Электронная система стабилизации движения на европейских автомобилях
В последние годы ведущими автопроизводителями безопасности движения на дороге. Несомненно - это не только требование времени, но и явная необходимость для успешной работы на довольно таки насыщенном автомобильном рынке.
К 2012 году электронной системой стабилизации движения (ESP) должны быть оснащены все легковые и коммерческие автомобили. Такое решение приняла Европейская комиссия по отношению к автопроизводителям.
В 2014 году система ESP должна войти в стандартную комплектацию всех автомобилей, продаваемых в Европе.
К 2012 году электронной системой стабилизации движения (ESP) должны быть оснащены все легковые и коммерческие автомобили. Такое решение приняла Европейская комиссия по отношению к автопроизводителям.
В 2014 году система ESP должна войти в стандартную комплектацию всех автомобилей, продаваемых в Европе.
С точки зрения членов Еврокомиссии это решение будет предотвращать большое количество дорожно-транспортных происшествий, из-за которых ежегодно погибают более четырех тысяч, а также получают травмы более 100 тысяч человек.
В нормальных условиях эта система позволяет уменьшить число ДТП примерно на 20 %, а на мокрой и скользкой дорогах аварийность снижается на 30-40 %.
Система ESP - это совместная разработка компаний Mercedes-Benz и Robert Bosch GmbH, сделанная в 1992 году. Впервые эта система была установлена в 1996 году, после несчастного случая, когда один из журналистов перевернул Mercedes-Benz A-Class. После этого происшествия немецкой компанией было отозвано 130 тысяч машин данной серии для оснащения их ESP. A-Class стал первым автомобилем, в стандартную комплектацию которого вошла система стабилизации.
Система обеспечивает выполнение 4-х функций: работу системы ABS, индивидуальное распределение тормозных сил по четырем колесам (функция системы REF), предотвращение пробуксовки колес (функция системы ASR) а также поддержание курсовой устойчивости автомобиля (функция системы CDS).
В нормальных условиях эта система позволяет уменьшить число ДТП примерно на 20 %, а на мокрой и скользкой дорогах аварийность снижается на 30-40 %.
Система ESP - это совместная разработка компаний Mercedes-Benz и Robert Bosch GmbH, сделанная в 1992 году. Впервые эта система была установлена в 1996 году, после несчастного случая, когда один из журналистов перевернул Mercedes-Benz A-Class. После этого происшествия немецкой компанией было отозвано 130 тысяч машин данной серии для оснащения их ESP. A-Class стал первым автомобилем, в стандартную комплектацию которого вошла система стабилизации.
Система обеспечивает выполнение 4-х функций: работу системы ABS, индивидуальное распределение тормозных сил по четырем колесам (функция системы REF), предотвращение пробуксовки колес (функция системы ASR) а также поддержание курсовой устойчивости автомобиля (функция системы CDS).
Журнал «Автомобили»