Искусство изменит мир к лучшему

СТАТЬИ

СТАТЬИ » Обо всём

Категории

НепознанноеНепознанное
НаукаНаука
ТехнологииТехнологии
Обо всёмОбо всём

Общее количество: 711 статей в 4 категориях

Обзор основных способов представления реальной и виртуальной интернет-рекламы.

  • 2307
  • Евгений Озин
  • 113
Обо всём Обзор основных способов представления реальной и виртульной интернет реклам
Успешное развитие каждого коммерческого предприятия довольно-таки прямо зависимо от того, узнают ли о нём потребители, которых могут интересовать товары или услуги, предлагаемые этим предприятием. Смысл рекламы, как раз и заключается в привлечении целевой аудитории. И при желании продвигать собственный бизнес, без качественной рекламы не обойтись.


«Реклама — двигатель продаж… несколько двигают, один продаёт»

Главным условием положительного результата при использовании рекламы, её правильное размещение. И несмотря на то, что на рекламу нужны определённые затраты, полученный результат превзойдет все ожидания.

Выбор целевой аудитории, является первостепенной задачей, при определении носителя рекламной информации. От этого во многом будет зависеть, насколько эффективнным будет воздействие рекламы. Проделать анализ и заняться подбором нужного объёма и вида рекламы Вам может помочь рекламное агентство, которое работает в Вашем городе. Такие рекламные агентства обычно существуют на процент от оператора рекламы, иначе говоря, без наценок. Прсле того, как Вы решите, какую группу потенциальных потребителей вы можете заинтересовать предложенными услугами и товарами: спортсменов или модников, водителей, людей среднего возраста или молодых, женщин или мужчин, можно перейти к определению и выбору наиболее оптимального вида рекламы.

Реклама в интернете.
Интернет превратился в активно развивающуюся рекламную среду, где при помощи довольно популярной услуги продвижения сайтов, компании пытаются продвигать свои товары и услуги. Основными регионами продвидения считаются Петербург и Москва

Интернет даёт возможность предельно точно определять целевую аудиторию: по возрасту, по профессии, по полу, по интересам… Таким образом, рекламное обращение попадёт точно в цель, и, следовательно - будет до максимума эффективным.

Листовки и флаеры.
Такие промоакции ориентированы главным образом на молодежь. И хотя этот вид рекламы не определяется на конкретную целевую аудиторию, подобная ориентировка объясняется тем, что молодежь без раздумья берёт рекламные плакаты и листовки на улице.

Наружная реклама.
Существует много разновидностей рекламоносителей наружной рекламы, такие, как: световые короба, оформление витрин и магазинов, широкоформатное панно, рекламные конструкции и т.п.

Телереклама.
Рейтинговые показатели рекламы на телевидении одни из наиболее высоких. И не случайно. Обладающая обширнейшей целевой аудиторией, телереклама в кратчайшие сроки доносит до потребителя информацию и при этом обладает огромной зоной воздействия.

Подземка.
Реклама в метро составляет большую конкуренцию всем остальным видам рекламы, если целевая аудитория находится в мегаполисе. Именно там множество людей пользуется услугами метрополитена. И, как следствие, им приходится сталкиваться с размещенной там рекламной информацией. Реклама размещается на транспорте, в метро и на радио. Существует многочисленные способы размещения рекламы.

Развитие разных технологий постоянно открывает новые возможности для увеличения аудитории. Сейчас появился новый вид рекламы, который обеспечивает лучший контакт с потенциальным потребителем, и представляет он из себя объединенную транспортную и телерекламу.

Установленные экраны с прокручивающимися изображениями в маршрутных такси, стало также удачным рекламным решением. Невозможно отдать предпочтение какому-то одному виду рекламы, уменьшая при этом достоинство других. Эффективность и результаты каждой рекламы зависят от правильного её размещения.

Аудитория.
Печать и рекламный дизайн плакатов, визиток, баннеры, перетяжки, реклама в прессе или телереклама - всё это разнообразные виды рекламы, являющейся эффективной только для некоторой части людей. Не существует единого вида рекламы, который оказался бы действенен для всех.

Всё вышеперечисленное подтверждает, что реклама окажется действенной только в случае правильного её размещения. Перед размещением рекламы необходимо предварительно всё продумать и подготовить. И не нужно думать, что, без рекламы, можно добиться какого-либо продвижения. Известно довольно верное изречение: «Реклама - двигатель торговли». Прислушайтесь к нему!


4.33
9
Назад

Дополнительно по данной категории

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
ББ Редактор 6.2 Pro
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53 Смайл - 54 Смайл - 55 Смайл - 56 Смайл - 57 Смайл - 58 Смайл - 59 Смайл - 60 Смайл - 61 Смайл - 62 Смайл - 63 Смайл - 64 Смайл - 65 Смайл - 66 Смайл - 67 Смайл - 68 Смайл - 69 Смайл - 70 Смайл - 71 Смайл - 72 Смайл - 73 Смайл - 74 Смайл - 75 Смайл - 76 Смайл - 77 Смайл - 78 Смайл - 79 Смайл - 80 Смайл - 81 Смайл - 82 Смайл - 83 Смайл - 84 Смайл - 85 Смайл - 86 Смайл - 87 Смайл - 88 Смайл - 89 Смайл - 90 Смайл - 91 Смайл - 92 Смайл - 93 Смайл - 94 Смайл - 95 Смайл - 96 Смайл - 97 Смайл - 98 Смайл - 99 Смайл - 100 Смайл - 101 Смайл - 102 Смайл - 103 Смайл - 104 Смайл - 105 Смайл - 106 Смайл - 107 Смайл - 108 Смайл - 109 Смайл - 110 Смайл - 111 Смайл - 112 Смайл - 113 Смайл - 114 Смайл - 115 Смайл - 116 Смайл - 117 Смайл - 118 Смайл - 119 Смайл - 120 Смайл - 121 Смайл - 122 Смайл - 123 Смайл - 124 Смайл - 125 Смайл - 126 Смайл - 127 Смайл - 128 Смайл - 129 Смайл - 130 Смайл - 131 Смайл - 132 Смайл - 133 Смайл - 134 Смайл - 135 Смайл - 136 Смайл - 137 Смайл - 138 Смайл - 139 Смайл - 140 Смайл - 141 Смайл - 142 Смайл - 143 Смайл - 144 Смайл - 145 Смайл - 146 Смайл - 147 Смайл - 148 Смайл - 149 Смайл - 150 Смайл - 151 Смайл - 152 Смайл - 153 Смайл - 154 Смайл - 155 Смайл - 156 Смайл - 157 Смайл - 158 Смайл - 159 Смайл - 160 Смайл - 161 Смайл - 162 Смайл - 163 Смайл - 164 Смайл - 165 Смайл - 166 Смайл - 167 Смайл - 168 Смайл - 169 Смайл - 170 Смайл - 171 Смайл - 172 Смайл - 173 Смайл - 174 Смайл - 175 Смайл - 176 Смайл - 177 Смайл - 178 Смайл - 179 Смайл - 180 Смайл - 181 Смайл - 182 Смайл - 183
АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
ABVGDEJOZHZIJ KLMNOPRSTUF XCCHSHW'Y#JEJUJA
Секретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:

.

ВНИМАНИЕ:

Условия использования материалов
Эти песни хочется слушать и слушать

Контакты

  • Poland
    ul. Lwowska 17/9A, 00-660 Warszawa
  • +48 693 191154
    +48 728 992118 (Viber,WhatsUp)

  • skype:parroslab.group
Е-КНИГИ PG
МЕДИА КАТАЛОГ
Обратная связь