаний представлено из России, среди которых наиболее значительными считаются «Сухой», «МиГ» и «Иркут». Пока что российские компании только делают попытки возвратить свои позиции в мировой гражданской авиации, а крупнейшие мировые авиастроители уже успели здесь заключить первые многомиллиардные контракты.
Ещё вчера в «Фарнборо-2008» двери были открыты только для специалистов, но сегодня сюда на крупнейший в мире авиасалон, где всегда можно увидеть множество новинок гражданской и военной авиационной техники, уже может прийти практически каждый желающий.
Что покажут
ФГУП «Рособоронэкспорт», выступающий в Фарнборо, как организатор российской экспозиции, сулит продемонстрировать на салоне образец новейшей лазерной системы предупреждения самолетов и вертолетов об угрозах, которые могут исходить от переносных зенитных ракетных систем (ПЗРК).
Также предполагается международная премьера системы предупреждения угроз совместно с испанской компанией ПЗРК DIRCM MANTA (MANpads Threat Avoidance), созданную «Рособоронэкспортом» вместе с испанской компанией Indra Systems S.A.
Авиасалон - является одним из главнейших событий, где есть возможность не только продемонстрировать всему миру себя и свою продукцию, но и приступить к переговорам или даже подписать крупные контракты.
Участвовать в таком мероприятии безмерно важно, потому что доля авиационной составляющей от общего объёма экспорта российских вооружений составляет более 50%. Однако, в этот раз, как утверждают в РСК «МиГ» и АХК «Сухой» на салоне не будут подписываться новые контракты на военную технику. На данной выставке экспонирования военной техники компаний также не планируется. Хотя, стоит заметить к примеру, что у «Сухого» как раз на военную технику приходится 90% всех заказов и всего лишь 10% - на пассажирские самолеты. Единственным российским истребителем на «Фарнборо» будет МиГ-29 словацких ВВС.
А вот американцы успели ещё вчера продемонстрировать специалистам свой истребитель пятого поколения F-22 Raptor, в конструкции которого использованы технологии «невидимости» в полёте.
Видео. Авиасалон «Фарнборо-2008»
SSJ100
Главную ставку на этом салоне представители компаний «Сухой» и «МиГ» делают на гражданскую технику, выстраивая амбициозные планы по подписанию миллионных контрактов. Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) надеется подписать на этом салоне контракты в количественном отношении не менее, чем на 30 самолетов Sukhoi SuperJet100. Если считать, что по каталожной цене один лайнер стоит $29,9 млн, ГСС предполагает подписать договоров на общую сумму $897 миллионов.
Рекламная поддержка лайнера SSJ100 российской стороной обеспечена на данном салоне нисколько не хуже, чем это делают своим самолётам такие авиамонстры, как Boeing и Airbus. Во всяком случае, рекламных щитов российского лайнера на Фарнборо не меньше. На выставочном стенде компании «Сухой» представляют макет самолёта SSJ100. Здесь также имеется макет весьма ожидаемого самолета-истребителя - Су-35.
МС-21
Вчера Объединенной авиастроительной корпорацией заявлено о возможном заключении соглашения с китайской стороной на работу над проектом среднемагистрального самолета МС-21, который является ещё одной надеждой российской гражданской авиации, инвестиции в который оцениваются в размере $7 миллиардов. Его выпуск запланирован на 2015 год, а сборку будут делать на Иркутском авиазаводе (входящем в «Иркут»), который к тому времени полностью переоборудуют для выпуска гражданских самолетов.
«Ильюшин и компания» также готовятся объявить на этом салоне о контракте на 30 новых самолётов Ту-204 и такое же количество оформить опцион. Сумма контракта оценивается в $1,2 миллиард (по каталожным ценам).
Первые сделки
В то время, когда Россия только старается возвратить свои позиции на рынке мировой гражданской авиации, крупнейшими международными авиастроителями в первый же день заключены многомиллиардные контракты.
Boeing и Airbus в первый день после открытия авиасалона (ещё вчера) сумели заключить крупные сделки на общую сумму почти $24 миллиардов. 50 самолетов нового поколения Boeing 737-800 на сумму свыше $3,7 миллиардов прикупила открытая в прошлом году бюджетная авиакомпания FlyDubai. Ещё 45 самолетов Boeing на общую сумму около $9 миллиардов собирается покупать другая авиакомпания из эмиратов Etihad Airways (35 лайнеров Boeing-787 плюс 10 самолетов Boeing-777-300ER).
Основной конкурент американцев - европейская компания Airbus заключила договор на поставку 8-ми широкофюзеляжных самолетов А330-300 национальному авиаперевозчику Саудовской Аравии Saudi Arabian Airlines.
Однако, эксперты в области гражданской авиации практически уверены, что объём заключенных сделок на «Фарнборо» этого года будет меньшим, чем это было в прошлом году ($42 миллиарда), и меньшим, чем на французском салоне Ле-Бурже. Причиной этому является пугающая неопределённость дальнейшего развития гражданских перевозок в связи с резким скачком цен на топливо и неутешительного прогноза о снижении доходов мировых авиакомпаний.
Борьба двигателей
В условиях роста цен в мире на топливо, довольно актуальной выглядит развернувшаяся борьба международных компаний по созданию более экономичных двигателей.
Вчера на авиасалоне General Electric (GE) познакомил специалистов с планом по созданию целого семейства экономичных двигателей. Представители компании заверили, что они хотят «переплюнуть» по экономичности даже продукцию своего главного конкурента Pratt & Whitney (подразделение United Technologies). Pratt & Whitney уже два года работает над созданием двигателя, который способен потреблять топливо на 12% меньше, чем сегодня это делают наиболее экономичные модели. GE вместе с французской Safran пообещали выпустить ещё более экономичный двигатель. В гонку также вступила и британская компания Rolls-Royce. Все эти компании вкладывают в свои проекты более $1 миллиарда. По срокам первым ожидается запуск суперэкономичного двигателя от Pratt & Whitney - в 2013 году, а GE обещает выпустить свой к 2016 году.
По материалам rb
PG: Ломать не строить. То, что быстро развалили, теперь годами придётся отстраивать. Такова цена «свободы» за которую так ратовала наша интеллигенция и которая ей-же костью в горле встала в 90-х. Н-да, история любит повторяться. )))
ФГУП «Рособоронэкспорт», выступающий в Фарнборо, как организатор российской экспозиции, сулит продемонстрировать на салоне образец новейшей лазерной системы предупреждения самолетов и вертолетов об угрозах, которые могут исходить от переносных зенитных ракетных систем (ПЗРК).
Также предполагается международная премьера системы предупреждения угроз совместно с испанской компанией ПЗРК DIRCM MANTA (MANpads Threat Avoidance), созданную «Рособоронэкспортом» вместе с испанской компанией Indra Systems S.A.
Авиасалон - является одним из главнейших событий, где есть возможность не только продемонстрировать всему миру себя и свою продукцию, но и приступить к переговорам или даже подписать крупные контракты.
Участвовать в таком мероприятии безмерно важно, потому что доля авиационной составляющей от общего объёма экспорта российских вооружений составляет более 50%. Однако, в этот раз, как утверждают в РСК «МиГ» и АХК «Сухой» на салоне не будут подписываться новые контракты на военную технику. На данной выставке экспонирования военной техники компаний также не планируется. Хотя, стоит заметить к примеру, что у «Сухого» как раз на военную технику приходится 90% всех заказов и всего лишь 10% - на пассажирские самолеты. Единственным российским истребителем на «Фарнборо» будет МиГ-29 словацких ВВС.
А вот американцы успели ещё вчера продемонстрировать специалистам свой истребитель пятого поколения F-22 Raptor, в конструкции которого использованы технологии «невидимости» в полёте.
Видео. Авиасалон «Фарнборо-2008»
SSJ100
Главную ставку на этом салоне представители компаний «Сухой» и «МиГ» делают на гражданскую технику, выстраивая амбициозные планы по подписанию миллионных контрактов. Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) надеется подписать на этом салоне контракты в количественном отношении не менее, чем на 30 самолетов Sukhoi SuperJet100. Если считать, что по каталожной цене один лайнер стоит $29,9 млн, ГСС предполагает подписать договоров на общую сумму $897 миллионов.
Рекламная поддержка лайнера SSJ100 российской стороной обеспечена на данном салоне нисколько не хуже, чем это делают своим самолётам такие авиамонстры, как Boeing и Airbus. Во всяком случае, рекламных щитов российского лайнера на Фарнборо не меньше. На выставочном стенде компании «Сухой» представляют макет самолёта SSJ100. Здесь также имеется макет весьма ожидаемого самолета-истребителя - Су-35.
МС-21
Вчера Объединенной авиастроительной корпорацией заявлено о возможном заключении соглашения с китайской стороной на работу над проектом среднемагистрального самолета МС-21, который является ещё одной надеждой российской гражданской авиации, инвестиции в который оцениваются в размере $7 миллиардов. Его выпуск запланирован на 2015 год, а сборку будут делать на Иркутском авиазаводе (входящем в «Иркут»), который к тому времени полностью переоборудуют для выпуска гражданских самолетов.
«Ильюшин и компания» также готовятся объявить на этом салоне о контракте на 30 новых самолётов Ту-204 и такое же количество оформить опцион. Сумма контракта оценивается в $1,2 миллиард (по каталожным ценам).
Первые сделки
В то время, когда Россия только старается возвратить свои позиции на рынке мировой гражданской авиации, крупнейшими международными авиастроителями в первый же день заключены многомиллиардные контракты.
Boeing и Airbus в первый день после открытия авиасалона (ещё вчера) сумели заключить крупные сделки на общую сумму почти $24 миллиардов. 50 самолетов нового поколения Boeing 737-800 на сумму свыше $3,7 миллиардов прикупила открытая в прошлом году бюджетная авиакомпания FlyDubai. Ещё 45 самолетов Boeing на общую сумму около $9 миллиардов собирается покупать другая авиакомпания из эмиратов Etihad Airways (35 лайнеров Boeing-787 плюс 10 самолетов Boeing-777-300ER).
Основной конкурент американцев - европейская компания Airbus заключила договор на поставку 8-ми широкофюзеляжных самолетов А330-300 национальному авиаперевозчику Саудовской Аравии Saudi Arabian Airlines.
Однако, эксперты в области гражданской авиации практически уверены, что объём заключенных сделок на «Фарнборо» этого года будет меньшим, чем это было в прошлом году ($42 миллиарда), и меньшим, чем на французском салоне Ле-Бурже. Причиной этому является пугающая неопределённость дальнейшего развития гражданских перевозок в связи с резким скачком цен на топливо и неутешительного прогноза о снижении доходов мировых авиакомпаний.
Борьба двигателей
В условиях роста цен в мире на топливо, довольно актуальной выглядит развернувшаяся борьба международных компаний по созданию более экономичных двигателей.
Вчера на авиасалоне General Electric (GE) познакомил специалистов с планом по созданию целого семейства экономичных двигателей. Представители компании заверили, что они хотят «переплюнуть» по экономичности даже продукцию своего главного конкурента Pratt & Whitney (подразделение United Technologies). Pratt & Whitney уже два года работает над созданием двигателя, который способен потреблять топливо на 12% меньше, чем сегодня это делают наиболее экономичные модели. GE вместе с французской Safran пообещали выпустить ещё более экономичный двигатель. В гонку также вступила и британская компания Rolls-Royce. Все эти компании вкладывают в свои проекты более $1 миллиарда. По срокам первым ожидается запуск суперэкономичного двигателя от Pratt & Whitney - в 2013 году, а GE обещает выпустить свой к 2016 году.
По материалам rb
PG: Ломать не строить. То, что быстро развалили, теперь годами придётся отстраивать. Такова цена «свободы» за которую так ратовала наша интеллигенция и которая ей-же костью в горле встала в 90-х. Н-да, история любит повторяться. )))